Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для бронирования мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Система для бронирования мест
Автоматизация – естественный процесс для многих предприятий, а система для бронирования мест Универсальная Система Учета – это одна из наиболее удобных и всеохватных программ для ведения учета в компаниях, выступающих организаторами различного роде ивентов. Наша разработка не имеет себе равных по простоте и удобству оптимизации деятельности таких предприятий. Система для бронирования мест с равной легкостью поможет вести учет в таких организациях как стадион, театр, концертный зал, кинотеатр, ивент-агентство, агентство по продаже билетов на мероприятия и многие другие. Универсальная Система Учета весьма гибкая: ее доработку на заказ может позволить себе любая компания.
Для вас – это шанс сделать свою работу еще удобнее. Менять систему можно не только путем добавления функционала, но и меняя внешний вид вводных форм и отчетов. Больше того, каждый сотрудник внутри учетной записи сможет менять внешний вид окон системы, переставляя и двигая колонки, менять настройки их видимости и ширину в зависимости от содержащейся в них информации. Избавившись от ненужных окон, человек быстрее найдет нужные сведения, а это во много раз ускоряет все процессы.
В УСУ есть возможность делать индивидуальную настройку интерфейса. В главном меню есть перечень из более 50 вариантов скинов, позволяющих сделать окна сдержанно-деловыми, искрометно-веселыми или сурово-готичными. На любой, самый взыскательный вкус. В программу включен планировщик, способный по расписанию делать копию базы.
Периодичность можно задавать любую в зависимости от объема данных. Хоть каждый час. Наша команда предоставляет авторское техническое обслуживание по системе заявок. Можно оставить нам задание на удобное для всех время, которое будет закреплено за вами.
В назначенный час наши программисты свяжутся с вами и ответят на вопросы. Также есть возможность настроить в компании телефонию и также подвязать ее к системе для бронирования мест УСУ. В результате вы сможете делать набор номера не по кнопке с телефона, а одним кликом в базе. Звонок выводится на ваш телефон.
Кроме того, при такой схеме вы сможете видеть все входящие звонки и полную информацию о звонящем клиенте. При необходимости во всплывающие окна-напоминания можно вносить любую нужную информацию. К примеру, ФИО, номер телефона и имя вашего сотрудника, работавшим с ним последним. Это позволит Вам сразу же обратиться к человеку по имени и вспомнить то, на чем вы остановились, общаясь с ним во время прошлого разговора.
Для настройки этого, удобного для работы с клиентами, функционала, вам потребуется современная АТС и настройка программы в течение нескольких часов. Огромный перечень отчетов поможет руководителю ивент-агентства проводить анализ эффективности работы компании из любой точки мира. Для этого понадобится только модуль «Отчеты» и настройка удаленного доступа. Для подключения в офисе достаточно будет только локальной сети. Все эти возможности делают УСУ одним из удобнейших инструментов для качественного ведения бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для бронирования мест
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности системы для контроля и управления бронированием мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для каждого события можно показывать дату и время проведения, определяя наличие ограничения по местам или его отсутствие.
- Очень удобной функцией нашей разработки является возможность импорта данных из других программ в различных форматах. К примеру, в начале аботы с УСУ можно автоматически загрузить в нее начальную базу контрагентов.
- Работу по бронированию мест на спектакли и концерты можно организовать из любой точки планеты, подключаясь к серверу по локальной сети или удаленно.
- Софт позволяет не только отмечать места в залах, но и оформлять бронирование с помощью. «горячих» клавиш, что ускоряет процесс.
- При начале работе в ПО возможно загрузить через Excel начальные остатки, чтобы вы могли продолжать работать и далее без особых хлопот.
- Для каждого зала можно задавать число рядов и секторов.
- На рядах в местах с отличающейся стоимостью их можно указывать и в справочниках проставлять цену.
- Отмечать выбранные посетителем места гораздо удобнее в цветной схеме. Стоимость будет выходить автоматически.
- Подключив принтер, билеты, приобретенные сразу или оплаченные после бронирования, можно будет распечатывать.
- В программе будет сохраняться история по каждой операции. При этом будет показываться список изменений с указанием пользователя, вносившего эти изменения.
- В ПО для бронирования билетов могут работать несколько пользователей одновременно, а компьютеры можно связать не только кабелем, но и через облако. Последнее позволит работать тем сотрудникам, кто находится в удаленных от центра подразделениях или в командировке.
- Наша система для бронирования поможет при организации работы через систему заявок. Данная функция отлично зарекомендовала себя как лучшее средство для постановки задач и контроля их решения. Тайм-менеджмент в компании будет на высоте!
- Учет денежных средств в программе для бронирования мест является одной из сильных ее сторон. Все ресурсы распределяются по статьям доходов и расходов, что обеспечивает быстрый ввод информации и сведение в отчеты и графики.
- Модуль «Отчеты» хранит большое количество структурированной информации для ежедневного использования. К примеру, различные отчеты покажут движение денег, окупаемость каждого события, самую эффективную рекламу и многое другое.
- Надстройка «Библия Современного Руководителя» - это находка для предпринимателей, стремящихся всегда держать руку на пульсе. Широкий перечень отчетов позволит вам осуществлять глубокий анализ результатов работы предприятия и делать оценку текущего положения.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для бронирования мест
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место преподавателя
- Информационные системы городского пассажирского транспорта
- CRM для логистики и управления складом
- Организация управления цепями поставок на предприятии
- Программа для производственного контроля санатория
- Расчет прибыли продуктового магазина
- Система управления для управляющей организации
- Транспортно экспедиционная компания – система
- Учет целевых взносов
- Ведение учета инвестиций