1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Приемы проведения инвентаризации
По мнению 174 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приемы проведения инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приемы проведения инвентаризации. Приложение о проведении инвентаризации. Принцип проведения инвентаризации. При проведении инвентаризации тара. Основные документы при проведении инвентаризации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Приемы проведения инвентаризации

Приемы проведения инвентаризации, могут различаться, в зависимости от работы с той или иной продукцией. Чтобы автоматизировать работу предприятия, сократить расходы временные и финансовые, имеется приложение о проведении инвентаризации, которое обеспечит высоким качеством и оперативностью.

Приложение о проведении инвентаризации

Принцип проведения инвентаризации всем известен, обеспечивая пользователей точными данными по количеству, по статусу и по ассортименту ликвидной продукции. При проведении инвентаризации тара, также будет учитываться, при реализации материальной ценности, аренде или взятие под сохранение материалов.

Принцип проведения инвентаризации

Основные документы при проведении инвентаризации, утверждаются на законодательном уровне и определяются каждым предприятием в персональном режиме. Последовательность действий при проведении инвентаризации, устанавливается руководством, определяя время и место, ответственных сотрудников, включая финансовые расходы.

При проведении инвентаризации тара

Мероприятия по совершенствованию проведения инвентаризации, будут включены в автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая снабжает быстрым выполнением поставленных задач, качественной регистрацией, учетом и контролем, по доступной цене, полном отсутствии абонентской платы и многообразии модулей, которые вы подбираете персонально под вашу организацию. Путем приема рациональных решений по повышению производительности и качества работы, вы можете позабыть о длительном и муторном вводе данных в таблицы и журналы, с быстрым поиском тех или иных материалов, которые будут находиться долгие годы в неизменном виде на удаленном сервере, при проведении резервной копии всех основных и второстепенных документов.

Основные документы при проведении инвентаризации

Программное обеспечение, может работать с любым видом документа и основной отчетностью, учитывая различные форматы документации Microsoft Office. Проведение единой базы данных по всей продукции, обеспечивает полными сведениями по основным характеристикам, по себестоимости, по дате изготовления и срокам хранения, количественным данным входе инвентаризации, учитывая принцип учета мест на складе, по местам и тарам.

Последовательность действий при проведении инвентаризации

При сохранении продукции на складах, возможно хранение как на полках стеллажах, так и в таре, учитывая объемы товаров. Приложение УСУ, поддерживает работу складского высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодирования, принтером), которое при интеграции может помочь оперативно выполнять ревизию, учет при приемке, регистрацию данных в таблицы и журналы, и многое другое.

Мероприятия по совершенствованию проведения инвентаризации

В отдельных ячейках, вы можете вести данные по приему товаров, согласно принципу метода ФИФО, в других информацию по количеству, производству, активности и реализации, в третьих по тарам, в четвертых, материалам и т.д. Каждый пользователь приложения, обладает делегированными правами пользования, учитывая рабочие аспекты и основные приемы контроля, которые утверждаются руководством. Параметры управления, возможности и приемы достаточно обширны и ознакомиться с ними и модулями, вы можете посредством пробной демонстративной версии, которая доступна в бесплатном режиме на нашем официальном сайте. При наличии вопросов, адресуйте их нашим высококвалифицированным специалистам, которые не оставят вас без индивидуального внимания.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с помощью приемов проведения инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложением УСУ, возможно осуществлять различные приемы по учету, контролю, управлению, выполняя инвентаризацию, выполнением формирования документации и отчетности.
  • Автоматический ввод данных в документах, оптимизирует временные потери, обеспечивая качеством и длительным сохранением.
  • Приложение поддерживает процесс работы различных форматов документов Microsoft Office, включая приемы импорта и экспорта.
  • При проведении расчетных операций, используется электронный калькулятор.
  • С приема проведением различных мероприятий и инвентаризацией, вы всегда будете в курсе остатков запасов продукции, учитывая рентабельность и наличие мест на складе, для тары, для паллет и прочих средств хранения.
  • Формирование документации, отчетности, обеспечивает точными данными по востребованным позициям, по залежалым товарам.
  • Анализ рабочего времени, с приемами контроля прихода и ухода с рабочих мест, начисляя заработную плату исходя из принципов сведений.
  • Все рабочие процессы, производимые в приложении, будут записаны, для дальнейшего анализа.
  • Информационный поиск, будет оптимизирован, при приеме наличия контекстного поисковика.
  • Долговременное хранение основной документации и информации по товарам, тарам, по контрагентам, будет храниться на сервере.
  • Многопользовательский режим, доступен для каждого работника и предусматривает предоставление личных прав пользования, логина и пароля.
  • Регулярное обновление основных материалов, обеспечивая корректностью расчетов и пополнения материальных средств.
  • Прием платежей, осуществляется различными приемами оплаты, наличным и безналичным.
  • При проведении приема инвентаризации, используются высокотехнологичные приборы (терминал сбора материалов, сканер для штрих-кодирования, принтер для печати этикеток) с принципами оптимизации рабочего времени.
  • К основному приложению, можно подключить 1С систему, упростив принцип проведения бухгалтерского анализа.
  • Аналитическая и статистическая отчетность, будет создаваться автоматически.
  • Расчет хранения отдельных мест под тару, просчитывается отдельно.
  • Модули, подбираются по индивидуальному принципу.
  • Консолидация всех отделений и филиалов, с общим доступом работников, по локальной сети.
  • Доступная ценовая политика.
  • Отсутствие абонентской платы.
  • Удаленный доступ, посредством мобильного приема.
  • Дистанционный контроль, выполняется при интеграции с видеокамерами.
  • Делегирование прав пользования, дает возможность осуществлять надежной защитой всех сведений и документов.
  • Инвентаризацию, возможно проводить регулярно, хоть каждый день, без личного присутствия.
  • Автоматизация производственных процессов, с полной отдачей приложения.
  • В приложении, может работать по принципу формирования отчетности по таре.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию проведения инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку