1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент автомойки
По мнению 477 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент автомойки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент автомойки

Менеджмент автомойки

Менеджмент автомойки или, другими словами, организация управления автомойкой процесс несложный, но требующий детального подхода и ответственного отношения со стороны организатора. Менеджмент автомойки – это достаточно доступный бизнес, с понятными алгоритмами и процессами. Для менеджмента характерен детальный и последовательный подход к организации бизнеса. Рассмотрим основные моменты, касающиеся менеджмента автомойки.

Резюме проекта или его основные цели менеджмента: создание доступных услуг, выгодных по цене поставщику и потребителю; поддержка высокой рентабельность рабочих процессов; получение максимальной прибыль в соотношении с вложенными ресурсами. Для того чтобы открыть автомойку, необходим стартовый капитал, он может быть собственностью учредителя либо быть займом или инвестиционным вкладом. Менеджменту следует провести исследование рынка и местности, в котором будет находиться автомойка. До того, как открыть предприятие важно тщательно изучить виды предоставляемых услуг конкурентов, их цены, фишки и другую информацию.

Очевидные конкурентоспособные преимущества менеджмента: круглосуточный график по оказанию услуг, оптимальность в соотношении цены к качеству, удобное помещение для ожидания клиентов, возможность предоставления горячих и прохладительных напитков. При выявлении наиболее выгодного места и должного оформления в государственных структурах можно открывать чистый бизнес. Для этого можно снять помещение или построить его с нуля. Подбор персонала, также важный аспект менеджмента автомойки.

Что требуется от персонала автомойки? Быстрая и качественная работа, адекватная реакция на возможные непредвиденные обстоятельства. Для одного бокса нанимают одного, двух сотрудников. При круглосуточной работе организовывается сменный формат работы, при таком подходе потребуется около шести человек.

Для контроля персонала, решения конфликтных ситуаций, обработки заявок от клиентов нанимают дополнительную единицу персонала в виде администратора. Что еще предусматривает менеджмент автомойки? Оптимизацию деятельности. Как ее добиться?

Для этого автомойку оснащают программным обеспечением, типа «Универсальной системы учета». Вышеописанные процессы помогают построить бизнес, а специализированная программа помогает организовать правильное управление процессами, осуществляет полный учет работ, а также формирует полезные отчеты о ликвидности проделанной работы. «Универсальная система учета» поможет оптимизировать затраты на осуществляемую деятельность, сведет к минимуму риски утечки информации, потери прибыли, хищений, в целом улучшит ваш имидж, как современного предприятия. Основные возможности программы УСУ: управление заказами, полная раскладка по услугам, их стоимости; формирование информационной базы клиентов; оперативная обработка входящих заявок, запросов; ведение материального учета и основных средств; автоматизированный документооборот; интеграция с оборудованием, интернетом; статистика всей работы, разложенная на сегменты; анализ персонала; контроль через видеоаппаратуру; оформление кассовых операций; резервное копирование файлов системы и многое другое. Продукт компании УСУ легко адаптируется под любую деятельность, разработчики не навязывают ненужный функционал, вы сможете приобрести только нужные вам функции. Подробнее о возможностях программного ресурса можно узнать из видео обзора на нашем сайте. Менеджмент любой организации бизнеса руководствуется оптимальными принципами: качества, скорости, рентабельности. Посредством программы вы сможете совместить эти категории в единое целое.

  • Автомойка

    Автомойка
  • Химчистка

    Химчистка
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Автосервис

    Автосервис
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы менеджмента автомойки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальная система учета» соответствует приоритетным принципам менеджмента любого предприятия;
  • Управление рабочими процессами посредством ПО выведет менеджмент на самый высокий уровень управления;
  • Через ПО вы сможете легко управлять заказами, их регистрация может отражать полную картину осуществляемых работ: виды услуг, стоимость, количество, сотрудник, осуществляющий сервис, время обслуживания и другое;
  • Все виды, оказываемых услуг можно сегментировать на предмет прибыльности, таким образом выявлять наиболее перспективные направления;
  • Посредством УСУ формируется информационная база клиентов, поставщиков;
  • Программа позволяет вести начисления заработной платы, расчеты можно делать за день, неделю, месяц. Также можно прописывать виды оказанных услуг персоналом, время суток, выданные авансы, оформлять перечисленное в платежных ведомостях;
  • В ПО можно делать любые расчеты;
  • Действует СМС-рассылка в индивидуальном и массовом формате;
  • В программе можно вести учет расходных материалов, основных средств, материалов;
  • Ресурс можно запрограммировать на автоматическое списание материалов при стандартном наборе услуг;
  • Посредством ПО вы сможете обеспечить своих клиентов достойной документацией по правилам учета;
  • Доступна система планирования, эта функция пригодится в ситуации, когда автомойка не справляется с потоком желающих на клининг авто. В системе легко сформировать график записи на мойку;
  • Доступно кассовое и безналичное обслуживание;
  • Интеграция с интернетом позволит выводить информацию предприятия на сайт компании, позволит клиентам бронировать место на обслуживание, самостоятельно определять стоимость услуг;
  • Через софт все точки мойки по городу можно объединить в единую организационную структуру;
  • Если на базе автомойки имеется небольшой бар или кафе, через УСУ можно наладить менеджмент этой деятельности;
  • Доступно резервное копирование данных системы;
  • Программа отличается простотой функций, понятным интерфейсом, для работы не требуется больших затрат управление можно осуществлять даже удаленным способом;
  • Мы оказываем техническую поддержку на каждом этапе внедрения;
  • Для пользователей созданы все условия для слаженной и эффективной работы;
  • Наша программа работает на любом языке, если вам необходимо на двух, мы обеспечим вас этой возможностью;
  • УСУ – достойный помощник в менеджменте по управлению любым предприятием.

Скачать программное обеспечение для учета на автомойке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию менеджмента автомойки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку