Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация основных средств организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Инвентаризация основных средств организации
Инвентаризация основных средств организации – это долгий и трудоемкий процесс, требующий колоссальных вложений. Чтобы безошибочно контролировать объекты инвентаризации основных средств организации, нужно учитывать множество мелких нюансов. Не всегда подобных результатов можно добиться, только при помощи человеческих ресурсов. Тогда к вам на помощь придут специализированные снабжения по учету от компании УСУ.
С их помощью вы не просто выстроите идеальный порядок организации инвентаризации основных средств, но и в разы ускорите свою работу. Многофункциональное программное обеспечение отвечает всем требованиям современности – это быстрое и мобильное снабжение. Проводить инвентаризацию здесь могут одновременно все сотрудники вашего предприятия. Каждый из них проходит обязательную регистрацию и получает личный пароль, после чего приступает к пользованию. Основные разделы приложения отличаются крайней простотой, поэтому их очень легко содержать в порядке.
Объекты инвентаризации основных средств организации
Раздел «Справочники» предназначен для внесения первоначальных сведений о компании – это могут быть перечни сотрудников, основные средства, информация по объектам и контрагентам предприятия. Эти сведения используются программой для формирования бланков документации, что заметно ускоряет организацию бумажной рутины. Следующий раздел – «Модули», является основным рабочим полем. Здесь ведется учет за средствами, фиксируются новые операции, контролируется денежный поток.
Поступающие сведения непрерывно анализируются системой, и перерабатываются в отчеты. Они хранятся в последнем разделе – «Отчеты». В них отражается актуальная информация о состоянии финансовых дел, результативности сотрудников, показателям продаж за определенный период и о многом другом. Организация, использующая автоматизированное снабжение, получает весомое преимущество перед конкурентами за счет повышения скорости. Поскольку обеспечение легко интегрируется с торговым и складским оборудованием разного толка, проводить инвентаризацию объектов станет намного проще.
Порядок организации инвентаризации основных средств
Вы можете сканировать штрих-коды и мгновенно получать нужные результаты. А введение образцового порядка при инвентаризации основных средств, сэкономит кучу времени и сил в дальнейшем. Использовать данную систему могут предприятия разного толка: магазины, склады, производственные компании или медицинские учреждения. Продуманный и гибкий интерфейс поможет подогнать установку под потребности конкретной компании.
Вы легко контролируете язык платформы и оформление рабочего пространства. В базовых настройках представлено более полусотни красочных вариантов, которые придутся по вкусу любому юзеру. А выбор языков и вовсе не ограничен. На официальном сайте УСУ представлена бесплатная демонстрационная версия приложения, которая подробнее покажет все преимущества использования автоматизированной системы для инвентаризации. Если же у вас останутся еще какие-либо вопросы касательно этого программного обеспечения, наши специалисты готовы предоставить подробный инструктаж сразу же после установки. Выбирайте лучшую платформу для автоматизации своей работы – выбирайте «Универсальную Систему Учета»!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации основных средств организации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризации основных средств организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация средств организации проводится намного быстрее и эффективнее;
- Обширная база данных формируется автоматически, как только вы приступаете к работе на платформе;
- Основные разделы приложения отличаются максимальной простотой – это справочники, модули и отчеты;
- Первоначальные сведения в программу вносятся всего один раз. При этом можно использовать быстрое импортирование, а не вносить информацию вручную;
- Легкий интерфейс не вызовет затруднений даже у новичков;
- Образцовый порядок в документации поддерживается без вашего участия. В любой момент вы получаете нужный файл без лишних усилий;
- Единая база свяжет даже самые отдаленные объекты и превратит их в гармоничный механизм;
- Ускорение обработки данных плодотворно повлияет на деятельность предприятия и повысит его показатели;
- Работать в данном снабжении могут одновременно все сотрудники предприятия – без утери производительности;
- Множество вариантов оформления рабочего стола – от ярких творческих вариантов до строгой классики;
- Вы можете непрерывно пополнять свою базу разными сведениями об объектах;
- Приложение поддерживает множество разнообразных форматов – от текстовых до графических;
- Удобно интегрировать со всевозможным торговым и складским оборудованием – так инвентаризация основных средств организации занимает гораздо меньше времени и сил;
- Резервное хранилище обезопасит документацию от утери и приведет ее в порядок. Главное – заранее настроить график резервного сохранения;
- Финансовые аспекты предприятия содержатся под непрерывным контролем – как наличные, так и безналичные расчеты;
- Разные объекты инвентаризации основных средств организации содержатся под контролем автоматизированного приложения;
- Установка производится на дистанционной основе – для экономии вашего времени и соблюдения мер безопасности;
- Дополнения к основному софту – мобильные приложения, библия современного руководителя, телеграмм-бот и многое другое;
- Возможность рассылки в индивидуальном или массовом порядке, для информирования клиентов через несколько каналов связи.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации основных средств организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: