1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы автомойки
По мнению 272 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы автомойки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы автомойки

Организация работы автомойки

Организация работы автомойки – ответственный процесс, который требует от управленца тщательного ведения учета и решения множества задач. Когда автомойка только начинает свою работу, многим кажется, что тетрадных записей или простых систем контроля для организации деятельности салона будет вполне хватать. Однако с расширением клиентской базы ведение и организация работы автомойки становится все более сложным процессом, требующим либо целого штата сотрудников, либо дорого оплачиваемого профессионала. Оригинальным и удачным решением в данной ситуации выступает программа для организации работы автомойки от разработчиков «УСУ».

Вы сможете рационализировать получение прибыли от предприятия и автоматизировать многие процессы, которые прежде оставались без внимания или требовали много времени и сил. Программа выполняет множество функций: учет финансов, клиентов и сотрудников организации, планирование событий, формирование бюджетов, зарплат и разнообразных документов. В ведении клиентского контроля есть множество плюсов. Вы быстро найдете всю необходимую вам информацию в пару кликов, а также сможете использовать полученные и архивированные сведения для настройки рекламы, коррекции политики организации, отслеживания возможных задолженностей посетителей и создания уникального стиля заведения.

Это обеспечит не только оперативную и функциональную деятельность предприятия, но и сформирует положительную репутацию организации в глазах общественности. С ведением клиентского базы в программе «УСУ» вы сможете осуществлять все эти процессы максимально эффективно и удобно, помещать неограниченное количество информации и ускорять процесс поиска данных. Контроль сотрудников автомойки позволит эффективно сравнивать их по количеству проделанной работы, соответствию фактического дохода и планового, продуктивности и т.д. На основании этих данных программа автоматически высчитывает индивидуальный оклад в соответствии с проделанной работой. Это позволит совмещать тщательный контроль с ненавязчивым мотивированием. В итоге общая деятельность организации существенно улучшится с исполнительной и эффективной трудовой деятельностью персонала. Автомойка также требует организацию регулярных закупок моющими средствами и инструментами.

Ведение и организация работы автомойки

Функция складского контроля позволит следить за наличием и перемещением товаров и материалов на складах. При достижении определенного минимума программа напомнит о необходимости докупить недостающее. Это позволит избежать неожиданных стопов на производстве и добиться регулярности и организованности. Клиенты охотнее посетят автомойку, работающую без перебоев, чем иную.

Программа также берет на себя функции ведения бухгалтерского учета. Она позволяет отслеживать все проводимые платежи и переводы в любых валютах, следить за состоянием счетов и касс предприятия, заниматься ведением и формирование безукоризненно работающего бюджетного плана. Грамотная работа с финансами поможет избежать потери неучтенной прибыли, рационализировать получение дохода от предприятия, провести наглядную статистику по доходам и расходам. Ориентируясь на эти данные, ведение финансов в организации выйдет на новый уровень и улучшит работу компании.

Планирование в деятельности автомойки важно из-за ограниченного количества порталов практически на всех предприятиях, и из-за достаточно большого количества машин. Чтобы обеспечить организацию размещения транспорта, в планировщик возможно занести точное время, марку машин и необходимую процедуру с уделяемым на нее временем. Таким образом, вы удачно избегнете очередей и неполадок во время производственного процесса. Сложные программы для учета требуют от управленца многих специфичных навыков, от узкоспециализированных до базового программирования. Они не подходят для работы в них всем коллективом, иногда весят слишком много для оперативной работы и не кажутся особенно удобными. Программы «Универсальной Системы Учета» создавалась специально для людей. Они не требуют никаких профессиональных навыков, для работы в них понадобится минимальное обучение. Вы сможете быстро начать пользоваться приложением, а множество красивейших шаблонов и удобный интерфейс сделают работу в нем еще приятнее!

  • Автомойка

    Автомойка
  • Химчистка

    Химчистка
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Автосервис

    Автосервис
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации работы автомойки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение подходит для использования в автомойках, автосалонах, химчистках, клининговых компаниях и любых других предприятий, где необходима организация производственных процессов;
  • Техническое операторы «УСУ» помогут вам и вашей команда ознакомиться с приложением в кратчайшие сроки;
  • Формирование подходящей под самые разные цели клиентской базы с неограниченным объемом данных;
  • Вы можете провести анализ истории посещений за любой отчетный период;
  • Составляется индивидуальный рейтинг посещений по каждому клиенту;
  • Анализ услуг позволит выявить как достаточно популярные, так и не, которые еще нуждаются в продвижении;
  • Целый комплекс отчетностей по самым разным сферам поможет провести масштабную аналитическую работу;
  • Сервис выполняет функции бухгалтерского учета;
  • Автоматически рассчитываются зарплаты сотрудников на основании выполненной работы;
  • Складской учет на автомойке позволит избежать неожиданно отсутствия необходимых для организации материалов;
  • Для ведения финансовых дел организации предусмотрена система контроля платежей и переводов, составления отчетностей по счетам и кассам;
  • При желании вы можете скачать демонстрационную версию приложения для ведения и организации деятельности автомойки, обратившись по контактным данным на сайте;
  • У вас и ваших сотрудников будет раздельный доступ к разным блокам информации, ограниченный паролями, это позволит каждому работать только с теми данными, которые входят непосредственно в его компетенцию;
  • Удобный ручной ввод и наличие импорта данных позволит быстро перевести компанию с привычной системы учета на автоматизированную;
  • Эти и многие другие возможности предоставляет сервис для ведения и организации работы автомойки от «УСУ»!

Скачать программное обеспечение для учета на автомойке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации работы автомойки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку