Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Оптимизация занятых мест
Если предприятие работает в сфере проведения различного рода мероприятий, то оптимизация занятых мест просто необходима. Если ранее вы не задумывались о внедрении автоматизированного программного обеспечения, то рано или поздно вы к этому сами придете, главное, чтобы не было поздно, ведь рынок кишит конкурентами, которые так и норовят обойти всех. Давайте рассмотрим основные преимущества программного обеспечения. В первую очередь это оптимизация работ, в частности ведения учета по занятым и свободным местам, автоматизация производственных процессов при вводе, выводе, передаче и предоставлении информационных данных, с ведением единой базы и всего делопроизводства в целом.
Таким образом, будет доволен и руководитель, положительными результатами и сотрудники, которые с оптимизацией рабочего времени, могут направить не расходованную энергию на нужное дело. Итак, теперь необходимо разобраться непосредственно с программой, ведь выбор велик, как и риски, т.к. представлены не только высококачественные приложения, но и недобросовестные предприниматели, которые могут выдать неполноценную систему за лицензированную. Потому, при выборе тщательно проанализируйте и протестируйте утилиту, посредством демонстративной версии.
Сколько бы времени не отняли поиски программы, все равно они приведут к софту «Универсальная Система Учета», являющаяся номером один на рынке, с высококлассными модулями и различными дополнительными возможностями, с многоуровневой системой управления при многопользовательском режиме. На что стоит обратить внимание, на существенную разницу в стоимости с аналогичными предложениями, ведь она является ниже рыночной, а потенциал и возможности выше, при полном отсутствии абонентской платы, что значительно скажется на бюджете компании. Программа «Универсальная Система Учета», поможет в оптимизации занятых мест, позволяет реализовать поставленные задачи намного быстрее, с потреблением наименьших затрат. Программное обеспечение обладает удобным и многозадачным интерфейсом, который пользователи по своему усмотрению настраивают самостоятельно.
Работа в софте достаточно проста и не требует обучения и затраты времени, освоит ее может даже новичок. Ведение единой базы по посетителям, позволяет лишь единожды внести персональные данные и реквизиты, так в последующем все материалы будут вноситься в систему документацию, с полной оптимизацией вашего времени. также, в систему по посетителям, возможно вносить данные относительно посещений, присвоенной бонусной картой. При использовании контактных данных, будет автоматически проводиться СМС, ММС или электронная рассылка сообщений, информационного характера, например, о занятом месте, о погашении задолженности, об акциях, о запланированных мероприятиях и т.д.
Цены в приложении можно фиксировать, учитывая то или иное мероприятие, в зависимости от расположения (ряд, сектор, кресло), спрос на занятые места. Расчетные операции, выполняются автоматически, например, стоимость билетов в кассах и на сайте, заработная плата и т.д. Посетители театров, кинотеатров, спортивных центров и музея, обсерватории и т.д., могут самостоятельно бронировать билеты, производить оплату по занятым местам. При регистрации одного и того же билета, система выдаст ошибку и проинформирует о выкупленных креслах, с детализацией материалов, по посетителю, по стоимости, времени и месту. Оптимизацию по ведению занятых билетов добиться гораздо быстрее и легче с нашей разработкой УСУ, в чем можно самостоятельно убедиться прямо в эту самую минуту, установив демонстративную версию, которая в бесплатном и временном режиме, проявит свой потенциал. Мы ждем Вас, надеясь на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации занятых мест
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оптимизацией занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа идеально подойдет компаниям по реализации различных мероприятий, таким как, театр, кинотеатр, концертные залы и клубы, музей.
- При полной автоматизации производственных процессов, производится оптимизация рабочего времени.
- Приложение разработано для оптимизации учета, контроля, со своевременным обеспечением ресурсов, за счет наличия различных журналов и единой базы.
- Многопользовательский режим, обеспечивает единым доступом, при выполнении каждым пользователем собственных рабочих обязанностей.
- Логин и пароль, за каждым работником закрепляется для анализа деятельности и оптимизации ошибок.
- Аналитическая отчетность, позволяет сравнивать количество занятых сидений, в разные промежутки времени.
- При массовой рассылке сообщений (голосовых, текстовых), вы можете проинформировать посетителей о тех или иных новостях, с оптимизацией временных потерь.
- История работ, автоматически сохраняется, для дальнейшего анализа.
- Прием платежей, возможен при наличном и безналичном приеме средств, на кассе, через терминалы, онлайн переводом и т.д.
- Ввод и вывод данных, автоматический, с автоматизацией рабочих ресурсов.
- Модули вы можете подобрать под свою компанию.
- Имеется многозадачный интерфейс
- Утилита, при продаже билетов, выдает данные по занятым местам, во избежание ошибок.
- Посетители могут самостоятельно на сайте ознакомиться с графиком проведения мероприятий, с ценовой политикой и выбрать себе купон.
- Резервная копия материалов, будет храниться на сервере долгие годы.
- Удаленный доступ и работа в приложении, выполняется и с мобильного приложения.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать оптимизацию занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации товаров
- Информационное обеспечение автоматизированных систем управления
- Контроль работы сотрудников в режиме реального времени
- Организация контроля судебных приказов
- Приложения для индустрии развлечений
- Программа для ведения базы учета клиентов
- Система должников судебных приставов
- Таблицы для стройки
- Учет труда и рабочего времени
- Ведение учета консультаций юридического бизнеса