1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Инвентарный учет основных средств
  8.  ›› 
  9. Заполнение инвентарной карточки основных средств
По мнению 886 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Заполнение инвентарной карточки основных средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Заполнение инвентарной карточки основных средств

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Образец заполнения инвентарной карточки учета основных средств

Контроль над наличием и расходованием материальных ресурсов организации следует организовать на должном уровне, для этого требуется образец заполнения инвентарной карточки учета основных средств, следовать которому необходимо специалистам, отвечающим за инвентаризацию. Образцы могут отличаться друг от друга, в зависимости от основной сферы деятельности, правил, предъявляемых внутренним регламентом и законодательными нормами. Инвентарный учет может проходить как в отчетные периоды, так и по мере необходимости, при возникновении определенных условий, ситуаций, при проверках. При этом важно организовать данный процесс максимально рационально, чтобы не вынуждать предприятие прерывать привычный рабочий ритм для пересчета ОС.

Недопустимо при заполнении карточек допускать ошибки или пропуски данных, иначе такой формат не сможет отразить реальное положение дел по имеющимся средствам, что в свою очередь приведет к снижению продуктивности, простоям. Чтобы нивелировать вероятность таких проблем, следует привлечь к заполнению образцов дополнительные инструменты, так по средству программного обеспечения можно достичь точности и скорости обработки информации при инвентарных процессах. Возможности современных информационных технологий существенно увеличились за последние годы, что позволяет автоматизировать практически любые сферы деятельности. Электронные алгоритмы эффективнее человека способны обрабатывать информацию, в неограниченных объемах и выдавать готовые результаты в строгом порядке, заложенном в настройках, что исключает влияние невнимательности, халатности и других свойств человеческого фактора.

Заполнение инвентарной карточки основных средств

Итак, заполнение инвентарной карточки основных средств. Наличие грамотно подобранного электронного помощника на производстве или в торговле становится первоначальной потребностью предпринимателей, которые стремятся во всем поддерживать порядок. Вести работу с образцами, карточками и заниматься учетом материальных позиций приложения смогут лучше, чем это делали сотрудники. В качестве наиболее подходящего каждой компании варианта автоматизации, предлагаем ознакомиться с возможностями «Универсальной Системы Учета», созданной профессиональными программистами, с использованием доказавших эффективность технологий. Платформа имеет адаптивный интерфейс, позволяющий перестраивать функциональное наполнение под определенные задачи.

К каждому заказу мы применяем индивидуальный подход, поэтому готовое решение сможет полностью удовлетворять имеющиеся запросы и цели. Чтобы не возникало проблем с образцами заполнения инвентарной карточки учета основных средств, формируются готовые шаблоны, с частичным заполнением, специалистам остается только дополнить недостающими сведениями. Электронный формат списка по основным ресурсам организации и программный контроль их движения, расходования и списания поможет оперативно рассчитывать актуальные остатки. Инвентарными карточками будут заниматься только те работники, что получат на это соответствующие права доступа, что регулируются должностными полномочиями. В образцах, формулах и алгоритмах можно вносить изменения самостоятельно, без обращения к разработчикам. Научить заполнению и другим процессам в программной конфигурации можно всего за пару часов, настолько просто построено меню.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления образцом заполнения инвентарной карточки учета основных средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система приведет к учету не только проведение инвентарных работ, но и всех отделов, организуя комплексный подход к автоматизации;
  • Пользователи оценят легкость освоения, простоту структуры модулей и короткий обучающий курс, который проведут разработчики;
  • Со временем платформу можно обновлять, добавлять опции, новые возможности, это возможно за счет наличия гибкого интерфейса;
  • Мониторинг наличия, использования основных средств компании станет осуществляться на постоянной основе, что гарантирует актуальность результатов;
  • За счет подготовки стандартизированных образцов по карточкам и другим официальным документам получиться поддерживать порядок в документообороте;
  • У каждого работника, кто будет выполнять обязанности в приложении, выдаются отдельные права доступа и видимости, регулируемые руководством;
  • Программная конфигурация контролирует корректность заполнения каждой формы, образца или отчета, уведомит при обнаружении нарушений;
  • Чтобы организовать очередную инвентаризацию, потребуется намного меньше трудовых, временных и финансовых ресурсов, а итоги порадуют точностью;
  • Если Вы ранее вели электронную документацию, то ее перенос в новую конфигурацию займет считанные минуты, если воспользоваться импортом;
  • Чтобы в обширной базе легко было находить сведения, мы предусмотрели контекстное меню, где по нескольким символам определяется результат;
  • Дабы не допустить отсутствия важных позиций и не допустить вынужденного простоя, система будет контролировать не снижаемые остатки;
  • Если фирма имеет нескольких складов, подразделений производится их консолидация в едином информационном пространстве;
  • Дистанционный формат работы и подключения конфигурации открывает новые перспективы для сотрудничества, ведения бизнеса;
  • Возможность оценки положения дел по комплексу отчетности, поможет определять направления, нуждающиеся в дополнительных ресурсах;
  • Программу можно опробовать самим, воспользовавшись тестовым форматом, чтобы заранее иметь представление о разработке.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи образца заполнения инвентарной карточки учета основных средств

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку