Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации материальных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Проведение инвентаризации материальных запасов
Проведение инвентаризации материальных запасов выполняется в соответствии с требованиями действующего законодательства, бухгалтерскими правилами, а также принципами политики внутреннего управления предприятия. К упомянутым материальным запасам относятся любые товары, используемые в работе организации (в процессах продажи, переработки, производства собственной продукции, обеспечения производственных и транспортных операций и т.п.). Утвержденный руководством компании порядок проведения инвентаризации материальных запасов должен подробно описывать правила подготовки ежегодных графиков плановых проверок (проведение внеплановых привязывается к конкретным событиям), правила документального оформления и способы разрешения обнаруживаемых проблем (излишков, недостач, фактов хищений и пр.). С внутренними нормативными документами, определяющими политику учета и контроля ресурсов предприятия, должны быть ознакомлены все ответственные работники учетных подразделений (в том числе занимающиеся проведением инвентаризаций и ревизий на складах, в производственных цехах, магазинах и пр.).
Эффективное управление материальными запасами требует точного учета и проведения постоянных проверок прихода и расхода всех видов ресурсов (то есть инвентаризаций, ревизий и др.) с целью обеспечения конкурентоспособности и высокой прибыльности бизнес-проекта. Но поддержание такого контроля на должном уровне требует достаточно серьезных затрат рабочего времени квалифицированных специалистов и денежных средств. Оптимизировать эту часть бюджета компания может посредством приобретения и внедрения специальной компьютерной системы автоматизации бизнес-процессов и учетных процедур (включая управление инвентаризациями и ревизиями). Современный рынок софта предлагает достаточно широкий выбор подобных систем практически для любой сферы и отрасли экономики.
Основная задача – правильно определить и оценить потребности компании с тем, чтобы сделать правильный выбор с точки зрения набора функций, количества рабочих мест, возможностей дальнейшего совершенствования и, конечно же, цены продукта. Выгодным и перспективным приобретением для многих торговых, логистических или производственных компаний, у которых материальные запасы на балансе присутствуют в значительных количествах, может стать программная разработка Универсальной Системы Учета. Учитывая большой опыт компании в создании компьютерных продуктов разного уровня сложности для различных коммерческих организаций и уровень профессионализма программистов, данный продукт отличается прекрасными потребительскими свойствами и оптимальным соотношением параметров цены и обеспечиваемого качества. Программа имеет модульную структуру, позволяющую при необходимости внедрять ее в компании поэтапно, начав с версии с базовым набором функций и постепенно расширяя функционал по мере развития организации, роста ее присутствия на рынке, диверсификации и т.п. В архиве содержатся шаблоны всех необходимых документов, используемых для проведения учетных операций (журналов, книг, карточек, ведомостей для инвентаризаций и др.), а также образцы их правильного заполнения (в помощь материально-ответственным лицам). Интерфейс отличается логичностью и наглядностью, интуитивно понятен и не требует особых затрат времени и сил на освоение. Даже не слишком опытные сотрудники смогут быстро разобраться в программе и приступить к практической работе.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации материальных запасов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации материальных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации материальных запасов происходит в соответствии с правилами, установленными законодательством и общими правилами бухгалтерского учета;
- УСУ основана на действующих в стране законодательных и нормативных актах;
- При внедрении системы на предприятии программные настройки корректируются с учетом специфики деятельности компании-заказчика и принципов внутренней политики;
- Программа рассчитана на проведение учетной работы (включая плановые и внеплановые инвентаризации) с неограниченным ассортиментом материальных позиций и точек учета (складов, магазинов, производственных площадок, транспортных цехов и т.п.);
- Все отделы, департаменты, удаленные точки охватываются единым информационным пространством;
- Указанное пространство обеспечивает общение сотрудников в режиме реального времени, обмен срочными сообщениями и обсуждение рабочих проблем;
- Перевод документооборота в электронный режим позволяет повысить скорость и согласованность действий работников, а также гарантирует сохранность ценной коммерческой информации (условий договоров, объемов материальных запасов, контактных данных ключевых контрагентов и пр.);
- Материальные запасы и проведение любых операций с ними находятся под постоянным контролем благодаря автоматизированному учету;
- Автоматизация складских операций обеспечивает оперативный прием и отпуск товара, качественную обработку сопроводительных документов, внесение данных напрямую в системы учета;
- Использование интегрированных в программу сканеров и терминалов позволяет еще более ускорить все процессы, включая проведение сплошных и выборочных инвентаризаций, сохранение их результатов, входной контроль качества продукции и пр.;
- Кроме того, сведения в учетные модули могут вноситься вручную либо импортироваться из других офисных приложений;
- В УСУ предусмотрен комплекс автоматически формируемых аналитических отчетов, позволяющих руководству организации постоянно контролировать ситуацию, анализировать результаты периодов и принимать продуманные управленческие решения;
- Проведение бухгалтерских операций с денежными средствами, разнесение расходов по соответствующим счетам, осуществление расчетов с контрагентами производятся своевременно и под контролем ответственных лиц;
- Встроенный планировщик используется для корректировки различных настроек, создания расписания резервного копирования коммерческой информации и пр.;
- По желанию компании-клиента в систему интегрируются средства автоматической телефонной связи, платежные терминалы, телеграм-робот и т.д.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации материальных запасов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в консалтинге
- Организация управления и учета АТП
- Программа для контактов клиентов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел