1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для билетов
  6.  ›› 
  7. Система для бронирования мест
По мнению 785 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для бронирования мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для бронирования мест

Система для бронирования мест

Автоматизация – естественный процесс для многих предприятий, а система для бронирования мест Универсальная Система Учета – это одна из наиболее удобных и всеохватных программ для ведения учета в компаниях, выступающих организаторами различного роде ивентов. Наша разработка не имеет себе равных по простоте и удобству оптимизации деятельности таких предприятий. Система для бронирования мест с равной легкостью поможет вести учет в таких организациях как стадион, театр, концертный зал, кинотеатр, ивент-агентство, агентство по продаже билетов на мероприятия и многие другие. Универсальная Система Учета весьма гибкая: ее доработку на заказ может позволить себе любая компания.

Для вас – это шанс сделать свою работу еще удобнее. Менять систему можно не только путем добавления функционала, но и меняя внешний вид вводных форм и отчетов. Больше того, каждый сотрудник внутри учетной записи сможет менять внешний вид окон системы, переставляя и двигая колонки, менять настройки их видимости и ширину в зависимости от содержащейся в них информации. Избавившись от ненужных окон, человек быстрее найдет нужные сведения, а это во много раз ускоряет все процессы.

В УСУ есть возможность делать индивидуальную настройку интерфейса. В главном меню есть перечень из более 50 вариантов скинов, позволяющих сделать окна сдержанно-деловыми, искрометно-веселыми или сурово-готичными. На любой, самый взыскательный вкус. В программу включен планировщик, способный по расписанию делать копию базы.

Периодичность можно задавать любую в зависимости от объема данных. Хоть каждый час. Наша команда предоставляет авторское техническое обслуживание по системе заявок. Можно оставить нам задание на удобное для всех время, которое будет закреплено за вами.

В назначенный час наши программисты свяжутся с вами и ответят на вопросы. Также есть возможность настроить в компании телефонию и также подвязать ее к системе для бронирования мест УСУ. В результате вы сможете делать набор номера не по кнопке с телефона, а одним кликом в базе. Звонок выводится на ваш телефон.

Кроме того, при такой схеме вы сможете видеть все входящие звонки и полную информацию о звонящем клиенте. При необходимости во всплывающие окна-напоминания можно вносить любую нужную информацию. К примеру, ФИО, номер телефона и имя вашего сотрудника, работавшим с ним последним. Это позволит Вам сразу же обратиться к человеку по имени и вспомнить то, на чем вы остановились, общаясь с ним во время прошлого разговора.

Для настройки этого, удобного для работы с клиентами, функционала, вам потребуется современная АТС и настройка программы в течение нескольких часов. Огромный перечень отчетов поможет руководителю ивент-агентства проводить анализ эффективности работы компании из любой точки мира. Для этого понадобится только модуль «Отчеты» и настройка удаленного доступа. Для подключения в офисе достаточно будет только локальной сети. Все эти возможности делают УСУ одним из удобнейших инструментов для качественного ведения бизнеса.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности системы для контроля и управления бронированием мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для каждого события можно показывать дату и время проведения, определяя наличие ограничения по местам или его отсутствие.
  • Очень удобной функцией нашей разработки является возможность импорта данных из других программ в различных форматах. К примеру, в начале аботы с УСУ можно автоматически загрузить в нее начальную базу контрагентов.
  • Работу по бронированию мест на спектакли и концерты можно организовать из любой точки планеты, подключаясь к серверу по локальной сети или удаленно.
  • Софт позволяет не только отмечать места в залах, но и оформлять бронирование с помощью. «горячих» клавиш, что ускоряет процесс.
  • При начале работе в ПО возможно загрузить через Excel начальные остатки, чтобы вы могли продолжать работать и далее без особых хлопот.
  • Для каждого зала можно задавать число рядов и секторов.
  • На рядах в местах с отличающейся стоимостью их можно указывать и в справочниках проставлять цену.
  • Отмечать выбранные посетителем места гораздо удобнее в цветной схеме. Стоимость будет выходить автоматически.
  • Подключив принтер, билеты, приобретенные сразу или оплаченные после бронирования, можно будет распечатывать.
  • В программе будет сохраняться история по каждой операции. При этом будет показываться список изменений с указанием пользователя, вносившего эти изменения.
  • В ПО для бронирования билетов могут работать несколько пользователей одновременно, а компьютеры можно связать не только кабелем, но и через облако. Последнее позволит работать тем сотрудникам, кто находится в удаленных от центра подразделениях или в командировке.
  • Наша система для бронирования поможет при организации работы через систему заявок. Данная функция отлично зарекомендовала себя как лучшее средство для постановки задач и контроля их решения. Тайм-менеджмент в компании будет на высоте!
  • Учет денежных средств в программе для бронирования мест является одной из сильных ее сторон. Все ресурсы распределяются по статьям доходов и расходов, что обеспечивает быстрый ввод информации и сведение в отчеты и графики.
  • Модуль «Отчеты» хранит большое количество структурированной информации для ежедневного использования. К примеру, различные отчеты покажут движение денег, окупаемость каждого события, самую эффективную рекламу и многое другое.
  • Надстройка «Библия Современного Руководителя» - это находка для предпринимателей, стремящихся всегда держать руку на пульсе. Широкий перечень отчетов позволит вам осуществлять глубокий анализ результатов работы предприятия и делать оценку текущего положения.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи системы для бронирования мест

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку