Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Менеджмент занятых мест
При работе организации в сфере организации различных мероприятий, то необходим менеджмент занятых мест, фиксируя точность и обеспечивая исправной работой, а для этого необходима специализированная программа. В чем преимущество программного обеспечения? Во-первых, качество менеджмента. Во-вторых, оперативность.
В-третьих, минимизация финансовых и рабочих ресурсов. Сотрудники же в свою очередь могут работать над другими задачами, повышая уровень и производительность компании. Какие компании могут пользоваться программой и менеджментом по занятым местам? Это могут быть театры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, цирки, концертные залы и т.д.
Наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», одна из лучших систем по менеджменту занятых мест, но помимо этого, предоставляет большой спектр возможностей, в который также входит контроль, учет, анализ и ведение документооборота. Невысокая стоимость системы менеджмента занятого места, с бесплатной абонентской платой, будет весьма выгодно. Программное обеспечение УСУ по менеджменту занятых мест, позволяет оперативно осуществлять учет, при наименьших затратах. Удобный и многозадачный интерфейс, будет доступен к персональной настройке каждым сотрудником, используя имеющиеся шаблоны и темы для заставки, с возможностью самостоятельной разработки собственного дизайна.
Также, сама утилиты предельно проста в использовании, освоить ее не займет много времени, с наличием обширного функционала. Все пользователи, зарегистрированные в программе, могут одновременно работать в системе, имея личный логин с паролем и делегированными правами пользования, основанными на должностном положении. Контекстный поисковик, позволяет минимизировать расходы времени, вводя запрос в окне поиска, обеспечивая необходимыми материалами за пару минут. также и по поводу ввода данных, имеется автоматический ввод и импорт, который не только сокращает время потери, но и обеспечивает точным внесением, причем на долгие годы, сохраняя все материалы на удаленном сервере.
Все данные по местам, сведениям занятые они или свободные, стоимость и возвраты вносятся в единую базу данных, которая также высвечивается и на сайте, таким образом, клиенты могут самостоятельно делать бронь, выкуп и возврат по занятым местам. Прием оплаты, производится наличными на кассе или безналичными посредством онлайн кошелька, терминалов и платежных карт. При посещении мероприятия и сверке билетов, контролеры используют высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер), которые оперативно сверяют, вносят и фиксируют сведения. Таким образом, путаницы в менеджменте по занятым креслам не возникнет, и посетители будут довольны оперативной и качественной работой. Чтобы больше не терять ни минуты и познакомиться с утилитой поближе, установите демонстративную версию, которая доступна в бесплатном режиме на нашем сайте. Также, можно ознакомиться с прейскурантом, модулями, наличием иностранных языков, отзывами клиентов. На дополнительные вопросы, получите ответы у наших консультантов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента занятых мест
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение по менеджменту занятых мест, подойдет каждой организации по предоставлению и организации мероприятий.
- Утилита способствует налаживанию менеджмента, учета, контроля, со своевременным обеспечением ресурсов, за счет наличия возможности ведения базы.
- Автоматизация ввода данных и импорт, сократит время и повысит качество вносимых материалов.
- Формирование документов и отчетов.
- Применение в работе различных форматов документов.
- Менеджмент посадочного места, может быть осуществлен с любого устройства.
- При работе, контролеры могут использовать высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер).
- Вывод информации, доступен пользователям, за счет наличия контекстного поисковика, сокращающего время поисков до пары минут.
- Модули, могут быть подобраны или персонально разработаны для вашей компании.
- При анализе продаж, менеджменте мероприятий, сектора можно сравнивать по количеству над занятыми местами в разные периоды времени.
- Построение рабочих графиков.
- Выстраивание и менеджмент соблюдения тайм-менеджмента, а также постоянный контроль качества выполняемых задач, дает возможность наладить производительность организации.
- Учет рабочего времени, с ежемесячным начислением заработной платы.
- Оплатить занятые места по билетам, посетители могут наличными на кассе или в безналичном виде.
- Мобильное приложение, доступно для работников и для клиентов.
- Возможно настроить автоответчик, для консультации клиентов, оптимизируя рабочее время сотрудников регистратуры.
- Ведение документооборота.
- Все документы могут сохраняться в виде резервной копии на удаленном сервере, долгие годы.
- Интерфейс красив, общепонятен и многозадачный, настраивается каждым пользователем персонально.
- Делегирование прав пользования к определенным данным.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация АСУ
- График выполненных работ по строительству
- Контроль работы адвоката
- Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала
- Приложение для судебной работы
- Программа управления инвентаризацией
- Система для управления музеем
- Таблица участия в мероприятиях
- Учет строительства жилья
- Программа для ведения учета инвентаризации на предприятии