1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для учета в театрах
По мнению 713 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета в театрах

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для учета в театрах

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Программа для учета в театрах

Театр, как вид искусства относится к востребованным направлениям, где всегда аншлаги, восхищенные и благодарные зрители, цветы артистам, непередаваемая атмосфера, для создания которой трудится большой коллектив, и помимо самого процесса создания спектакля, требуется контроль материальных, финансовых ценностей, в этом может помочь программа для учета в театрах. Каких-то двадцать, тридцать лет назад поход в театр предполагал долгую предварительную подготовку, заблаговременную покупку билетов, за которыми выстраивалась очередь, и казалось удачей получить его на нужную дату, про выбор мест и рядов речи не шло. Сейчас же все стало проще, а театральное искусство ближе, приобрести билет стало намного проще, появилось множество касс вне театра, да и многие предлагают электронный формат продаж. Но, чтобы появилась такая возможность, учреждениям приходилось совершенствовать учет, менять привычные порядки, так как, несмотря на творческую среду, следует идти в ногу со временем и технологиями, применяя их не только в постановках для более эффектных сцен, но и по отношению к внутренним, мирским процессам, без которых не обойтись.

Необходимо привести к учету инвентарь, костюмы, декорации, оборудование, следить не только за их количеством, но и за состоянием, поддерживать в порядке. Документация также является неотъемлемой частью, так как позволяет отразить на бумагах проводимые работы, что послужат для проверяющих органов основанием для получения финансирования или подтверждением понесенных трат, полученной прибыли, с которой производится выплата налогов. Но наиболее значимым для театра является контроль над билетами и их распространением, так как от этого зависит посещаемость, наполняемость залов и соответственно доход. Здесь нельзя упускать возможную выгоду от применения современных технологий, так как именно они способны помочь с учетом и в целом упростить реализацию.

Благодаря комплексной автоматизации и внедрению специализированных программ, можно достичь порядка не только по задачам продажи билетов, но и по всему театру в целом, ведь под контролем окажутся все процессы, материальные ценности, сотрудники. Такой формат способна реализовать «Универсальная Система Учета», которая создана нашей компанией USU. Из ее названия понятно, что она универсальна, а значит, подходит для любых сфер деятельности, так как меняет функционал под запросы заказчика. Уникальный интерфейс создавался так, чтобы его смог освоить и комфортно использовать любой человек, вне зависимости от предыдущих навыков.

Мы не предложим готовую программу, так как понимаем, что у каждой организации свои нюансы ведения дел, потребности, без учета которых не получиться достичь поставленных целей в полной мере. Наши специалисты проведут анализ внутренних процессов, определят направления, что нуждаются в автоматизации, а также учтут пожелания заказчика, и только после этого приступят к непосредственной разработке приложения. Подготовленное и протестированное программное обеспечение сможет гарантировать качественные инструменты, которые удовлетворят заявленные запросы. Конфигурация станет той самой, идеальной программой для учета билетов в театре, которая к тому же организует комплексный подход, обеспечивая всесторонний контроль для руководства. Каждый сотрудник, что будет работать в платформе, сможет оценить качество производимых операций, они станут частично автоматизированными, снижая общую загруженность. Период адаптации к новому рабочему инструменту пройдет в кратчайшие сроки, мы постараемся это обеспечить путем проведение небольшого инструктажа. Буквально за несколько часов даже неопытный пользователь сможет понять структуру интерфейса, назначение модулей и функций, сразу приступив к практическому изучению. Быстрый старт также сократит период окупаемости программы, чтобы в случае с театрами немаловажно.

Программа для учета билетов в театре

Вопрос стоимости проекта зависит от выбранных опций, потому даже скромный бюджет не помешает привести к порядку внутренние процессы, передать программным алгоритмам часть рутинных, монотонных задач. Настройка алгоритмов в программе производится специалистами в самом начале, с подстройкой под специфику организации каждого этапа, включая продажи билетов, формулы расчета их стоимости также производятся под требования организации, возрастные категории, групповые и индивидуальные формы. По каждому документу формируется отдельный шаблон, что проходят предварительное согласование и соответствует требованиям реализуемой деятельности. Использование программы для учета в театрах УСУ предполагает получение учетных записей для выполнения рабочих обязанностей, при этом ограничивается видимость другой информации, опций, что позволяет создать комфортные условия для работы и одновременно защитить служебные данные от посторонних.

Вход в приложение смогут осуществлять только те, кто прошел предварительную регистрацию и по факту ввода логина, пароля. Только руководитель получает неограниченные права и сможет сам регулировать их для своих подчиненных. После переноса документации, списков в электронные каталоги путем импорта и настройки всех алгоритмов, можно приступать к активному использованию. Так, чтобы кассирам проще, а зрителям удобнее продавать пригласительные, можно создать схему залов, которых зачастую несколько.

Дополнительные инструменты для рисования помогут схематично отобразить расположение сцены, секторов, рядов или дополнительных мест в ложе, при этом возможно частично или полностью копировать детали, объекты. Если данную схему выводить на интегрированный с программой экран, то клиенты смогут легко и быстро выбирать подходящие им места, а значит, период покупки сократится, очередей станет меньше, что в свою очередь скажется на росте лояльности. К автоматизации также можно привести и рабочие обязанности контролеров, путем интеграции сканера штрих-кода, в этом случае достаточно провести документом по нему и получить подтверждение подлинности, информация сразу отразиться в базе приложения. Такой формат учета поможет оценивать показатели посещаемости, наполненности залов, а также делать расчет рентабельности каждого спектакля.

Помимо того, что программа для учета билетов в театре, она поможет и с контролем других показателей, задач и материальных ресурсов. Так, по средствам платформы удобно следить за состоянием костюмов, вовремя производить их химчистку, пополнять инвентарь и отражать информацию по декорациям. При завершении запасов система автоматически уведомит об этом и предложит создать заявку на закупку. Провести инвентаризацию склада можно по средствам конфигурации гораздо быстрее, нежели раньше, так как осуществляется сравнение показателей за разные периоды. Чтобы провести анализ и оценить различные показатели деятельности культурного учреждения, в программе предусмотрен модуль отчетности, с множеством инструментов, которые позволят понимать текущее положение дел. Контроль финансов станет прозрачным, всегда можно проверить, куда ушел бюджет, какой процент продаж, рассчитать чистую прибыль. Программная конфигурация также поможет рассчитать заработную плату сотрудников, учитывая количество часов или сыгранных спектаклей. Новый формат деятельности непременно приведет к успеху и большему спросу со стороны зрителей, так как они насладятся не только искусством, но и качественным сервисом.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для учета в театрах

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ относится к адаптивным решениям, которые могут универсальным вариантом для различных сфер деятельности, театральное искусство не исключение;
  • Чтобы эксплуатация софта была комфортной, не вызывала сложностей при использовании функционала, разработчики постарались создать соответствующий интерфейс;
  • У сотрудников театра не возникнет затруднений с освоением приложения, так как оно изначально ориентировано на людей без большого опыта и знаний;
  • Небольшой инструктаж, длительностью несколько часов, поможет понять внутреннюю структуру софта, назначение каждого модуля и опций, их преимуществ в ежедневной деятельности;
  • Для создания и поддержания корпоративного стиля имеется возможность поместить логотип учреждения на главный фон программного обеспечения, который будет виден каждый раз при смене вкладок;
  • Благодаря опции импорта, получиться оперативно заполнить информационные базы данными по учреждению, при этом сохраняется внутренний порядок, система поддерживает большинство известных форматов;
  • Каждый пользователь сможет использовать только те данные и функции, что относятся к его должности, остальное автоматически закрывается из зоны видимости;
  • Учетная запись сотрудника станет для него индивидуальным рабочим пространством, в котором можно выбрать порядок вкладок и настроить визуальное оформление на свое усмотрение;
  • Программные алгоритмы помогут привести к учету все материальные, финансовые, кадровые ресурсы, тем самым наводя порядок в учете организацией;
  • Для каждого спектакля можно создавать свой дизайн билета, выбирая данные, что должны быть отражены в нем и ставить на фон фотографию, отражающую суть представления;
  • Благодаря наличию схемы залов и возможности их вывода на внешние экраны ускорится обслуживание, людям станет гораздо проще подобрать требуемые места;
  • При наличии сайта, его можно интегрировать с программой и наладить электронный формат реализации пригласительных, что также привлечет большее количество зрителей;
  • Установка софта может пройти не только при нахождении специалистов непосредственно на территории заказчика, но и через удаленное подключение, это позволяет поддерживать международное сотрудничество;
  • Иностранным заказчикам мы предлагаем специальную, международную версию, где подразумевается перевод меню и шаблонов на другой язык, учитывая нюансы законодательства;
  • Информационная или техническая поддержка, при возникновении такой потребности будет оказываться на всем сроке эксплуатации программного обеспечения УСУ.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через программу для учета в театрах

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку