1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламы
  8.  ›› 
  9. Учет рекламы и маркетинг
По мнению 958 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет рекламы и маркетинг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет рекламы и маркетинг

Учет рекламы и маркетинг

Учет рекламы и маркетинг ведется в каждой компании, которая стремиться работать в долгосрочной перспективе. Разработка плана документооборота облегчает формирование отчетности. В учете имеются свои особенности. В рекламе и маркетинге основной упор делают на анализе полученных сведений.

Руководители отдела контролируют точность и доступность информации. Проведение рекламы необходимо для ознакомления и продвижения продуктов на рынке. Только так потребители смогут узнать больше характеристик еще до покупки. За маркетингом ведется непрерывный контроль.

Он не только включает в себя формирование рекламных компаний, но и их управление. «Универсальная Система Учета» - это специальное программное обеспечение, которое создано для автоматизации и оптимизации внутренних процессов организации. С помощью данной конфигурации крупные и мелкие фирмы могут создавать различные отчеты и заполнять отчетность. В настройках системе выбираются параметры бухгалтерского и налогового учета в соответствии с выбранным направлением.

По введенным данным сотрудники проводят анализ рентабельности продаж, эффективность рекламы, а также уровень доходов и расходов в динамике с предыдущими периодами. Таким образом, собственники видят, насколько эффективно проводится политика продвижения и развития. Бухгалтерский учет имеет отличия от налогового учета. При начислении амортизации используются различные способы расчета, что в итоге влияет на формирование базы по расчету налогов и сборов.

Крупные организации имеют специальный отдел, который определяет основные аспекты учетной политики и возможные изменения при смене государственных стандартов. Некоторые расходы по рекламе не входят в перечень основных издержек, поэтому нужно ориентироваться на каждую статью бюджетной ведомости. Учет происходит только в определенной сумме. Она установлена государством.

«Универсальная Система Учета» позволяет сотрудникам оперативно справляться с поставленными задачами. Она самостоятельно ведет расчет заработной платы по повременному или сдельному методу. Встроенный помощник имеет шаблоны заполнения документов. Это уменьшает временные издержки.

Документация заполняется автоматически на основании первичных документов. Ведомость содержит несколько статей доходов и расходов: реклама, оплата труда, транспортировка грузов и другое. Напротив колонок указывается сумма за текущий период. Руководители могут проследить динамику увеличения или снижения.

Маркетинг – это многоуровневая система. Она состоит из множества звеньев. При разработке внутренних инструкций следует обратить особое внимание на количество и состав каждого подразделения. Это напрямую влияет на план получения информации.

В маркетинге применяются различные виды управления: линейный, вертикальный или горизонтальный. Также они могут быть совмещены. Размер компании показывает, на сколько сегментов нужно разделить этапы ведения хозяйственной деятельности. Такой работой занимаются управленцы.

«Универсальная Система Учета» имеет неограниченное количество номенклатурных групп и справочников. Каждый вид материалов, продукции, рекламы, транспорта заносится отдельным объектом. Это помогает в дальнейшей работе. При расширенном анализе можно увидеть использование актива или пассива, а также определить срок. В таком случае компания имеет все шансы для точного распределения своего бюджета между статьями. Если правильно подходить к организации деятельности, то высока вероятность стабильного положения в отрасли.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета рекламы и маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Быстрая корректировка данных;
  • Учет рекламы;
  • Анализ производительности за несколько лет;
  • Выбор методов расчета расходов и доходов;
  • Книга покупок и продаж;
  • Синтетический и аналитический учет;
  • Контроль перемещения автотранспорта;
  • Электронная карта;
  • Автоматическое заполнение бланков;
  • Шаблоны договоров с реквизитами и логотипом;
  • Подключение дополнительного оборудования;
  • Перенос данных;
  • Ввод начальных остатков организации;
  • Учет ремонтных работ и осмотров;
  • Трендовый анализ;
  • Инвентаризация и аудит;
  • Использование в государственных и частных компаниях;
  • Работа с физическими и юридическими лицами;
  • Контроль отделов: маркетинга, сбыта, логистики и других;
  • Современное программное обеспечение;
  • Техническая поддержка;
  • Несколько тем оформления рабочего стола;
  • Непрерывность и системность;
  • Учет заработной платы и кадров;
  • Загрузка банковской выписки;
  • Видеонаблюдение;
  • Единая клиентская база;
  • Присвоение инвентарных номеров;
  • Активы и пассивы;
  • Контроль финансов;
  • Ведение нескольких расчетных счетов и кассы;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Акты сверки;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Авансовые отчеты;
  • Путевые листы;
  • Внедрение на производственные, транспортные и строительные предприятия;
  • Определение рентабельности продаж;
  • Баланс и другие отчеты;
  • Консолидация и информатизация;
  • Интеграция с сайтом;
  • Своевременное обновление компонентов;
  • Обратная связь;
  • Производственный календарь;
  • Помощник;
  • База знаний;
  • Типовые операции;
  • Отправка уведомлений;
  • Автоматизация АТС;
  • Приходование излишков и списание недостачи;
  • Резервное копирование;
  • Справочники и классификаторы;
  • Сметы и ведомости;
  • Платежные поручения и фискальные чеки.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета рекламы и маркетинга

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку