1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Проведение инвентаризации запасов
  8.  ›› 
  9. Проведение инвентаризации материальных запасов
По мнению 361 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проведение инвентаризации материальных запасов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Проведение инвентаризации материальных запасов

Проведение инвентаризации материальных запасов

Проведение инвентаризации материальных запасов выполняется в соответствии с требованиями действующего законодательства, бухгалтерскими правилами, а также принципами политики внутреннего управления предприятия. К упомянутым материальным запасам относятся любые товары, используемые в работе организации (в процессах продажи, переработки, производства собственной продукции, обеспечения производственных и транспортных операций и т.п.). Утвержденный руководством компании порядок проведения инвентаризации материальных запасов должен подробно описывать правила подготовки ежегодных графиков плановых проверок (проведение внеплановых привязывается к конкретным событиям), правила документального оформления и способы разрешения обнаруживаемых проблем (излишков, недостач, фактов хищений и пр.). С внутренними нормативными документами, определяющими политику учета и контроля ресурсов предприятия, должны быть ознакомлены все ответственные работники учетных подразделений (в том числе занимающиеся проведением инвентаризаций и ревизий на складах, в производственных цехах, магазинах и пр.).

Эффективное управление материальными запасами требует точного учета и проведения постоянных проверок прихода и расхода всех видов ресурсов (то есть инвентаризаций, ревизий и др.) с целью обеспечения конкурентоспособности и высокой прибыльности бизнес-проекта. Но поддержание такого контроля на должном уровне требует достаточно серьезных затрат рабочего времени квалифицированных специалистов и денежных средств. Оптимизировать эту часть бюджета компания может посредством приобретения и внедрения специальной компьютерной системы автоматизации бизнес-процессов и учетных процедур (включая управление инвентаризациями и ревизиями). Современный рынок софта предлагает достаточно широкий выбор подобных систем практически для любой сферы и отрасли экономики.

Основная задача – правильно определить и оценить потребности компании с тем, чтобы сделать правильный выбор с точки зрения набора функций, количества рабочих мест, возможностей дальнейшего совершенствования и, конечно же, цены продукта. Выгодным и перспективным приобретением для многих торговых, логистических или производственных компаний, у которых материальные запасы на балансе присутствуют в значительных количествах, может стать программная разработка Универсальной Системы Учета. Учитывая большой опыт компании в создании компьютерных продуктов разного уровня сложности для различных коммерческих организаций и уровень профессионализма программистов, данный продукт отличается прекрасными потребительскими свойствами и оптимальным соотношением параметров цены и обеспечиваемого качества. Программа имеет модульную структуру, позволяющую при необходимости внедрять ее в компании поэтапно, начав с версии с базовым набором функций и постепенно расширяя функционал по мере развития организации, роста ее присутствия на рынке, диверсификации и т.п. В архиве содержатся шаблоны всех необходимых документов, используемых для проведения учетных операций (журналов, книг, карточек, ведомостей для инвентаризаций и др.), а также образцы их правильного заполнения (в помощь материально-ответственным лицам). Интерфейс отличается логичностью и наглядностью, интуитивно понятен и не требует особых затрат времени и сил на освоение. Даже не слишком опытные сотрудники смогут быстро разобраться в программе и приступить к практической работе.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления проведением инвентаризации материальных запасов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Проведение инвентаризации материальных запасов происходит в соответствии с правилами, установленными законодательством и общими правилами бухгалтерского учета;
  • УСУ основана на действующих в стране законодательных и нормативных актах;
  • При внедрении системы на предприятии программные настройки корректируются с учетом специфики деятельности компании-заказчика и принципов внутренней политики;
  • Программа рассчитана на проведение учетной работы (включая плановые и внеплановые инвентаризации) с неограниченным ассортиментом материальных позиций и точек учета (складов, магазинов, производственных площадок, транспортных цехов и т.п.);
  • Все отделы, департаменты, удаленные точки охватываются единым информационным пространством;
  • Указанное пространство обеспечивает общение сотрудников в режиме реального времени, обмен срочными сообщениями и обсуждение рабочих проблем;
  • Перевод документооборота в электронный режим позволяет повысить скорость и согласованность действий работников, а также гарантирует сохранность ценной коммерческой информации (условий договоров, объемов материальных запасов, контактных данных ключевых контрагентов и пр.);
  • Материальные запасы и проведение любых операций с ними находятся под постоянным контролем благодаря автоматизированному учету;
  • Автоматизация складских операций обеспечивает оперативный прием и отпуск товара, качественную обработку сопроводительных документов, внесение данных напрямую в системы учета;
  • Использование интегрированных в программу сканеров и терминалов позволяет еще более ускорить все процессы, включая проведение сплошных и выборочных инвентаризаций, сохранение их результатов, входной контроль качества продукции и пр.;
  • Кроме того, сведения в учетные модули могут вноситься вручную либо импортироваться из других офисных приложений;
  • В УСУ предусмотрен комплекс автоматически формируемых аналитических отчетов, позволяющих руководству организации постоянно контролировать ситуацию, анализировать результаты периодов и принимать продуманные управленческие решения;
  • Проведение бухгалтерских операций с денежными средствами, разнесение расходов по соответствующим счетам, осуществление расчетов с контрагентами производятся своевременно и под контролем ответственных лиц;
  • Встроенный планировщик используется для корректировки различных настроек, создания расписания резервного копирования коммерческой информации и пр.;
  • По желанию компании-клиента в систему интегрируются средства автоматической телефонной связи, платежные терминалы, телеграм-робот и т.д.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации материальных запасов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку