1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета в аптеке
По мнению 884 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета в аптеке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета в аптеке

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение учета в аптеке

Ведение учета в аптеке автоматизировано программным обеспечением «Универсальная Система Учета» и осуществляется без прямого участия персонала – только опосредованно через его рабочие показания, размещаемые в электронных формах, при этом у каждого работника аптеки собственные рабочие формы по ведению учета его деятельности в рамках имеющихся обязанностей – например, реализация, перемещение лекарственных препаратов, включенных в список с ведением предметно количественного учета. На основании пользовательских данных ведение учета аптекой сводится к их автоматическому сбору со всех рабочих журналов персонала, сортировке, обработке и своду всех разобщенных данных в один совокупный показатель, который покажет текущее количество средств и уже реализованное с детализацией по наименованиям и их объемам. Весь учет аптеки организован по этому принципу, включая ведение предметно количественного учета в аптеке, у которого есть свои правила и требования к учету при реализации определенных лекарственных средств – тех, что содержат наркотические средства, психотропные вещества или являются сильнодействующими и ядовитыми препаратами. В ведении предметно количественного учета в аптеке есть установленный порядок регистрации операций по обороту таких лекарственных средств с указанием лекарственной формы и дозировки, чтобы исключить их незаконное обращение. При этом к ведению предметно количественного учета в аптеке допускают только ответственных лиц, имеющих соответствующие полномочия. Программная конфигурация для ведения предметно количественного учета в аптеке предусматривает разделение доступа работников аптеки к служебной информации, согласно их обязанностям, что реализовано присвоением каждому индивидуального логина и защитного пароля к нему, которые формируют отдельное информационное пространство каждому пользователю с выше упомянутыми персональными рабочими формами для ведения учета выполненных операций, в том числе при реализации лекарственных средств, подлежащих предметно количественному учету в аптеке. Благодаря наличию кодов доступа, сохраняется конфиденциальность служебных данных, исключается возможность приписок и хищений, поскольку деятельность персонала становится прозрачной – каждое действие зарегистрировано по времени выполнения и объему приложенных работ в конфигурации для ведения предметно количественного учета в аптеке не только самим сотрудником в рабочем журнале, но и автоматизированной системой, так как любая операция имеет продолжение в автоматическом распределении всех видов затрат в других учетах, ведение которых аптека также выполняет в процессе деятельности. К тому же, конфигурация для ведения предметно количественного учета в аптеке начисляет автоматически пользователю сдельную заработную плату по окончанию периода с учетом того объема готовых заданий, что зафиксированы в журнале, если выполненная работа в нем отсутствует, значит, не подлежит оплате.

Ведение предметно количественного учета в аптеке

Такая количественная зависимость вознаграждения от предметной деятельности мотивирует персонал на оперативный ввод своих результатов, получаемых при выполнении обязанностей, что, в свою очередь, позволяет конфигурации для ведения предметно количественного учета в аптеке составлять точные описания текущих процессов, на основании которых аптека принимает решение о каких-либо предметных изменениях в своей работе. Более того, аптека всегда в курсе, сколько лекарственных средств из списка, подлежащего предметно количественному ведению, находится в настоящий момент у нее на балансе, сколько было реализовано за период, длительность которого определяется самой аптекой. Кроме этого, конфигурации для ведения предметно количественного учета в аптеке точно так же оперативно сообщит, сколько денежных средств находится сейчас в кассе и на банковских счетах, так как ведение финансовых операций, включая распределение финансовых платежей и контроль над расходами, тоже входит в ее компетенцию. По окончании периода конфигурация для ведения предметно количественного учета в аптеке составляет отчеты с анализом всех видов деятельности, предметно оценивая все ее участников. Все результаты анализа, качественные и количественные, представлены в виде удобных таблиц, диаграмм, графиков, где все показатели визуализированы по участию в формировании прибыли. Ведение аналитической и статистической отчетности повышает качество аптечной деятельности за счет оперативного реагирования на разные нештатные ситуации, эффективных учетно-счетных операций, рационального планирования и объективной оценки всего происходящего – достижений, временных затрат, компетентности кадров. Ведение статистики по всем рабочим показателям позволяет сокращать затраты по многим статьям расхода, например, при организации поставок включать в них только то количество лекарственных средств, которое точно будет реализовано в течение периода. Ведение планирования на основе оборачиваемости каждого препарата дает возможность избежать непроизводительных затрат на приобретение лишних средств и их хранение на складе, снизить объем неликвидной продукции, исключить появление некондиции.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета в аптеке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Основная задача автоматизированной системы – сокращение всех видов затрат, в том числе материальных, нематериальных, финансовых и временных, рост производительности труда;
  • Для выполнения поставленной задачи программа использует разные инструменты, включая специальные функции, что выполняют множество работ автоматически без участия кадров;
  • Среди таких инструментов – унификация электронных форм, которые имеют один формат и одно правило распределения данных, что облегчает работу пользователя в разных задачах;
  • Среди таких инструментов – единое правило ввода информации в электронные формы, для первичных данных используют набор с клавиатуры, для остальных – особый формат ячеек;
  • В ячейки встроены списки с вариантами ответов, откуда пользователь выбирает нужный по текущей ситуации, это ускоряет процедуру и формирует связь между разными значениями;
  • Наличие взаимосвязанности показателей позволяет исключать добавление ложных данных, так как нарушается равновесие между ними, указывая на присутствие неточностей, ошибок;
  • Руководство регулярно проверяет персональные журналы пользователей на соответствие их содержания текущим процессам и использует функцию аудита для ведения такого контроля;
  • Обязанность функции аудита – составить отчет по всем новым и исправленным прошлым данным в системе после последней сверки, это сужает объем контроля, ускоряет процедуру;
  • Обязанность функции автозаполнения – составить своевременно весь объем документации, что требуется в течение периода, каждый документ готов к заданным расписанием срокам;
  • Обязанность функции встроенного планировщика – запустить автоматические работы точно в срок, согласно расписанию для каждой из них, в том числе резервное копирование данных;
  • К автоматически составленной документации относятся все виды отчетности, бухгалтерская в том числе, все виды накладных, маршрутные листы, типовые контракты, заявки на закупы;
  • Для выполнения этой работы вложен комплект бланков для любого запроса, оформленных с обязательными реквизитами и, по желанию, логотипом, чтоб придать корпоративный вид;
  • Для организации внутренней деятельности сформировано несколько баз данных единого формата – список из участников и панель закладок для описания характеристик и операций;
  • Для организации коммуникаций применяют всплывающие сообщения – внутренняя связь, в качестве внешней используют электронную – SMS, e-mail, Viber, голосовые автообъявления;
  • Интеграция с электронным оборудованием повышает качество торговых и складских работ, позволяет организовать видеоконтроль над кассовыми операциями с их показом в титрах.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку