1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информатизация занятых мест
По мнению 142 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информатизация занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информатизация занятых мест

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Информатизация занятых мест

Программы по учету, контролю, управлению необходимы всем организациям, так и информатизация занятых мест весьма необходимая функция, которая подойдет для различных компаний, в сфере организации мероприятий и ведения учет по билетам. Сегодня, когда в мире никто не представляет жизни без новейших технологий, ручное управление отходит на задний план, уступая место автоматизации, которая обеспечивает оптимизацией рабочего времени. Как бы ни хотелось, но никто не сравнится по скорости и точности с компьютеризированной системой, особенно с софтом «Универсальная Система Учета». Программа «Универсальная Система Учета», обеспечивает информатизацией всех мероприятий, учитывая акцент на занятые и свободные места, делающие работу еще лучше и проще.

Программное обеспечение УСУ, обладает привлекательным интерфейсом, который интуитивно подстраивается под необходимые параметры информатизации каждого пользователя. Для комфортной работы, пользователям предоставлено более пятидесяти различных тем, которые можно менять по своему усмотрению. Это относится и к языку приложения и работы, обеспечивая слаженную работу с клиентами, обеспечивая информатизацией, комплексом решений, которые ускорят и улучшат продажи. Многопользовательский режим, позволяет одновременно проводить различные операции, не задумываясь по занятым местам, т.к.

каждый пользователь входит в систему под персональным логином и паролем и может также взаимодействовать с коллегами, обмениваясь информацией или документацией по локальной сети. Работникам доступно ведение единой базы с полными данными и документами, доступ к которым предоставляется отнюдь не всем, а только при наличии определенных прав пользования, основывающийся на рабочих обязанностях. Ведение справочников по билетам, обеспечивает электронными схемами, в которых будет отображаться информатизация зала, с номерами занятых и свободных мест, со стоимостью и т.д. Кассирам достаточно легко будет выполнять поиск свободных кресел, учитывая возможность выделять на табло занятые кресла, предоставляя полную информатизацию посетителям кинотеатра, театра, концертного зала, стадиона и т.д.

При этом, стоимость рассчитывается автоматически, ведь в зависимости от ряда и мероприятия, возрастной категории посетителей, цена будет разница. Произвести бронирование по занятому месту, возможно самостоятельно, достаточно пройти на сайт организации и видеть актуальную информацию, которая регулярно обновляется. Информатизацию можно получить с любого источника. Вы с легкостью можете связать неограниченное число отделений и филиалов, касс, в единую систему, обеспечивая информатизацией по каждому, осуществляя работу даже удаленно, используя мобильное приложение. На самом деле работать с помощью программного обеспечения УСУ, достаточно легко, непринужденно, ведь все процессы автоматизированы с информатизацией по актуальным вопросам и занятым местам. Чтобы по достоинству оценить весь спектр возможностей, скачайте демонстративную версию и самостоятельно убедитесь в качестве информатизации, оперативности утилиты. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и ждем вашего звонка.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информатизацией занятых мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наличие 3 блоков, позволяет оперативно найти в программе информатизацию по журналам или справочникам.
  • В едином приложении, могут одновременно работать неограниченное число пользователей. Данные, используемые одним работником, тут же отображаются в приложении, блокируя доступ для остальных работников.
  • Права доступа разграничены, определяются для каждого работника отдела.
  • Автоматизация ввода данных, позволяет оперативно вносить информацию с различных источников, поддерживая практически все форматы документов,
  • Язык интерфейса, можно подстроить по своему усмотрению.
  • При приобретении нашей утилиты, по невысокой стоимости и полном отсутствии абонентской платы, предоставляется технической поддержки бесплатно.
  • Запросы от пользователей принимаются и разделяются между сотрудниками, учитывая загруженность.
  • При использовании планера задач, каждый пользователь будет получать уведомление о планируемых мероприятиях, повышая лояльность клиентов.
  • Для информатизации посетителей о будущих мероприятиях и других событиях, возможно проинформировать клиентов посредством СМС, ММС, электронных сообщений.
  • Достаточно удобно реализован контекстный поиск введенных данных. используется развернутая система фильтрации или поиска по колонке с применением информатизации по первым символам значения.
  • Электронная схема залов, позволяет работникам выбирать нужное мероприятие, время, зал, ряд и посадочное кресло, выделяя занятые места и показывать клиенту в наглядном виде их расположение и стоимость. При выборе занятого кресла тут же можно выделяется различным цветом, принимая оплату в наличной или безналичной форме.
  • Формирование документации, выполняется автоматически.
  • Распечатка билетов, чеков и квитанций, производится при помощи принтера.
  • УСУ может учитывать все передвижения денежных средств, интегрируя с 1С системой.
  • Уникальной возможностью утилиты, является способность взаимодействовать с высокотехнологичными торговыми оборудованиями, вроде сканера штрих-кодов, ТСД, кассового аппарата.
  • При учете рабочего времени, будет автоматически рассчитываться сумма заработной платы.
  • Имеется удаленное подключение и управление над информатизацией по занятым местам, при помощи мобильного приложения.
  • По вашему желанию, наши разработчики создадут дополнительные модули.
  • Наличие демонстративной версии, позволит поближе познакомиться с системой управления и информатизацией билетов.
  • Все процессы автоматизированы, что влияет на оперативность, качество, доходность предприятия.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать информатизацию занятых мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку