Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Оформление инвентаризации основных средств
Оформление инвентаризации основных средств, может быть не таким сложным, длительным и затратным мероприятием, как все привыкли полагать, при наличии специализированных программ, которые помогают автоматизировать производственные процессы, с оптимизацией рабочих ресурсов. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработанная для оформления учета с инвентаризацией по основным средствам, обеспечивает также и контролем, анализом и управлением, по доступной цене, при полностью бесплатной абонентской плате. Данные в ходе учета основных средств при инвентаризации, будут автоматически вноситься в систему, с проведением ручного управления или автоматического, с распечатанным списком. При оформлении инвентаризации, будут задействованы высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования), обеспечивая накапливанием информации, передавая ее специалистам, для выполнения тех или иных задач, согласно планам и расписаниям, которые учитываются в планировщике.
Оформление инвентаризации, возможно задавать в любое время, за любой отчетный период получая аналитическую и статистическую отчетность. Методы оформления инвентаризацией довольно просты, не требуют личного присутствия, выявляя фактическое наличие по запрашиваемым позициям. Инвентаризацию, возможно выполнять по любому складскому учреждению, подразделениям предприятия, с документальным оформлением, согласно нормам и стандартам, при наличии шаблонов и образцов их выполнение будет быстрее и качественнее. Вы можете консолидировать неограниченное число складов, магазинов и торговых точек, для более продуктивной работы, оптимизируя ресурсы предприятия, экономя на приобретении дополнительных приложений, учитывая отсутствия в них необходимости, т.к.
наша утилита, совмещает все необходимые инструменты и подстраивается под работу любой организации, независимо от сферы деятельности. Вы можете при оформлении инвентаризации осуществлять комплектацию и раскомплектацию основных средств, удобно проводя учет. Оформление единой базы и оформление всех записей, выполняется в автоматическом режиме, используя различные форматы документов, оперативно перенося информацию. На удаленном сервере, можно обрабатывать и хранить неограниченные объемы информации, которая будет удобно отсортирована, по нужным журналам.
При оформлении инвентаризации, вы всегда будете в курсе востребованных позиций по основным средствам, контролировать остатки и залежавшиеся наименования товаров, обеспечивая бесперебойную работу всей компании. Пользователи могут оперативно находить нужное основное средство или данные, используя контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время и совершенствует работу сотрудников. Стоит отметить, что утилита, может интегрировать с камерами слежения, передавая информацию о деятельности специалистов и предприятия в целом, а также, с 1С бухгалтерией, оперативно выписывая основную документацию и отчетность, производя оформление расчетных операций, контролируя финансовые передвижения и т.д. Для того, чтобы не тратить больше ни минуты своего драгоценного времени, скорее устанавливайте лицензированное приложение, к которому предоставляется двухчасовая техническая поддержка. При сомнениях, скачайте демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной и доступной во временном режиме.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для оформления инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оформлением инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение, разработанное для основного оформления инвентаризации основных средств, оперативно опознавая любой товар с номенклатуры, при наличии штрих-кода и сканера для штрих-кодирования.
- Основной модульный состав, подбирают наши специалисты.
- Делегирование основных прав пользования, основывается на трудовой деятельности и предоставляется с записью работы над теми или иными документами и данными.
- Учет по рабочему времени специалистов, позволяет просчитать точное количество проработанных часов, с начислением бонусов и премиальных.
- Пользователи одновременно могут совершать вход в систему, учитывая наличие многоканального режима, который будет предоставлен за счет персонального логина и пароля.
- В номенклатуру, будет вноситься полная информация по основным средствам, с актуальной информацией по количеству, местоположению на том или ином складе (учитывая консолидацию всех учреждений в единой системе), с общими характеристиками, данными по ликвидности и т.д.
- Калькуляция будет автоматической, используя электронный калькулятор, основные формулы и данные по товарам с ценовым предложением.
- Конструктивное решение той или иной задачи, будет при детальном анализе и получение аналитической и статистической отчетности по оформлению инвентаризации.
- Автоматический ввод данных, позволяет использовать актуальные сведения, а также те, что имеются в журналах и таблицах.
- Возможно оформление и преобразование документов в различные форматы.
- Оформление и ведение единой базы CRM.
- При внедрении нашей утилиты, вы повышаете имидж вашей организации, при минимальных финансовых затратах, учитывая доступную ценовую политику и полное отсутствие абонентской платы.
- Удаленный доступ в приложение, с красивым и многозадачным интерфейсом, осуществляется при наличии мобильного приложения.
- Планируемые мероприятия, инвентаризацию, оформление резервного копирования, можно устанавливать самостоятельно, а приложение выполнит все своевременно и качественно.
- Контекстный поисковик, служит идеальным решением, при получении любой информации хранящейся в системе, за считанные доли минуты.
- При обнаружении несоответствий, система будет высылать уведомления.
- Надежная защита информационных сведений и каждой учетной записи, блокируя доступ другим пользователям.
- Все перемещения основных средств, будет зафиксировано с оформлением в инвентарных карточках.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оформления инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации
- Информатизация судебных постановлений
- Контроль работы подчиненных
- Организация контроля и проверка исполнения
- Приложение для юридической консультации
- Программа управления рекламой в компании
- Система для управления удаленной работой
- Таблицы для организаторов мероприятий
- Учет судебных дел и клиентов
- Ведение учета карточек складского учета на складе