Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Проведение инвентаризации материалов
Проведение инвентаризации материалов требует продуманных мер для учета и контроля. И лучшим способ для организации этого процесса станет приобретение специализированного программного обеспечения. В таких программах проведение инвентаризации материалов обязательно контролируется на всех этапах. Работать в единой системе могут одновременно все сотрудники предприятия – будь их хоть тысяча. Это никак не сказывается на производительности софта и не влияет на его скорость. К тому же оперативное проведение инвентаризации без участия материально ответственного лица экономит действительно ощутимый объем времени и сил. Каждый сотрудник проходит обязательную регистрацию с присвоением логина и пароля.
Проведение инвентаризации материалов обязательно
В дальнейшем это гарантирует безопасность его деятельности и позволяет контролировать ведение инвентаризации материалов. Но стоит учитывать тот факт, что права доступа пользователей меняются в зависимости от их должностных полномочий. Так руководитель предприятия и приближенные к нему работники видят всю информацию в базе, управляют модулями по своему усмотрению, а так же делегируют задачи подчиненным. А рядовым сотрудникам достаются лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Благодаря проведению таких разносторонних мер, вы ускоряете и упрощаете инвентаризацию, и обеспечиваете безопасность обязательным документам. Рабочее меню установки состоит всего из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Перед началом активной эксплуатации, ответственному лицу нужно единожды заполнить справочники, введя информацию по материалам, товарам, услугам и контрагентам.
Проведение инвентаризации без участия материально ответственного лица
В дальнейшем при участии этих данных заполняются другие документы и материалы, благодаря которым инвентаризация проходит быстрее и эффективнее. Ответственный сотрудник может просто предоставить системе механические дела, и просто контролировать конечный результат. Для ведения основной работы используется второй раздел – «Модули». Здесь регистрируются итоги проведения разных мероприятий, совершенные продажи, заключенные договора и прочее. Затем вся эта информация тщательно перерабатывается и превращается в отчеты, которые хранятся в последнем разделе с аналогичным названием. Участие человека при этом не требуется вообще. Опираясь на результаты отчетов, гораздо проще принимать важные решения, распределять бюджет и делегировать задачи.
Ведение инвентаризации материалов
При этом затрагиваются все аспекты материального характера, а денежные операции обязательно скрупулезно учитываются в софте. При ведении основной базы вы можете подключить еще и резервное хранилище, которое бережно скопирует нужные файлы. Не обязательно настраивать график копирования каждый раз, достаточно единожды настроить планировщик задач. Он также контролирует и другие действия программы по проведению учета. Кроме того, наличествует ряд интересных дополнений к основному софту – к примеру, распознавание лиц. Так вы сможете «узнавать» клиентов и персонал на входе или у кассы, а затем предпринимать нужные действия. Библия современного руководителя научит не только материальному управлению бизнесом, но и основам менеджмента и бизнеса. Скачивайте демонстрационную версию приложения по проведению инвентаризации, и наслаждайтесь лучшим софтом для автоматизации!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления проведения инвентаризации материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обязательно пройдите регистрацию перед использованием системы – это гарант безопасности и комфорта в будущем;
- Обширная база данных собирает в себя даже самые незначительные файлы, которые могут принимать участие в последующих задачах материально ответственных лиц;
- Участие человека при формировании отчетов не обязательно – практически все действия выполняются автоматически;
- Легкий интерфейс заслуживает отдельного упоминания. Освоить его не составит труда даже новичкам;
- Выбирайте дизайн приложения самостоятельно. Только в базовых настройках представлено более полусотни интересных вариантов на любой вкус;
- Материально ответственные управленцы всегда имеют под рукой подробную отчетность по участию и проведению денежных операций;
- Платформа поддерживает абсолютное большинство форматов. Поэтому здесь очень легко оперировать как текстовыми, так и графическими материалами;
- Автоматизация постоянно повторяющихся действий, которые обязательно занимают львиную долю вашего времени и сил, а также требуют участия материально ответственных людей;
- Резервное сохранение сохранит документацию в нужном виде, несмотря ни на какие обстоятельства;
- Ведение документации максимально оптимизировано;
- Материал подключается через интернет или локальные сети с одинаковым успехом. Очень удобно для работы в различных условиях;
- Проведение инвентаризации при помощи специальных сканеров и терминалов, которые легко интегрированы с сетью;
- Интересные дополнения к основному софту – распознавание лиц, библия современного руководителя, мобильные приложения и даже телеграмм-бот;
- Наглядная статистика продемонстрирует результативность ведения целых отделов и отдельных людей;
- Выбирайте удобный язык или совмещайте несколько по своему желанию;
- Бесплатная демонстрационная версия для ознакомления со всеми преимуществами установки;
- Не обязательно участие материально ответственного лица при проведении инвентаризации материалов;
- Обязательно отдельный логин и пароль для каждого сотрудника – для безопасности и комфорта при организации работы;
- Подробный инструктаж от представителей компании УСУ.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации материалов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления и учета АТП
- Программа для контактов клиентов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел