1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение документооборота
  6.  ›› 
  7. Ведение журналов в аптеке
По мнению 293 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение журналов в аптеке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение журналов в аптеке

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Ведение журналов в аптеке

Ведение журналов в аптеке автоматизировано программой автоматизации «Универсальная Система Учета», что освобождает персонал аптеки от ведения целого «вороха» журналов, поскольку аптека работает в очень строго регламентированной отрасли и от реализуемой аптекой продукции зависит здоровье населения. Если пересчитать все журналы по наименованиям, что находятся в ведении у аптеки, наберется больше десяти, начиная от журнала регистрации неправильно выписанных рецептов до журнала осмотра помещений перед закрытием – тематика документации, подлежащей регулярному ведению, очень разнообразна. Понятно, к каждому журналу могут иметь отношение разные специалисты, но они все равно тратят время на изучение зафиксированных результатов, их соответствие реальному положению дел, да и просто на собственно ведение. Например, ведение журнала ПКУ в аптеке требует внимания со стороны персонала, так как это один из самых значимых документов в аптечной деятельности и предмет регулярной проверки контролирующими органами.

Ведение аптекой любого журнала, включая ПКУ, регламентировано приказами, постановлениями и иными нормативными актами, их содержание и порядок в оформлении должны удовлетворить самые взыскательные проверки вышестоящих инспекций. Программная конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке позволяет организовать безошибочное и соответствующее всем требованиям ведение, тем самым, освободив персонал от этой ответственности и предоставив больше времени на выполнение прямых обязанностей – производство и/или реализацию лекарственных средств. Кроме ПКУ, автоматизированная система обеспечивает точно такое же автоматическое ведение всех других журналов – принцип ведения везде один и тот же, но мы вынесли в наименование тот журнал, который требует больше внимания с обеих сторон. Но это не значит, что конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке сама ведет журнал – нет, ей для этого нужны данные работников аптеки, которыми они оперируют при выполнении своих обязанностей. С одной стороны, ведение может быть осуществлено и программой, так как все процессы и значения в ней взаимосвязаны, это тоже присутствует, но как контролирующая работу персонала функция. ПКУ расшифровывается как предметно количественный учет и предназначен для учета лекарственных средств, из которых сформирован целый перечень наименований, чье движение, поступление и отпуск, подлежит не только строгому учету, но и контролю, поэтому формируется специальный журнал с утвержденным форматом и правилами ведения. Если какой-то сотрудник отпустил такой лекарственный препарат, он должен тотчас зарегистрировать операцию в журнале.

Ведение журнала ПКУ в аптеке

Конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке предоставляет каждому пользователю в ведение собственные электронные формы, где тот фиксирует получаемые результаты, выполняемые операции, комментарии. На основании показаний в рабочих формах идет автоматическое начисление сдельной заработной платы, поэтому каждый заинтересован в большем объеме наполнения при выполнении и своевременности ввода данных, чтобы не забыть, поскольку если нет в журнале – нет в оплате. Это хорошая мотивация для ведения рабочих форм в оперативном порядке и с надлежащей аккуратностью. Конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке собирает все размещенные в пользовательских журналах сведения, сортируя их по назначению, и формирует обобщенные показатели в каждом аптечном журнале, в том числе ПКУ.

Таким образом, персонал не имеет доступа к общим документам в режиме ведения – только в своих, персонально выданных, но может использовать в режиме чтения любые сведения, если они, конечно, входят в его компетенцию, согласно обязанностям и полномочиям. Это позволяет избегать несанкционированных исправлений в служебной информации, «менять» историю деятельности, к тому же руководство регулярно инспектирует рабочие формы пользователей на выявление в них сведений, не соответствующих текущим процессам. Для выполнения этой операции конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке предоставляет в помощь функцию аудита, которая составляет отчет по всем новым данным и исправленным старым, что появились в системе с момента прошлой проверки. Узнать, где и чьи данные несложно – конфигурация по ведению журнала ПКУ в аптеке присваивает всем, имеющим допуск, персональные логины и защищающие их пароли, которые, по сути, и формируют пользователю отдельное рабочее пространство, доступное только руководству. При вводе данных в систему идет их автоматическая маркировка логином пользователя, что делает все сведения в конфигурации по ведению журнала ПКУ в аптеке персонализированными, показывая исполнителя по продаже лекарственного препарата, подлежащего ПКУ, ведь в автоматизированной системе все операции регистрируются, включая торговые. Для каждого вида деятельности есть рабочие формы по ведению учета выполненных работником операций – для ведения учета системой в целом и по каждому виду деятельности отдельно. Как говорят, мухи к мухам, а котлеты к котлетам – грубовато, но в точку. В конфигурации по ведению журнала ПКУ в аптеке никогда нет путаницы.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения журналов в аптеке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа избирательно работает со всеми данными, свободно оперируя ими, и выбирает к представлению те, что действительно соответствуют запросам и являются актуальными;
  • Если аптека ведет персональную работу с клиентами, то может предлагать разные условия обслуживания – назначенный прайс-лист будет прикреплен к «досье» покупателей в CRM;
  • CRM предлагается как единая база контрагентов для работы с поставщиками, подрядчиками и покупателями, здесь хранится история отношений с каждым из них и архивы документов;
  • Программа автоматически будет выбирать из CRM соответствующий клиенту прайс-лист и вести автоматический расчет покупок по нему, поэтому указание клиента здесь обязательно;
  • Для регистрации всех торговых сделок предлагается удобная форма – окно продаж, где идет разделение данных по покупателю, по аптеке и сотруднику, по реализации и оплате за товар;
  • При отпуске продукции сотрудник заполняет оперативно окно продаж, выбирая клиента из CRM по номеру телефона, требуемые препараты из номенклатуры и указывая все о платеже;
  • В сведения о платеже входит указание способа оплаты – наличными или через терминал, в первом случае – принятая сумма и выданная сдача, также предоставленная скидка, если есть;
  • Заполнение окна продаж занимает минимум времени – секунды, скорость зависит от навыка продавца, скорость программы – доли секунды, все сделки зафиксированы в полном объеме;
  • Как только информация об оплате поступает в систему, складской учет ведет автоматически списание реализованного товара с баланса, платеж отправляется на соответствующий счет;
  • Если в аптеке работает программа лояльности, бонусы с покупки автоматически поступают на счет клиента в его «досье» в CRM, а работник получает на свой счет комиссию с продаж;
  • Автоматизированный складской учет оперативно уведомляет о товарных остатках на складе и заблаговременно уведомляет о приближении критического минимума отдельных запасов;
  • Система автоматически составляет заявку на новый закуп с указанием точного количества каждого лекарственного средства, рассчитанного с учетом средней скорости расходования;
  • Поставки лекарственных средств на основе оборачиваемости приводят к снижению затрат за период и позволяют разгрузить склад, снизить расходы на хранение и выявить неликвиды;
  • В номенклатурном ряду перечислены препараты, которыми аптека оперирует в продажах, и товары, которые она использует для хозяйственных нужд, у каждой позиции – свой номер;
  • Любое движение номенклатурных позиций документируют накладными, из них формируют базу документов первичного учета, составление накладных идет в системе автоматически.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения журналов в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку