1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для отправки писем
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для отправки писем

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для отправки писем

CRM для отправки писем

CRM для отправки писем значительно ускоряет процесс рассылки коммерческой информации и не только. Что такое CRM - система простыми словами? CRM- система нужно прежде всего предприятиям, которые работают с клиентской базой. В программном обеспечении хранится вся необходимая информация о каждом клиенте, включая историю взаимодействия, а также факты совершенных сделок.

Программное обеспечение позволяет автоматизировать основные процессы организации. CRM бывают операционными, аналитическими, коллаборативными. При помощи операционных CRM осуществляют регистрацию первичной информации, аналитические CRM формируют отчеты, а также анализирует информацию по различным категориям. Коллаборативные CRM обеспечивают тесный уровень взаимодействия с конечными потребителями или клиентами.

Современные CRM-системы собирает себе все приемы и методы учета, которые ранее осуществлялись ручными учетом, только это происходит в автоматическом режиме. Лучше всего, когда CRM сочетает в себе оперативные, аналитические и коллабаративные функции. CRM для отправки сообщений – это специальная программа для оперативного управления информацией, снижения расходов и рисков, связанных с человеческим фактором. CRM для отправки писем помогает эффективно распределять рабочее время, это особенно актуально в тех случаях, когда есть действующая клиентская база и по ней осуществляется периодический мониторинг и информационное обеспечение.

Работа с CRM для отправки сообщений отнимает совсем немного времени, менеджеры, осуществляющие рассылку, формируют письма, затем выставляют определенные настройки в программе, к примеру выбирают сегмент, по которому будет осуществляться отправка и затем лишь одной клавишей отправляют сотни писем адресатам. Современный бизнес активно используют рассылку, такой инструмент помогает в максимально короткие сроки оказывать качественную поддержку своим клиентам. Разрабатываются специальные стратегии в маркетинге и менеджменте по работе с рассылкой. Почему этот инструмент очень эффективен?

Раньше активно использовались прямые звонки. Почему они стали неэффективными? Потому что звонок, например на домашний адрес, не всегда может дойти до клиента, застать его дома. А если и застанет, не всегда клиент может выслушать звонящего.

Играют роль такие факторы как: клиенту может быть элементарно некогда, может отсутствовать настроение. Звонки на мобильные номера тоже могут быть в неподходящее время для клиента, могут вызвать недовольство со стороны пользователя ваших услуг. В отличие от звонков, электронные письма приходят на конкретный электронный адрес, ваш клиент в любой момент может получить сообщение на телефон или компьютер. Почему это очень удобно?

Потому что клиент выбирает время, для того чтобы прочесть информацию от вас, это в разы увеличивает шансы на положительный эффект от письма. Если у него отсутствует настроение, он может проверить почту позже. Это значит, что письмо будет читать расположенный к взаимодействию человек. CRM для отправки писем почему они эффективны?

Специальные платформы CRM помогают экономить рабочее время персонала на обслуживание клиентов, помогает сделать обслуживание более качественным и эффективным, поддерживать контакт с клиентом до совершения сделки, во время совершения сделки, а также оказывать последующее обслуживание. Для того, чтобы осуществлять рассылку, не требуется привлекать дополнительные рабочие единицы, в программных обеспечениях действуют определенные алгоритмы по рассылкам, менеджер сможет выставить удобные опции затем лишь элементарно нажимать на клавишу «отправить». Чем еще полезны CRM для отправки сообщений? Программное обеспечение позволяет отслеживать статистику по отправленным материалам, а также позволяет выделить определенный сегмент.

Какие CRM действуют на рынке программных услуг? Они могут быть простыми, универсальными, могут быть обременены лишним функционалом. К простым CRM для отправки писем относятся программы, в которых осуществляется ограниченный круг задача. К примеру, эта программа будет выполняться лишь только рассылку.

Сложные программы CRM обременены не нужным функционалом, они, как правило, стандартизированные, негибкие и имеют дополнительные функции, которые не всегда можно использовать в своей работе. Универсальные программы – это, как правило, платформы, которые можно подстраивать под деятельность предприятия. Круг их возможностей широкий, CRM можно настраивать по собственному усмотрению. Именно к такому продукту относится программа от компании «Универсальная Система Учета».

Программное обеспечение CRM можно настроить на эффективную отправку писем и не только. Выбранное письмо можно отправлять на электронные адреса, Вайбер, WhatsApp. Также можно использовать голосовой сервис, при интеграции с АТС. В программе действуют шаблоны сообщений.

Это значит, что вам не нужно тратить время на стандартные сообщения, типа приветствий или пожеланий. Шаблоны можно подстроить под себя, создать свои собственные шаблоны и использовать их в работе. «Универсальная Система Учета» настраиваться на сегментацию клиентской базы. Возможности платформы позволяют вносить подробные данные о своих клиентах, начиная от контактных данных и заканчивая личными предпочтениями.

При этом умный сервис УСУ не будет вас ограничивать ввод информации по объему. Вводимую информацию можно дополнять по своему усмотрению или удалять. Благодаря этим данным легко сформировать определенные сегментации и при рассылке использовать только нужный сегмент. Платформу CRM от УСУ можно настроить на любую сегментацию.

Универсальный продукт очень простой в работе, но в то же время обладает емким функционалом. Работать в программе сможет даже ребенок, не требует специального обучения, достаточно исследовать инструкцию по применению. Также доступны различные языки для работы в системе. В ресурсе вы сможете осуществлять звонким голосом.

Как это выглядит? CRM от вашего имени дозвонится к заданному клиенту, продублирует информацию и если нужно запишет ответ клиента. Более того выполнит это в определенные временные сроки или на определенную дату. Платформа УСУ можете отправлять сообщения на мессенджеры.

Это очень удобно, особенно для мобильных пользователей. Клиенты ценят, когда компания применяет современные приемы для работы. На заказ наши разработчики могут предоставить дополнительные функции, также доступны различные интеграции с оборудованием. Для самых занятых мы разработали мобильную версию УСУ.

Работать в программе CRM можно также на расстоянии, через систему вы сможете настроить управление всей вашей организацией, а также филиалами, структурными подразделениями так далее. На нашем сайте вы найдете много дополнительной информации, демонстративных роликов, пробную версию продукта. Мы не обременяем своих пользователей абонентскими платежами, для каждого клиента свой подход и ценообразование. Через программное обеспечение вы сможете не только рассылать письма, но также управлять всеми процессами организации. Для этого вам достаточно лишь связаться с нами и объяснить свой круг задач, наши разработчики подберут для вас индивидуальный функционал для вашего бизнеса, для управления письмами. CRM под ключ от компании «Универсальная Система Учета» самое лучшее решение для современного бизнеса.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления бесплатной рассылкой Email по своей базе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для отправки сообщений от компании «Универсальная Система Учета» позволяет осуществлять качественную рассылку коммерческой информации;
  • CRM позволяет формировать клиентскую базу, вносить оперативную информацию;
  • Подробный ввод информации в CRM для отправки писем позволяет сегментировать базу по определенным направлениям и затем эффективно осуществлять отправку писем;
  • Программа CRM для отправки писем настраивается на индивидуальную отправку писем, то есть вы сможете задать определенные опции на заданного клиента;
  • УСУ программируется на массовую отправку писем;
  • Доступно введение определенных параметров для пересылки писем, например, можно задать время, дату, количество электронных ящиков, выбрать определенный сегмент и так далее;
  • CRM для отправки писем от УСУ прекрасно взаимодействует с различными сервисами, социальными сетями, интернетом;
  • Доступна возможность выводить данные о своих товарах и услугах в интернет-магазин, а также вести эффективный складской учет;
  • В CRM для отправки сообщений можно сформировать тексты писем, также прикреплять определенные документы, файлы, фото, видео и так далее;
  • Платформу нельзя использовать для спама;
  • Письма можно отправлять на Viber, WhatsApp;
  • Интеграция с АТС позволяет отправлять голосовые сообщения или осуществлять звонки голосом, где платформа озвучит нужную информацию, запишет ответ, сделает это в нужное время и на нужную дату;
  • В CRM для отправки сообщений действует шаблонный подход к отправке сообщений;
  • Можно создать личные шаблоны для отправки писем;
  • CRM для отправки сообщений имеет интуитивно понятный интерфейс, любой сотрудник с легкостью сориентируется в рабочем пространстве;
  • Для каждого сотрудника можно выставить отдельные права доступа к системным данным;
  • В УСУ нет лишних функций, это значит, что вы не будете переплачивать за ненужный функционал. Мы подберем для вас индивидуальный функционал;
  • Доступны различные языки для работы в системе;
  • Быстрый старт в работе CRM для отправки писем можно осуществить посредством импорта данных с электронных носителей. Если данных в электронном виде нет, данные можно ввести вручную;
  • Через программу CRM для отправки писем вы сможете отправлять рассылку любой сложности, используя при этом различные опции;
  • Через программное обеспечение УСУ можно вести складской учет, а также осуществлять контроль работы персонала;
  • Через софт можно управлять всей организацией;
  • Наш продукт подходит для управления как маленькой организацией, так и большой компанией;
  • Через CRM для отправки сообщений можно наладить управление не только определенной организаций, но и также филиалами и структурными подразделениями, даже если они находятся в другой стране;
  • Управлять CRM для отправки сообщений можно через интернет, применить систему для управления можно к неограниченному количеству предприятий;
  • Администратор осуществляет контроль над всей работой в CRM;
  • УСУ интегрирует с торговым оборудованием;
  • Доступна мобильная и пробная версия УСУ;
  • Доступны и другие возможности CRM, которые можно обсудить после запроса на внедрение программного обеспечения;
  • «Универсальная Система Учета» - мы поможем вам осуществлять отправку писем наилучшим способом.

Скачать программное обеспечение для учета рассылки SMS сообщений и писем EMAIL

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи бесплатной рассылки Email по своей базе

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку