1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для экспозиций
  6.  ›› 
  7. Программа для экспозиции музея
По мнению 970 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для экспозиции музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для экспозиции музея

Программа для экспозиции музея

Чтобы насладиться художественным искусством, люди посещают музейные выставки, которых представлено множество во всех городах, но если посмотреть изнутри, то под их организацией предполагаются подготовительные этапы, требующие постоянного и корректного учета, отображения в документации, отчетах и программа для экспозиции музея здесь оказалась бы весьма кстати. Принять на баланс экспозицию, составить каталог, определить место и зал для проведения выставки, задокументировать каждый экспонат, провести продажу билетов и прорекламировать данное мероприятие, с параллельным контролем персонала, посетителей весьма непростая задача. Частные или государственные музеи могут иметь отличия по ведению внутреннего документооборота, но в любом случае они нуждаются в систематизации всех процессов. Вариант распределения обязанностей по сотрудникам или создание дополнительных должностей зачастую приносят только частичное решение проблем, так как с большим объемом информации человеческому мозгу не справиться, это фактор выливается в отсутствие каких-либо данных, ошибках, что не всегда может пройти незаметно.

Понимая сложность работы с экспозициями и важность корректного учета, дирекция музея стремится привести данные задачи к оптимизации, используя современные технологии. Если некоторое время назад автоматизация представлялась возможной только для производственных, торговых предприятий, и никто не мог представить, что информационные технологии так скоро станут спутниками любой сферы деятельности. Без программных алгоритмов организовать конкурентный бизнес, который бы мог соответствовать современным требованиям экономики практически невозможно, старые методы уже малоэффективны, но и основанные на них программы позволят ускорить выполнение задач. Правильно подобранное программное обеспечение сможет не только создать единые информационные базы по музею и его материальным ценностям, но и помочь в организации эффективных продаж билетов, контроле работы персонала, при проведении различных экспозиций.

Благодаря специализированным программам получиться создать качественную схему выполнения каждого этапа, где каждый специалист будет четко и в срок делать свои обязанности, формировать документы и отчеты, при этом они смогут активно взаимодействовать. Несмотря на то, что общие системы учета дешевле и более доступны, они не смогут в полной мере удовлетворить потребности музеев, так как не отразят в функционале нюансов ведения дел. Но и специализированный софт не каждому учреждению по бюджету, да и их освоение вызывает сомнения, так как не все сотрудники имели опыт взаимодействия с подобными инструментами. Потому предлагаем альтернативный вариант, который окажется доступный по стоимости каждому, оставаясь при этом простым в ежедневной эксплуатации.

«Универсальная Система Учета» сможет стать оптимальным решением для любого заказчика, так как сможет перестроить внутреннее наполнение под определенные цели, при этом платить Вы будете только за них, а не за лишние опции. Программу можно настраивать под определенную сферу деятельности, при этом производится предварительный анализ работы организации, в данном случае музея. Составляется техническое задание, где прописываются детали внутреннего наполнения системы, с учетом высказанных пожеланий от клиента и будущих пользователей. Такой подход, да за приемлемую цену не предложит ни одна компания по разработке профессионального софта, потому с каждым годом наша программа завоевывает доверие все большего числа фирм по всему миру.

В автоматизации контроля экспозиций нуждаются и иностранные галереи, которым мы предлагаем воспользоваться международным форматом конфигурации, где осуществляется настройка под особенности иного законодательства и меню переводится на другой язык. Установка, настройка и последующие работы могут проходить при удаленном подключении, что особенно актуально в современных условиях и изменениях в экономике. Наши специалисты не только подготовят проект, но и возьмут на себя заботы о его внедрении, обучении персонала, что ускорит получение первых результатов от применения новых инструментов. Интерфейс программы построен максимально просто и понятен практически на интуитивном уровне, потому двухчасового инструктажа вполне хватит для того, чтобы на следующий день уже перевести свои дела в новое русло.

В программе для экспозиции музеев УСУ использованы самые современные технологии, применяемые в продвинутых системах, что позволяет поддерживать высокий уровень эффективности на протяжении всего периода эксплуатации. Высокая производительность не ограничивает объемы и виды информации, обрабатываемые в один момент времени, в любом случае сохраняется высокая скорость. В приложении предусмотрен многопользовательский режим, когда сразу все сотрудники будут подключены к своим учетным записям, но и при этом не возникнет конфликта сохранения общего документа, да и операции будут производиться также быстро, как и обычно. По средствам программного обеспечения получиться не только вести экспозиции, но и контролировать иные процессы делопроизводственного характера, которых в музеях не мало.

При этом не придется нести дополнительные траты на покупку сверх мощного оборудования, система предъявляет весьма низкие требования к компьютерной технике, потому достаточно тех единиц, что уже находятся на балансе организации. Наличие аналитических функций поможет определять перспективные направления, оценивать каждое из них по разным параметрам, составлять бюджет, рационально расходовать финансы. Составить смету на определенную экспозицию станет проще, за счет применения подготовленных формул, где отражены самые важные детали, что следует отразить в готовом результате. Также программа поможет в реализации билетов, так как сделает работу кассиров эффективнее и проще, по каждому действию также прописываются алгоритмы, останется только выбирать требуемый вид операций.

Информация по проданным билетам автоматически отображается в отдельном документе, впрочем, как и действия сотрудников, под их логинами. Тем самым налаживается прозрачный контроль для руководящего звена, когда с одного экрана можно получить полный спектр данных по каждому подчиненному, оценить их продуктивность. Заниматься выставками Вы сможете на профессиональном, международном уровне, потому доверить свои экспонаты смогут и иностранные представители, понимая, что все пройдет без накладок и потерь. По каждому направлению и процессу можно сформировать отчетность, которая отразит реальное положение дел, применяя только актуальную информацию. Программой будут пользоваться только те сотрудники, что прошли предварительную регистрацию, а значит, никто посторонний не воспользуется внутренними сведениями. Вход в приложение реализуется путем ввода логина и пароля, что также защитит от попыток воспользоваться софтом. Вы также можете не переживать за сохранность документов, отчетности, электронных каталогов, так как на случай поломки компьютера всегда будет резервная копия, что создается с определенной частотой, параллельно с другой работой. Предлагаем ознакомиться с конфигурацией еще до момента покупки лицензий, скачав демонстрационную версию с официального сайта USU.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в программе для экспозиции музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета помимо вышеперечисленных преимуществ также поддерживает режим CRM, при котором удобно определять потребности клиентов, предлагать удовлетворяющие запросы услуги;
  • Для оперативного поиска данных среди всех электронных баз и справочников предусмотрен окно контекстного меню, обладающее набором поисковых фильтров;
  • По нескольким буквам или цифрам пользователь найдет нужный результат за несколько секунд, полученные данные можно группировать, сортировать, фильтровать по определенным параметрам;
  • Создание каталога экспозиции предполагает не только внесение официальных данных в электронную карточку, но и прикрепление фотографии, что упростит последующий поиск и инвентаризацию;
  • Участникам выставок можно создать и сразу распечатать бейджик, где будут указаны имя, должность, компания представителя или иные сведения, согласно регламенту;
  • К автоматизации также приводится внутренний документооборот культурного учреждения, тем самым наводя порядок и приводя все формы к одному виду;
  • Новый, автоматизированный формат продажи пригласительных на выставку сократит время обслуживания каждого посетителя, тем самым позволяя увеличить поток людей;
  • При наличии официального сайта галереи, ее можно интегрировать с программой и настроить электронную версию реализации билетов, что весьма востребовано;
  • Под контролем приложения окажутся финансовые потоки, расходы и приход денежных средств автоматически отражаются в соответствующем документе, позволяя видеть реальное расходование бюджета и фактическую прибыль;
  • Чтобы не забыть важных дел, удобно воспользоваться опцией планировщика, отметить в расписании то, что нельзя забыть, и заблаговременно получать уведомления;
  • При разработке платформы специалисты постарались учесть ряд нюансов, которые чаще всего требовались пользователям и потому ориентировали интерфейс на простых людей;
  • Если организация представлена несколькими филиалами, то для удобства ведения учета создается единая информационная зона, которая позволит использовать общие базы данных;
  • Работать в приложении можно не только с использованием локальной сети, которая создается внутри помещения, но и применяя удаленное подключение через интернет;
  • Чтобы понять насколько, изменяться внутренние процессы, и каких результатов ожидать в ближайшее время после внедрения, рекомендуем изучить реальные отзывы пользователей;
  • Наша компания не только создаст уникальный проект, но и возьмет на себя задачи по ее внедрению, настройкам, адаптации персонала и последующей поддержке.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию через программу для экспозиции музея

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку