Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Принцип работы сетевого маркетинга
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Подробный видео-ролик о программе сетевого маркетинга
- Вариант 2. Подробный видео-ролик о программе учета инвестиций
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Вариант 1. Скачать презентацию для сетевого маркетинга
- Вариант 2. Скачать презентацию учета инвестиций
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать демо для сетевого маркетинга
- Вариант 2. Скачать демо для учета инвестиций
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Принцип работы сетевого маркетинга
Принцип работы сетевого маркетинга в свое время нарушил традиционные модели реализации, включающие в себя наличие крупных и мелких посредников в процессе прохождения товара от производителя к покупателю. Только в начале прошлого столетия в США появились новые принципы — сетевые. Работа сетевого маркетинга строится на принципе реализации продукта от производителя через дистрибьютора, а потому в сетевом бизнесе удается удерживать разумные цены на товары. По сути в работе МЛМ на первое место выходит общение.
Именно в процессе передачи информации от человека к человеку и происходит создание предпосылок для реализации товара. Принципы в многоуровневом маркетинге не поддерживают дорогостоящей рекламы и магазинных наценок. Маркетинг сосредоточен в руках дистрибьюторов. Торговый агент в МЛМ получает процент от продажи товара, а также привлекает новых участников бизнеса для того, чтобы товарооборот рос.
Выстраивается сеть, которую нередко сравнивают с пирамидой, но к финансовым пирамидам, которые запрещены в большинстве стран мира, сетевой маркетинг отношения не имеет. Принцип работы довольно прост. Он основан на взаимодействии трех сторон — производителя товара, дистрибьютора и покупателя. Производители обычно создают и сеть собственных складов.
Дистрибьюторам для успешной работы проводят обучение, тренинги и семинары. Потребителям достаточно удобно сотрудничать с МЛМ, поскольку товар им доставляют обычно на дом. При оплате труда в сетевом бизнесе применяются разные планы и методы. Обычно сотрудники получают оплату по принципу процентов от продаж, к ним добавляют различные бонусы, комиссии, разовые выплаты за выполнение плана работы и т.
д. Также существуют отдельные принципы, по которым строится работа в структуре, например, многостуепченчатый план, матричный, бинарный и т. д. При каждом из них сетевая компания должна точно и безошибочно распределять доходы между участниками маркетинга, деятельность должна быть максимально простой и «прозрачной» на каждом этапе.
Если раньше сетевые компании продвигали только один товар или линейку продукции, то сегодня принципы изменились, и в работе стали применять сотрудничество с классическим бизнесом. Сильно изменились принципы многоуровневого маркетинга и благодаря выходу в интернет. Именно там, в виртуальном пространстве, многие сетевые предприниматели начали создавать онлайн-магазины, проводить работу по рекрутингу новых участников. Фактически сегодня многие МЛМ-компании трудятся по принципу максимально интеграции.
Современному сетевому маркетингу для полноценной успешной работы требуется специальное программное обеспечение. Оно должно соответствовать отраслевым принципам, быть созданным для отрасли, только в этом случае профессиональные нюансы будут полностью соблюдены. Программа должна стать помощником в коммуникациях с потенциальными покупателями и партнерами в работе. Она должна облегчить проведение обучения и адаптации новых участников сетевой торговли.
Программное обеспечение для маркетинга МЛМ решает проблему с расчетами и начислениями премиальных и комиссионных каждому участнику торгового процесса согласно выбранной маркетинговой схеме и принципам распределения доходов. При помощи ПО эффективнее реализуются собственные и партнерские программы, создаются управленческие планы, ведется контроль за финансами, работой сотрудников, наполнением складских хранилищ и логистикой. Все направления работы сетевой компании эффективно регулируются, что позволяет маркетингу за небольшое время совершить настоящий бизнес-прорыв в своем сегменте. Крупным компаниям и небольшим командам энтузиастов, которые решили работать в сетевом маркетинге по лучшим мировым принципам, предлагается особая программа.
Ее разработала компания «Универсальная Система Учета». «УСУ» является программой многофункциональной и отраслевой, учитывающей потребности и отличительные особенности работы в МЛМ. Информационная система позволит регулировать и контролировать большие реестры клиентов. Согласно принципам ведения сетевого бизнеса, она будет фиксировать результаты деятельности каждого торгового агента, представителя, дистрибьютора, автоматически распределяя прибыль между участниками так, как это предусмотрено правилами маркетинга в определенной команде.
Для руководителей направлений и рядовых торговых агентов в повседневной работе будут доступны программные инструменты для планирования и контроля за выполнением намеченного. Управление будет информированным, основанным на принципе принятия решений, основанных на получении оперативной информации обо всех операциях в системе. При помощи «УСУ» можно эффективно сотрудничать с официальными складами производителя или создать собственный склад продукции, например, в небольшом населенном пункте. Программа поможет соблюсти лучшие логистические принципы при распределении товаров между дистрибьюторами и потребителями, проконтролирует все заявки, не позволит в спешке забыть ни об одной стоящей перед командой задаче.
Программное обеспечение «УСУ» устраняет рутину, автоматизируя работу с документацией, накладными, договорами, отчетами. Это меняет сам принцип деятельности, повышая скорость работы и уменьшая ошибки, снижая неприятные операционные издержки. Сетевые команды вполне могут оценить потенциал ПО «УСУ» самостоятельно. Программу для многоуровневого маркетинга можно скачать в виде бесплатной демо-версии, на испытание которой дается двухнедельный период. Если принцип, гласящий, что лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать, актуален, то можно запросить дистанционную презентацию, для этого достаточно обратиться к разработчикам на сайте письмом или позвонить — все контакты на сайте «УСУ» представлены. При покупке полной версии можно воспользоваться базовым функционалом, а можно сделать запрос на разработку уникальной версии, если работа компании в чем-то отлична от традиционных принципов ММЛ. Абонентские взносы отсутствуют.
Программой могут пользоваться:
МЛМ организации
Финансовые пирамиды
Любая другая
организация
Видео программы для принципов работы сетевого маркетинга
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления принципами работы сетевого маркетинга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа обладает простым и легким интерфейсом, созданным для комфортной работы сотрудников с разным уровнем владения компьютерами и информационными технологиями.
- Информационная система консолидирует управление по принципу централизованного регулирования. Отделы, сотрудники, ответвления одной сетевой компании будут объединены в общую информационную сеть.
- Базы покупателей и партнеров по маркетингу будут обновляться автоматически при совершении новых действий. Они не ограничены ни в размерах, ни в количестве записей, ни в возможности проводить выборку по определенным признакам.
- Информационная система учтет каждого торгового агента, покажет курирующего его сотрудника, частоту и качество обучения, ключевые признаки продуктивности. Статистика «УСУ» поможет создать схему мотивации продавцов по принципу ориентации на самых успешных.
- В работе будет применен автоматический расчет комиссионных, премиальных и иных начислений, которые предусмотрены схемой маркетинга. В расчетах исключаются неточности или ошибки.
- Сетевая команда сможет правильно оценивать доходы и расходы, собственные траты, задолженности. Финансовый модуль ПО «УСУ» не утратит данных ни об одной денежной операции и сформирует необходимые отчеты.
- В программе можно сортировать принятые заявки по степени срочности, объему, стоимости, торговому агенту и другим признакам. Система напомнит о срочном и не допустит, чтобы заявки были выполнены не в срок или не выполнены совсем.
- Программное обеспечение по принципу аналитического подхода к работе составит отчеты, покажет изменения в графиках, диаграммах или таблицах, поможет убедиться в соответствии или отклонении от принятых на период планов.
- Сетевые данные не могут быть утрачены и не попадут к конкурентам или злоумышленникам. Они защищены, а права доступа ограничены полномочиями каждого из пользователей.
- Разработчики предлагают наилучшие для маркетинга условия, интегрируя ПО с сайтом компании, с ее телефонной станцией, с видеокамерами, платежной и складской аппаратурой.
- Принципы экспертного планирования в сетевом бизнесе можно воплотить при помощи встроенного планировщика. Также этот информационный инструмент поможет назначать задачи для работы и регулировать их выполнение.
- Сетевым специалистам не понадобится «дожимать» клиентов и изводить их и себя неэффективным пустым обзвоном. Информировать о новых продуктах, скидках или акциях можно будет из ПО, отправляя СМС, электронные послания и сообщения в Viber.
- По базам шаблонов документации программа составит любые необходимые для маркетинга документы автоматически буквально за несколько секунд.
- Для торговых агентов и руководства, постоянных покупателей созданы мобильные приложения, которые помогут сотрудничать более эффективно, применяя принципы адресной работы.
- Выстроить эффективную сетевую команду поможет «Библия современного руководителя», в которой содержится большое количество полезных рекомендаций по маркетингу и управлению.
Скачать программное обеспечение для учета сетевого маркетинга
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета маркетинга
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация транспортных средств
- Компьютерная программа для финансов и кредитов
- Контроль в сетевой организации
- Организация работы справочной службы
- Программа для фотовыставки
- Проведение начислений населению
- Система планирования в логистике
- Стоимость CRM системы
- Учет себестоимости проданной продукции
- Ведение учета ИП и ООО