1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система маркетинга
  6.  ›› 
  7. Системы для сетевого маркетинга
По мнению 609 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы для сетевого маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Системы для сетевого маркетинга

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Системы для сетевого маркетинга

Системы для сетевого маркетинга или МЛМ — особый тип программного обеспечения, позволяющего автоматизировать сложный учет в это сфере. Подобную систему выбрать не так просто, как кажется, и каждому, кто собирается начать или уже реализует проект по получению пассивного дохода от сетевой фирмы, стоит точно знать, какие возможности должна иметь такая система, чтобы не допустить ошибки. Сетевой маркетинг ошибок не прощает. Сетевому маркетингу требуется такая система, которая позволит в первую очередь преодолеть негативные установки, которые уже стали стереотипами в обществе.

Привлекать работников в сеть становится все сложнее, поскольку многоуровневый маркетинг многие считают обманом. На самом деле в сетевом бизнесе можно зарабатывать, и некоторым это прекрасно удается. Задача же руководителя использовать систему для того, чтобы все дела в его организации были в полном порядке. В этом случае хорошая репутация сетевой многоуровневой компании с лихвой компенсирует негативные установки в отношении данного маркетинга в обществе.

Сетевой маркетинг преследует цель продаж какого-либо товара целой разветвленной сетью людей. В этом бизнесе отсутствуют посредники, оптовики, перепродажи с наценками. Сведения о товаре переходят от человека к другому человеку, а стоимость товара остается адекватной и весьма привлекательной за счет отсутствия дорогой рекламы и расходов на содержание кучи офисов. Главное, чтобы выбранная система могла учитывать каждого вновь привлеченного участника сети.

Даже если он заработает в первое время немного, он должен четко в срок получить свой заработок, иначе о доверии к сетевой компании будет готовить сложно. В прямом маркетинге вознаграждение получают не только новички, реализовавшие какой-то товар, но и их кураторы — те, кто их привлек в сеть. А потому привлечение новых людей становится настоящей бизнес-идеей, но вот реализовать ее, как показывает практика, сложнее всего. Многие путают сетевые организации с финансовыми пирамидами.

В отличие от вторых сетевой маркетинг не требует вложений и не обещает никакой колоссальной пассивной прибыли. Система, выбранная для сетевых продаж, должна четко учитывать вклад каждого участника сети, распределять и начислять вознаграждения — баллы, деньги и бонусы. Хорошая отраслевая система должна позволять пользоваться данными учета и аналитическими возможностями всем членам сети. А потому стоит рассматривать всерьез программные продукты, которые имеют дополнительно мобильные приложения, позволяющие работать в сетевой компании со своей привлеченной клиентурой и видеть, на какой именно доход от прямого маркетинга можно рассчитывать.

Это может быть личный кабинет, в котором будут видны все действия и начисления. Условия сотрудничества, которые руководство сетевой организации предлагает своим новым членам, должны быть простыми и «прозрачными», и выстроить такие отношения в полной мере способна информационная система. Для того, чтобы продукция в прямом маркетинге была более привлекательной, эксперты советую тщательно продумывать логистику. Чем быстрее товар будет доставлен покупателю, тем лучше.

Система должна позволять сетевому маркетингу грамотно работать с маршрутами и сроками доставки, заявками, складскими хранилищами. Для сетевого маркетинга очень важное значение имеет система мотивации сотрудников. Они должны видеть цели, двигаться к ним, получать заслуженные повышения, увеличение премиальных вознаграждений. Система должна обеспечить этот контроль за достижениями, независимо и неподкупно определять, кому пришло время получать в компании новый статус.

Сетевым организациям нужны рекламные инструменты, при помощи которых можно будет рассказывать о продукте, услугах, приглашать новых участников сети к сотрудничеству в маркетинге. Это значит, что выбранная система должна давать такой набор информационных инструментов. Каждый из дистрибьюторов со временем, собрав солидную сетевую базу партнеров, сможет открыть собственный бизнес, по сути возможности не ограничены, что и отличает прямой маркетинг от финансовых пирамид. Помня об этом, следует выбирать систему, которая способна расти вместе с бизнесменом, подстраиваясь и расширяясь вместе с его делом.

В сетевых компаниях сохранены лучшие традиции маркетинга относительно наставничества — обучению новичков тут уделяется особое значение, а потому система должна способствовать проведению обучения, планированию, отслеживанию прохождения обучения каждым из вновь прибывших сотрудников. Систему, полностью соответствующую описанным требования по функционалу, разработала компания «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение позволят одновременно работать с неограниченным числом клиентов и дистрибьюторов, отслеживая в системе в реальном времени все заказы, их статус, оплаты. Информационная система автоматизирует составление документации для покупателей, будет автоматически начислять заданные бонусы, оплату для сотрудников разных уровней.

«УСУ» - профессиональная система, способная вести учет финансов и складского хозяйства, планировать логистику и видеть подробную статистику по каждому из покупателей и по каждому участнику сети. «УСУ» решает все задачи, остро стоящие перед сетевыми компаниями, связанные с привлечением в маркетинг новых участников, рекламированием товара, учетом скидок и многотарифными вычислениями. Система не только все зафиксирует и учтет, но и поможет анализировать сведения в поисках новых удачных рекламных акций. Она покажет самые «ходовые» товары и услуги, самых активных продавцов, а также слабые направления работы, которые нуждаются в срочной оптимизации.

Информационная система «УСУ» поможет выбрать способ рекламировать товар, учтет все звонки, интернет-обращения и заявки. Руководители направлений смогут принимать планы, разделять их между своими подчиненными и следить, как в сетевом режиме происходит выполнение, что крайне важно для координации разветвленных сетей в прямом маркетинге. У системы простой и понятный интерфейс, есть мобильные приложения, бесплатная демонстрационная версия. Сетевая компания сможет сделать запрос на проведение дистанционной презентации. Если функционал потребует доработки в соответствии с узкими направлениями маркетинга в каждом конкретном случае можно рассчитывать на разработку персональной версии программного обеспечения. Абонентской платы за лицензионное ПО от «УСУ» не предусмотрено.

  • МЛМ организации

    МЛМ организации
  • Финансовые пирамиды

    Финансовые пирамиды
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системами сетевого маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа «УСУ» позволяет вести подробные базы данных участников сетевой торговли с их четким закреплением по дистрибьюторам и кураторам. Система покажет самых лучших продавцов и их наставников с самыми высокими показателями продаж и доходами. На их примере можно формировать меры мотивации для всех остальных.
  • Программное обеспечение способно автоматически производить начисление стандартных и персональных коэффициентов вознаграждения для каждого участника прямого маркетинга. При использовании мобильных приложений можно видеть начисления в реальном времени прямо со своего мобильного устройства.
  • Любая заявка в системе пройдет четкие этапы выполнения, по факту оплаты дистрибьютор получит автоматическое начисление премиальных сумм. По каждой заявке будет четко отслеживаться срочность, статус, стоимость, ответственный работник.
  • Программа «УСУ» поможет сетевой организации четко оценивать свои доходы, расходы и возможные задолженности по оплате или по расчетам с контрагентами. По каждому из данных вопросов в любой момент можно получить автоматически составленные отчеты.
  • Управленческая отчетность о положении дел в маркетинге будет сформирована с той периодичностью, с которой это будет удобно для управляющего. Он может сравнивать реализацию, доходы, результаты работы сотрудников в графиках, диаграммах или таблицах, которые всегда можно в системе сравнить с ранее утвержденными планами и прогнозами.
  • Информация о заказчиках и финансах не сможет быть утраченной или украденной. Каждый из сотрудников будет иметь доступ в систему, ограниченный его компетенцией и должностью, благодаря чему каждый сможет обладать только своими данными, а руководителю будут доступны все сведения по сетевым процессам.
  • Система «УСУ» позволит быстро проводить поиск, автоматически рассчитывать стоимость заказа с учетом персональных скидок для сотрудников и постоянных клиентов, что в прямом маркетинге имеет решающее значение.
  • Информационная система позволяет проводить массовые, групповые или персональные рассылки информации о товарах, объявленных скидках, новых предложениях по СМС, E-mail, мессенджерам. Сетевой компании будет легко рассказывать о себе потенциальным клиентам, а также оповещать о доставке или статусе заказа своих постоянных заказчиков.
  • Программа сформирует нужные документы, применимые в прямом маркетинге — договоры, транспортные накладные, акты по внесенным в систему шаблонам.
  • «Умная» система «УСУ» будет контролировать все складские хранилища, подсчитывая остатки каждого товара в наличии. Если хранилищ несколько, и они расположены в разных городах, такая возможность особенно важна для сетевых продаж. Работать с товарами в маркетинге перед их отгрузкой по заявкам можно будет при помощи штрих-кодирования и внутренней маркировки, система интегрируется с соответствующими сканерами, принтерами для этикеток и чеков.
  • Система работает с файлами любых форматов, что позволит вести карточки товаров и в качестве предложения отправлять их потенциальных покупателям. Любая сетевая заявка может быть подтверждена копиями документов, снимками, видео, описанием товара, его штрихкодом, чтобы не перепутать ничего в процессе отправки.
  • Разработчики помогут маркетингу покорять все новые и новые рынки сбыта, не утрачивая при этом системного контроля над процессами. ПО можно интегрировать с сайтом, с телефонными станциями для записи и регистрации звонков, с видеокамерами, платежными терминалами, кассами и техникой на складе.
  • Для постоянных клиентов и крупных дистрибьюторов к системе учета разработаны специальные мобильные приложения. С их помощью можно выстроить более тесное сетевое сотрудничество, ускорить прием и выполнение заявок.
  • Какими бы большими ни были базы данных клиентов участников маркетинга в общей сети, система не теряет быстродействия, не «притормаживает» и не создает трудностей при работе.
  • Организатору будет полезны и интересны полезные советы по ведению сетевого маркетинга, бизнеса, которые вошли в дополнение к системе «УСУ» - в «Библию современного руководителя».

Скачать программное обеспечение для учета сетевого маркетинга

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку