1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Производственная программа
  6.  ›› 
  7. Производственный контроль
  8.  ›› 
  9. Контроль рекламного производства
По мнению 855 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль рекламного производства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль рекламного производства. Контроль работы рекламного производства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Контроль рекламного производства

Контроль рекламного производства — обязательное условие работы любой компании, которая занимается рекламой. Без контроля управление будет неэффективным, как и деятельность рекламной организации. При контроле создаются оптимальные условия для выполнения всех обязательств перед клиентами, но это — не единственная цель контрольных мероприятий. Контроль дает данные для того, чтобы руководитель мог проводить анализ деятельности, он позволяет координировать рекламное производство в соответствии с объемами заказов, со спросом.

Работа на производстве становится не только более дисциплинированной, но и более эффективной и оперативной. Контроль работы рекламного производства эффективен только при наличии статистического учета. Важно в режиме реального времени получать оперативные данные, следить за динамикой и выявлять взаимосвязи показателей. Если это сделать, то для контроля вообще не потребуется прилагать каких-то особых усилий.

Рекламное агентство, полиграфический комплекс, производство наружной рекламы будут в своей работе последовательными, исполнительными. Что подлежит контролю на производстве рекламной продукции в первую очередь? Принятые и обработанные заказы и заявки — их нужно разделять по срочности, по приоритету. Более срочные подлежат передаче в работу в первую очередь.

Каждый заказ должен быть обеспечен наличием необходимы материалов на складе, и производство должно получить сырье одновременно с заявкой или в кратчайшие сроки. Поэтому важен контроль за складом и закупками, как и за распределением ресурсов. Технологические ошибки — еще одно направление контроля. Рекламная продукция с браком или несоответствующая указанным в заявке требованиям не будет востребована клиентом и к тому же повлияет на репутацию фирмы негативно, а потому следует контролировать технологические этапы. Готовая рекламная продукция в срок должна поступить на склад, откуда логисты должны распределить ее на доставку, самовывоз.

Контроль работы рекламного производства

При управленческом контроле также уделяется большое значение стоимости и себестоимости производства, определению трудовых затрат, работ, своевременной налоговой и бухгалтерской отчетности. Документы на произведенный рекламный товар должны быть составлены точно и без ошибок, они вручаются клиенту вместе с готовой продукцией, поскольку станут для него основанием учета расходов. Система контроля рекламного производства не так сложна, как кажется, если все организовать правильно. Чтобы с кого-то что-то спрашивать, нужно формирование общей системы стандартов и контрольных показателей.

На их основе создают инструкции, которые в своей работе будут применять сотрудники рекламной организации на производстве и в других отделах. Чтобы контроль не стал проявлением тирании и деспотизма, важно ставить перед коллективом цели — каждый работник должен четко понимать, каких результатов он должен добиться. В дальнейшем анализ фактических результатов при контроле покажет руководителю, какие факторы повлияли и стали причиной отклонений. Устранив их из повседневной работы, можно будет сделать рекламное производство более эффективным.

В системе контроля стоит предусмотреть несколько этапов. Предварительный контроль должен оценить поставленные рекламные задачи, их рентабельность, себестоимость, обеспеченность материалами для производства. Есть заказы, за которые заведомо невыгодно браться, и на стадии предварительного контроля их лучше отсеивать или менять вместе с клиентом их условия. Промежуточный контроль поможет проследить за выполнением работы — передачей макета от дизайнера производственному блоку, передачу продукции на склад и т.

д. Итоговый контроль происходит по факту сдачи рекламного заказа. Оценивается, в срок ли справилось производство, все ли документы составлены, поступила ли оплата. Если у компании в работе несколько заказов, задача контроля видится довольно простой. Но если организация растет или уже обзавелась солидной клиентской базой, контролировать одновременно несколько рекламных проектов ни одному руководителю не под силу.

Система контроля рекламного производства

Да и на производстве могут возникать простои или авралы — и то, и другое категорически вредно с экономической точки зрения. Чтобы работа была слаженной и четкой, все сотрудники взаимодействовали максимально продуктивно, и контроль не вызывал затруднений ни на одном этапе рекламного производства, нужна информационная интеллектуальная система, которая поможет реализовать современные методы управления. Программа не допустит ошибок в расчетах, поможет держать под контролем все заказы, исключит информационные потери и искажения при обработке рекламной заявки, поможет производству четко и в срок выполнить работу. Мощное отраслевое программное обеспечение для рекламы предложила компания «Универсальная Система Учета».

«УСУ» гарантирует комплексную оптимизацию, статистический профессиональный учет, формирование общего пространства, в котором персонал быстро и точно передаст заявки и требования к ним. Система «УСУ» ведет реестры и базы данных клиентов и контрагентов, позволяет планировать, устанавливать точки контроля для менеджеров и производства, для склада и логистического отдела. В системе имеются встроенные калькуляторы для расчетов стоимости и себестоимости, она поможет легко и быстро оценить целесообразность того или иного рекламного решения, издержки, которые понесет компания при работе над ним. Система «УСУ» поможет иначе взглянуть на закупки, на складское хозяйство, в итоге на складе не будет избытков материалов, а рекламное производство не столкнется с дефицитом сырья.

Система возьмет контроль за распределением ресурсов, за соблюдением сроков. Информационная система будет вести учет финансовых поступлений, трат, задолженностей, работа каждого сотрудника станет подконтрольной. Помимо надежного контроля за работой клиентского отдела, производством и складом, руководитель сможет получать из системы важные для эффективного управления сведения о востребованности рекламной продукции, о спросе клиентов. Это поможет ему гибко работать с ассортиментом, первым предлагать услуги, которые уже интересуют клиентов, но еще не предлагаются конкурентами.

Благодаря «УСУ» рекламная организация сможет занять лидирующие позиции на рынке. Система «УСУ» поможет настроить управленческий учет и контроль на любом языке мира, а если надо, то и на нескольких языках одновременно. Расчеты можно вести в одной или нескольких валютах с автоматическим пересчетом по курсу на день производства или на день реализации. Компания может воспользоваться демо-версией, она бесплатна. Полная версия программы демократична по цене и не требует внесения абонентской платы. Работа агентства не будет парализована — быстрое внедрение, легкий интерфейс, возможность при необходимости пройти дистанционное обучение у сотрудников «УСУ» - все это сделает пользование системой приятным, полезным и эффективным.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля рекламного производства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа «УСУ» ликвидирует информационные ошибки и затягивание процессов. Она консолидирует разные отделы рекламного цикла в общую сеть, что крайне важно для оперативности при обмене данными и передаче заявок. Контроль за процессами будет сосредоточен в руках руководителя, и вести он сможет как из дома, так и с рабочего места или даже с экрана мобильного устройства в период командировок или отпуска.
  • Система не препятствует при загрузке и передаче файлов всех форматов, а потому задания дизайнерам и на производство можно подкреплять разными вложенными данными — снимками и макетами, рисунками и трехмерными моделями, копиями документов и видеоинструкциями. Это сделает работу над заявками более точной.
  • Портфель заказов легко группировать по степени срочности, по стоимости, по клиентам, по технологической сложности и временным затратам, а также по иным критериям. В итоге контроль за каждым рекламным проектом программа будет вести с указанием ответственных лиц и напоминанием о сроках сдачи.
  • В программе можно вести реестр клиентов и контрагентов любого объема, сведения не будут ограничены. Данные о заказах, ранее выполненных работах, спросе, обращениях, оплатах и реквизитах помогут оптимизировать сотрудничество.
  • Снабжение можно организовать по принципу разумной логистики, основываясь на реальных темпах расходования производством определенных материалов и сырья. Система покажет, когда нужно проводить следующую закупку и поможет выбрать лучших поставщиков из существующего реестра.
  • Интеграция рабочей программы со складским оборудованием позволит учесть все материалы по заводским или внутренним кодам. При производстве необходимый объем сырья будет автоматически списан, что обеспечит надежный программный контроль за расходованием ресурсов.
  • На каждый материал или готовый рекламный типовой товар можно завести в программе карточки с фото и видео, характеристиками. Обмен карточками в мобильном приложении с клиентом поможет сократить сроки работы по согласованию деталей заявки.
  • Информационная система сформирует все нужные документы, автоматически заполнит их по внесенным в базу данных шаблонам. Это касается и договоров, и актов, и накладных, и транспортной документации.
  • Управленческой деятельности и контролю будет способствовать встроенный планировщик, который поможет составить бюджет, сформировать производственные планы, графики работы. О выполнении очередного этапа любого плана система оповестит руководителя.
  • Аналитические модули помогут определить самые востребованные и успешные рекламные услуги, поможет анализировать клиентские запросы, вводить в производство новые виды продукции, предварительно рассчитав все возможные затраты на них и потенциальную прибыль.
  • Из программы контроля «УСУ легко осуществляются массовые рекламные рассылки по СМС, электронной почте, Viber. Отдельным клиентам такие уведомления можно направлять для того, чтобы проинформировать о том, что заказанная продукция готова и уже передана с производства на склад для самовывоза или о том, что курьер уже направился с доставкой.
  • Работа с финансами будет простой и совершенно «прозрачной». Система покажет поступления и расходы, полные и частичные оплаты, возможные задолженности перед поставщиками. На основе данных бухгалтеру будет легко сформировать отчет руководителю, инвестору или налоговому инспектору.
  • Разработчики помогут сделать контроль инновационным. Для этого ПО может быть интегрировано с видеокамерами для наблюдения, с сайтом и телефонной станцией, с кассами и складским оборудованием. Слияние с платежными терминалами позволит клиентуре расплачиваться за рекламные услуги и таким способом.
  • Сотрудники производства, клиентского отдела смогут воспользоваться официальными мобильными приложениями. «УСУ» также предлагает конфигурацию приложений для постоянных заказчиков.
  • Система может быть дополнена «Библией современного руководителя» с ее богатым сводом полезных бизнес-советов, помогающих сделать работу максимально эффективной.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля рекламного производства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку