Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информатизация музеев
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Информатизация музеев
Информатизация музеев – это процесс внедрения компьютерных и информационных технологий в музейную деятельность. Зачем нужна информатизация музеев? В музеях сосредоточены ценные материалы, национальное наследие страны. Информатизация музеев позволяет автоматизировать процессы учета и хранения объектов искусства и национального наследия, усовершенствовать процесс оформления выставок и облегчить доступ к ресурсам, необходимым для научных исследований.
Сегодня музейное сообщество говорит о построении единой технологической цепочки поставок, которая позволила бы полностью решить проблемы внутреннего производства. Информатизацию стремятся внедрить любой современный музей. Музеи, обладают уникальными информационными ресурсами, сегодня как никогда важно обновлять инструменты и методы хранения и управления этими ресурсами. Через информатизацию менеджмента можно выстраивать концепции, заниматься организационной и технологической деятельностью.
Основные цели информатизации музейной деятельности: мобилизация музейных фондов. Обеспечение этих функций свойствами, которые позволяют использовать их удаленно из мест непосредственного хранения, избегая дорогостоящего восстановления, транспортных расходов, крупных страховых взносов и так далее. Сюда включается разработке принципов, целей, организационных форм масштабной цифровизации средств. Разработка современных форм музейных информационных продуктов и услуг и их продвижение с учетом потребностей.
Создание системы взаимоотношений для эффективного использования наследия между различными службами музейного учреждения, с одной стороны, и между всем музейным учреждениями, государством. Компания «Универсальная Система Учета» представляет на рынке программных услуг современную автоматизацию для музейной деятельности. При помощи программы УСУ для музея можно: автоматизировать рабочее место кассира, менеджера, экскурсовода и других единиц персонала; через систему можно осуществлять продажу билетов и дополнительных курортных услуг (в том числе для групповых туров) как через кассу, так и через онлайн-ресурсы (собственный интернет-магазин, сайты сторонних билетных операторов); осуществлять контроль доступа посетителей; вести регистрацию посещений комплекса в рамках разных категорий; осуществлять учет рабочего времени гидов; программное обеспечение позволяет формировать отчетность в разрезе разных уровней анализа. Также доступны функции по интеграции с интернет ресурсами, другими программами, различным оборудованием, социальным сетями, мессенджерами.
Через систему вы с легкостью сможете осуществлять складской учет ценностей, контролировать сроки реставрации экспонатов, проводить инвентаризацию. Информатизация музеев через УСУ позволяет полностью автоматизировать рабочую деятельность, контролировать ее и анализировать. Программу можно подстроить под любые потребности, создать неограниченное количество рабочих мест, контролировать деятельность персонала. Через систему можно формировать планы отслеживать их достижение. Планировщик дел сделает вашу деятельность точной и последовательной. Информатизация музеев – это насущная потребность, УСУ поможет внедрить автоматизацию оперативно и качественно, с учетом тонкостей деятельности.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для информатизации музеев
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через информатизацию музеев
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информатизация музея через УСУ – это современное решение для автоматизации деятельности;
- В программе можно работать с различными наименованиями объектов хранения, услугами;
- В программу можно внести все объекты хранения, вести учет профилактических мероприятий по реставрации, отражать подробные данные о состоянии объектов;
- Через программу можно генерировать и распечатывать билеты также можно задавать нужный фон в оформлении дизайна билетов;
- Через приложение можно реализовывать входные билеты, бронировать время на посещение экскурсий;
- В ПО легко создать схему зала, программу посещений, графики и так далее;
- Для каждого мероприятия вы можете устанавливать свои цены для разных категорий граждан. У разных посетителей, разные прайс-листы, например, для школьников и студентов одни тарифы, для пенсионеров другие, для рабочего населения другая тарификация;
- Набор отчетов поможет вам оценить посещаемость каждого мероприятия в разрезе времени и дат;
- Осуществляйте продажу билетов удобным для вас способом (через кассу интернет, при помощи наемных работников) все данные можно будет объединить и вывести общие показатели;
- Программное обеспечение автоматически сгенерирует различные бухгалтерские документы: чек, счет на оплату, акт выполненных работ, счет-фактуру, счет-фактуру и другую документацию;
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе;
- Доступна бесплатная пробная версия;
- Интерфейс многопользовательский, с возможностью разграничения прав доступа к информационной базе;
- Внедрить информационный продукт можно удаленно;
- Информатизацию можно осуществлять на любом удобном языке;
- Для начала работы достаточно ввести начальные данные, сделать это можно посредством импорта с электронных носителей либо введения вручную;
- Автоматизация УСУ снизит риски ошибок со стороны сотрудников;
- Для работы в системе не требуется обучения;
- Во время работы с клиентами мы применяем индивидуальный подход, в том числе в ценообразовании на пакет функционала;
- Мы предлагаем персональное решение, по доступным ценам.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать информатизацию музеев
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: