Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы автомойки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Смотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Организация работы автомойки
Организация работы автомойки – ответственный процесс, который требует от управленца тщательного ведения учета и решения множества задач. Когда автомойка только начинает свою работу, многим кажется, что тетрадных записей или простых систем контроля для организации деятельности салона будет вполне хватать. Однако с расширением клиентской базы ведение и организация работы автомойки становится все более сложным процессом, требующим либо целого штата сотрудников, либо дорого оплачиваемого профессионала. Оригинальным и удачным решением в данной ситуации выступает программа для организации работы автомойки от разработчиков «УСУ».
Вы сможете рационализировать получение прибыли от предприятия и автоматизировать многие процессы, которые прежде оставались без внимания или требовали много времени и сил. Программа выполняет множество функций: учет финансов, клиентов и сотрудников организации, планирование событий, формирование бюджетов, зарплат и разнообразных документов. В ведении клиентского контроля есть множество плюсов. Вы быстро найдете всю необходимую вам информацию в пару кликов, а также сможете использовать полученные и архивированные сведения для настройки рекламы, коррекции политики организации, отслеживания возможных задолженностей посетителей и создания уникального стиля заведения.
Это обеспечит не только оперативную и функциональную деятельность предприятия, но и сформирует положительную репутацию организации в глазах общественности. С ведением клиентского базы в программе «УСУ» вы сможете осуществлять все эти процессы максимально эффективно и удобно, помещать неограниченное количество информации и ускорять процесс поиска данных. Контроль сотрудников автомойки позволит эффективно сравнивать их по количеству проделанной работы, соответствию фактического дохода и планового, продуктивности и т.д. На основании этих данных программа автоматически высчитывает индивидуальный оклад в соответствии с проделанной работой. Это позволит совмещать тщательный контроль с ненавязчивым мотивированием. В итоге общая деятельность организации существенно улучшится с исполнительной и эффективной трудовой деятельностью персонала. Автомойка также требует организацию регулярных закупок моющими средствами и инструментами.
Ведение и организация работы автомойки
Функция складского контроля позволит следить за наличием и перемещением товаров и материалов на складах. При достижении определенного минимума программа напомнит о необходимости докупить недостающее. Это позволит избежать неожиданных стопов на производстве и добиться регулярности и организованности. Клиенты охотнее посетят автомойку, работающую без перебоев, чем иную.
Программа также берет на себя функции ведения бухгалтерского учета. Она позволяет отслеживать все проводимые платежи и переводы в любых валютах, следить за состоянием счетов и касс предприятия, заниматься ведением и формирование безукоризненно работающего бюджетного плана. Грамотная работа с финансами поможет избежать потери неучтенной прибыли, рационализировать получение дохода от предприятия, провести наглядную статистику по доходам и расходам. Ориентируясь на эти данные, ведение финансов в организации выйдет на новый уровень и улучшит работу компании.
Планирование в деятельности автомойки важно из-за ограниченного количества порталов практически на всех предприятиях, и из-за достаточно большого количества машин. Чтобы обеспечить организацию размещения транспорта, в планировщик возможно занести точное время, марку машин и необходимую процедуру с уделяемым на нее временем. Таким образом, вы удачно избегнете очередей и неполадок во время производственного процесса. Сложные программы для учета требуют от управленца многих специфичных навыков, от узкоспециализированных до базового программирования. Они не подходят для работы в них всем коллективом, иногда весят слишком много для оперативной работы и не кажутся особенно удобными. Программы «Универсальной Системы Учета» создавалась специально для людей. Они не требуют никаких профессиональных навыков, для работы в них понадобится минимальное обучение. Вы сможете быстро начать пользоваться приложением, а множество красивейших шаблонов и удобный интерфейс сделают работу в нем еще приятнее!
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы автомойки
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы организации работы автомойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение подходит для использования в автомойках, автосалонах, химчистках, клининговых компаниях и любых других предприятий, где необходима организация производственных процессов;
- Техническое операторы «УСУ» помогут вам и вашей команда ознакомиться с приложением в кратчайшие сроки;
- Формирование подходящей под самые разные цели клиентской базы с неограниченным объемом данных;
- Вы можете провести анализ истории посещений за любой отчетный период;
- Составляется индивидуальный рейтинг посещений по каждому клиенту;
- Анализ услуг позволит выявить как достаточно популярные, так и не, которые еще нуждаются в продвижении;
- Целый комплекс отчетностей по самым разным сферам поможет провести масштабную аналитическую работу;
- Сервис выполняет функции бухгалтерского учета;
- Автоматически рассчитываются зарплаты сотрудников на основании выполненной работы;
- Складской учет на автомойке позволит избежать неожиданно отсутствия необходимых для организации материалов;
- Для ведения финансовых дел организации предусмотрена система контроля платежей и переводов, составления отчетностей по счетам и кассам;
- При желании вы можете скачать демонстрационную версию приложения для ведения и организации деятельности автомойки, обратившись по контактным данным на сайте;
- У вас и ваших сотрудников будет раздельный доступ к разным блокам информации, ограниченный паролями, это позволит каждому работать только с теми данными, которые входят непосредственно в его компетенцию;
- Удобный ручной ввод и наличие импорта данных позволит быстро перевести компанию с привычной системы учета на автоматизированную;
- Эти и многие другие возможности предоставляет сервис для ведения и организации работы автомойки от «УСУ»!
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы автомойки
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация адресной системы хранения
- Как вести учет в магазине продуктов
- Методы управления материально-техническим снабжением
- Племенная работа в скотоводстве
- Программа для управления парковкой
- Работа с ВМС
- Система учета покупателей
- Центральная база снабжения
- Учет в молочном скотоводстве
- Ведение учета кредитного потребительского кооператива