1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль цирка
По мнению 481 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль цирка

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль цирка

Контроль цирка

Цирковое искусство на протяжении многих лет пользовалось популярностью, а использование современных технологий и оборудования увеличивает спрос на зрелище, но если не организовать должный контроль цирка, продажи билетов, то не стоит рассчитывать на высокую оценку работы и рост посещаемости. Стационарный, выездной или шапито цирк каждый по-своему должен вести управление внутренними структурами, артистами, следить за животными, инвентарем и техникой, призванной обеспечить безопасность зрителей и выступающих. Также, к подобному роду учреждений предъявляются особые требования по поддержанию санитарных норм, это касается манежа и внутренних помещений. Данная ноша по контролю возлагается на директора и потому не всегда удается держать в поле зрения все нюансы, в том числе и то, как продаются билеты, что относится к главным задачам, так как от этого зависит доходы организации.

Управлять цирком может помочь автоматизация и внедрение специализированных программ, которые смогут объединить в одном пространстве разрозненные процессы. Программное обеспечение используется во многих сферах деятельности, но в основном бытует мнение, что автоматизировать можно предприятия, промышленную отрасль, ну или, в конце концов, офисные бизнес-центры, где много компьютеров и стабильная структура отделов. И многим может показаться творчество и связанное с ним искусство невозможно привести к программному порядку, но ведь в театрах, цирках и музеях, концертных залах также необходимо вести документооборот, формировать отчеты, делать расчеты и следить за финансами. Именно по этой части программное обеспечение и окажется полезным, а в какой-то мере и незаменимой для владельцев культурных учреждений.

Главное выбрать наиболее эффективное приложение, которое сможет учесть нюансы ведения дел, помочь пользователям выполнять обязанности за счет автоматизации части операций, систематизировать реализацию билетов на представления. Узкоспециализированный софт зачастую недоступен по стоимости шапито, которые не в меньшей степени нуждаются в систематизированном контроле. Но есть альтернатива, не уступающая по качеству, а где-то возможно и превосходящая - «Универсальная Система Учета». Программная конфигурация в отличие от большинства платформ может адаптироваться под запросы заказчика, а не заставлять менять привычный ритм, порядок работы.

Универсальность заключается в возможности внедрить электронные алгоритмы в совершенно любую сферу деятельности, при этом отразить особенности ведения процессов, потребности персонала. Также, мы не предлагаем готового решения, так как придерживаемся мнения, что каждый бизнес уникален и обладает своими нюансами, которыми нельзя пренебрегать. Заказчик получит программу, созданную под его запросы, пожелания и выявленные в ходе анализа потребности, тем самым делая проект автоматизации индивидуальным. При всем при этом система проста в использовании и освоении, даже у тех, кто впервые столкнется с подобным проектом, достаточно пройти обучающий курс от разработчиков.

Относительно стоимости, то она будет зависеть от выбранного набора инструментов, потому базовый функционал смогут себе позволить даже небольшие цирковые труппы. Под контролем билетов в цирке понимается создание эффективного механизма продажи, где кассирам станет намного проще проводить все операции, а зрителям выбирать подходящие сектора, ряды и места. Но прежде чем создать данный механизм, следует пройти процедуру внедрения и настройки алгоритмов, что возьмут на себя специалисты компании УСУ. Вам же только необходимо предоставить прямой или дистанционный доступ к компьютерам, найти время для обучения персонала. Всего за несколько часов мы расскажем о строении меню и назначении модулей, поможет начать работу в своих учетных записях, применять функции для выполнения рабочих задач.

Контроль билетов в цирк

Сотрудники смогут использовать только те данные и опции, что имеют отношение к занимаемой должности, остальное закрывается из поля видимости. Даже войти в программу смогут только зарегистрированные пользователи после ввода логина, пароля и выбора роли, в окне, что появляется при нажатии на ярлык USU на рабочем столе. Таким образом, никто посторонний не сможет использовать внутреннюю информацию и документацию в личных, корыстных целях. Только директор обладает неограниченными правами доступа и сам решает, кому из персонала дать больше полномочий, расширить зону видимости.

Программа станет главным помощником при контроле в цирке, так как позволит держать в поле зрения и хозяйственную, материальную, финансовую, кадровую часть, вовремя выводя уведомления, при обнаружении отклонений в процессах. Для больших продаж и упрощения самой процедуры реализации создается схематичное изображение манежа, где отражена зона арены, входа и выхода артистов, пропускных зон. Сотрудник, используя простые инструменты, разместит на схеме сектора, ряды, а их нумерация пройдет в автоматическом режиме. Это позволит клиенту выбрать удобные места по цене и расположению, а конфигурация сделает расчет на основании настроенных формул, которые зависят от ряда, возраста зрителя.

Кассиру только останется выдать готовый билет, что формируется автоматически, с возможностью присвоения штрих-кода. Каждое представление имеет свою изюминку, уникальный номер, который привлечет больше людей и именно его можно отразить в оформлении билета, поставив на фон изображение фрагмента или главных героев. С этими задачами справятся пользователи и не затратят много времени. Также программа поддерживает режим бронирования, что позволит ставить бронь на определенный срок, по окончанию которого без осуществления выкупа она снимается в автоматическом режиме.

К автоматизации контроля также приводится работа контролеров, им можно выдать сканеры для считывания штрих-кода, при этом устройство интегрируется с программным обеспечением, информация сразу передается в базу. Вопрос пополнения материальных запасов также можно передать программной конфигурации, она будет следить за наличием тех или иных позиций, а при достижении не снижаемой границы выдавать сообщение с предложением сформировать заявку на закупку. Артисты цирка выступают в разных номерах, это требуется учесть в таблице рабочих часов, с помощью приложения данная задача станет решаться намного проще. На основании данных таблицы бухгалтерия сможет делать автоматизированные расчеты заработной платы, согласно договорным ставкам и форме труда.

Калькуляция тоже претерпит изменения в вопросах расходов, подсчете прибыли, так как теперь ни одна деталь не будет упущена из виду. Софт обеспечит не только контроль билетов в цирк, но и позволит анализировать деятельность всего учреждения, определять моменты, требующие особого внимания. Для этого дирекция станет получать комплекс отчетов, где отражены любые показатели, что выбраны в настройках. Дополнительно можно заказать интеграцию с видеокамерами, сайтом организации, сканерами и иными техническими устройствами, для эффективной и оперативной обработки информации. Все вопросы наполнения интерфейса обговариваются при личной или удаленной консультации с нашими специалистами, чтобы в конце прийти к оптимальному решению.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления цирком

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета имеет простой и продуманный до мелочей интерфейс, его смогут освоить любые пользователи, даже без опыта работы с подобными проектами;
  • Программное обеспечение относится к адаптивным платформам, так как может менять внутреннее наполнение под конкретные задачи и сферу деятельности;
  • Гибкая ценовая политика, применяемая нами, позволит приобрести лицензии даже небольшим циркам, которые ограничены бюджетом, но в дальнейшем возможен апгрейд;
  • Каждый сотрудник будет трудиться в отдельных учетных записях, где можно настроить под себя оформление, выбрав из полусотни вариантов, а также определить удобный порядок вкладок;
  • Продажа билетов станет осуществляться в несколько кликов благодаря созданию схемы залов и настройке формул калькуляции стоимости, тем самым улучшая обслуживание;
  • Данные надежно защищены от посторонних, так как вход в программу ограничен паролем и логином, что будут только у зарегистрированных в базе пользователей;
  • Для оперативного нахождения любой информации сотрудникам удобно воспользоваться контекстным меню, где по нескольким цифрам или буквам определяется результат;
  • К автоматизации приводится внутренний документооборот учреждения, что гарантирует порядок и сохранность каждой формы, для их заполнения используются стандартизированные шаблоны;
  • Чтобы поддерживать корпоративный стиль организации, каждый бланк автоматически сопровождается логотипом, реквизитами, тем самым упрощая обязанности персоналу;
  • Электронный планировщик заблаговременно напомнит о необходимости сделать звонок, организовать встречу, составить отчет или пробрести определенный товар, реквизит;
  • Под контролем приложения окажется склад и костюмы, задействованные в выступлениях, провести инвентаризацию станет в разы проще, да и отправить в химчистку по графику удобнее;
  • Сделать расчет заработной платы каждому сотруднику легко за счет применения настроенных формул, так же как и произвести начисление работникам;
  • Если кассы находятся не только в одном здании, но и территориально удалены, то между ними создается информационная сеть, позволяющая поддерживать базу в актуальном состоянии, обмениваться документацией;
  • Дистанционный формат подключения к программе пригодится руководству в контроле, так как поможет на расстоянии следить за продажами, работой подчиненных, давая указания;
  • В качестве приятного бонуса на каждую купленную лицензию программной конфигурации УСУ, мы дарим два часа обучения или технической поддержки, выбор остается за Вами.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля цирка

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку