Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Объекты технической инвентаризации и учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Объекты технической инвентаризации и учета
Коммерческая деятельность крупных компаний сопряжена с владением и использованием многочисленных объектов имущества, технических сооружений, офисов и другой недвижимости, при этом объекты технической инвентаризации и учета следует правильно отражать в документации, периодически проводить проверки, при участии уполномоченных организаций. Фирмы, которые оказывают услуги по освидетельствованию и учету частной, коммерческой недвижимости должны придерживаться определенного регламента, законодательных норм, заполнять определенный комплекс документации, взаимодействовать с другими структурами для согласования деталей. Для предпринимателей процедура по техническому контролю проводится раз в пять лет, или не чаще чем в три года, иногда ее можно инициировать внепланово за определенную плату, но для уполномоченных органов это ежедневная работа, где много тонкостей. Существуют отдельные требования по объектам разного назначения, соответственно и план действий, характеристики, которые необходимо отразить в документах, актах разнятся.
Последующая сверка по параметрам и уровню износа с предыдущими показаниями также важна для корректного отображения во всех реестрах, чтобы организовать такой процесс как следует, необходимо использование проверенного, эффективного программного обеспечения. Автоматизация в данной сфере является единственным вариантом, который бы обеспечил инвентаризацию должного уровня, потому от подбора софта зависит успех деятельности. Предлагаем начать поиск программы с нашей разработки - «Универсальной Системы Учета», вполне возможно именно она станет оптимальным решением для Вас, так как может перестраиваться под запросы заказчика. Гибкий интерфейс позволяет выбирать оптимальный набор инструментов под определенные задачи, а простота его освоения способствует быстрому, комфортному переходу на новый формат.
Универсальность платформы заключается в возможности автоматизации различных отраслей, в том числе и органов технического контроля над сооружениями. По средствам приложения сотрудники смогут оперативно заполнять многочисленную документацию, используя подготовленные образцы, прошедшие предварительное согласование. Это же касается и различных расчетов, внутренние формулы облегчат данные процессы, гарантируя точность результатов. Таким образом, мониторинг над объектами технической инвентаризации и учета станет осуществляться на новом уровне, где не упускается из виду ни одна деталь, а сама процедура сокращается в несколько раз.
По каждому объекту будет вестись отдельная документация и контроль, сравнительный анализ с предыдущими инвентаризациями также станет проходить автоматически, при выявлении не состыковок выводятся уведомления. Наличие такого электронного помощника способствует качественному выполнению обязанностей, снижению нагрузки по рутинным процессам. Каждый специалист получит в свое распоряжение отдельное рабочее пространство, для выполнения своих обязанностей, с соответствующими правами доступа. Новый объект можно закрепить за определенным сотрудником, контролируя выполнение поставленных задач по проверке, документирования, так как каждое действие автоматически отображается в базе. Прозрачное управление и возможность давать указание на расстоянии оценят руководители отделов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для объектов технической инвентаризации и учета
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления объектами технической инвентаризации и учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная конфигурация УСУ позволяет автоматизировать различные процессы, направления деятельности и организовать комплексный подход;
- Возможность подбора функционального наполнения позволяет расширить преимущества от внедрения программной конфигурации;
- Процедуры создания, инсталляции, настройки производится специалистами компании USU, что гарантирует быстрый старт в использовании софта;
- Продуманность структуры меню и ориентированность на разный уровень подготовки пользователей дает возможность быстро освоить систему;
- Шаблоны по техническим документам, актам, журналам, отчетам проходят согласование, соответствуют стандартам отрасли;
- Процедура инвентаризации станет проходить в рамках заложенных алгоритмов, что поможет корректно отобразить параметры каждого объекта;
- При программном учете Вы сможете получать точную информацию, расчеты, а значит соответствовать законодательным нормам;
- Перенос данных в новую базу можно реализовать как в ручном формате, так и через импорт, сохраняя внутреннюю структуру;
- Между отделами, подразделениями, даже если они территориально удалены, формируется единое информационное пространство, для обмена данными;
- Заполнение любого документа потребует минимум времени, так как часть данных уже будет находиться в образце;
- По средствам управленческой, финансовой отчетности, получаемой с определенной частотой, проще оценить текущие дела и проекты;
- Контроль работ каждого специалиста проходит автоматически, включая затрачиваемое время, что поможет в определении размера заработной платы;
- Расчет заказа на внеплановую проверку станет производиться в автоматическом режиме, с применением настроенных формул;
- Создание резервной копии поможет восстановить информацию, утерянную по причине неполадок с компьютерным оборудованием;
- Наши специалисты не оставляют клиентов после установки, а готовы оказывать необходимую информационную, техническую поддержку весь период эксплуатации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи объектов технической инвентаризации и учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация для адвоката
- Информатизация билетов
- Контроль работы отдела
- Организация контроля деятельности судебного пристава
- Приложение для услуг судебного исполнителя
- Программа управления музеем
- Система для управления работой с клиентами
- Таблицы для батутного центра
- Учет судебного документооборота и делопроизводства
- Ведение инвентарных карточек