Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации определяется
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Проведение инвентаризации определяется
Проведение инвентаризации определяется каждым предприятием в зависимости от личных потребностей. Инвентаризация, может быть плановой и внеплановой, выборочной или общей, учитывая контроль над всеми складами и продукцией, финансовыми средствами. Как правило, инвентаризацию стоит проводить не менее одного раза в год, а библиотечные фонды, не менее одного раза в три года. Проведение ручным методом достаточно усложняется согласованием всеми членами комиссии, определении даты, ресурсов, ответственных лиц, а также, данных по товарам, поднимая бухгалтерские отчеты.
На сегодняшний день, возможно обойти данные задачи и автоматизировать проведение инвентаризации, используя специализированные программы, которые упрощают и улучшают учет, контроль, аудит, ведение документооборота и расчетных операций. на рынке, за счет повышенного спроса, имеется большой ассортимент различных предложений приложений, но лучшей будет наша специально разработанная программа «Универсальная Система Учета», доступная по конфигурациям, модульному составу, ценообразованию, с индивидуальным подходом к каждой организации и сотруднику. Программное обеспечение, автоматически будет контролировать все процессы, учитывая смену материально-ответственного лица на день приемки и сдачи работ, при выявлении фактов хищения или злоупотреблением обязанностями, при чрезвычайных операциях, а также, при реорганизации перед формированием разделительного баланса. Количество проведений инвентаризации, вы сможете задавать самостоятельно, внося сведения в планировщик задач, который помимо ревизии, будет уведомлять о различных мероприятиях, высылая сообщения-уведомления.
Пользователи могут забыть о ручном проведении тех или иных работ, оперативно и автоматически внося информацию в журналы и таблицы, с возможностью переноса сведений с имеющихся носителей, поддерживая практически все форматы документов, с возможностью длительного и качественного хранения на удаленном сервере, при систематическом выполнении резервного копирования. Права пользования в системе делегируются на основании должностного положения, с присвоением персонального логина и пароля, обеспечивая единовременный доступ всем работникам, при многоканальном уровне доступа. Работники могут получать информацию по персональному запросу, сводя время поиска до нескольких минут, используя контекстный поисковик, встроенный в приложение, для быстрой и качественной работы. Инвентаризацию, реально осуществлять быстро и слаженно, с проведением учета, формирования документации, при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования). Все данные в ходе инвентаризации, будут вноситься в отдельный журнал (номенклатуру), с дополнительной информацией по каждой позиции товара (с присвоенным инвентарным кодом, количеством и качеством, ценообразованием, местоположением, сроками годности и методами хранения). Также, в приложении будет учитывать и осуществляться учет над деятельностью работников, контроль над деятельностью и выполнением различных заданий, таким образом, руководитель может отслеживать все работы, давая дополнительные поручения и корректируя ту или иную информацию. Проанализировать работу системы по проведению инвентаризации, переделяется наличием демонстративной версии, которая является совершенно бесплатной. По всем вопросам, вы сможете проконсультироваться с нашими специалистами, которые ответят на все вопросы и помогут с установкой и выбором модулей.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша программа по проведению инвентаризации, может применяться и определяться на шести языках мира, достаточно выбрать нужный, именно для вас.
- Неограниченный запас продукции, будет внесен в единую базу, с проведением индивидуального инвентарного номера, который определяется во всей документации и отчетности, при различных передвижениях и включая инвентаризацию.
- Склады, отделения, в неограниченном числе предприятия, могут быть объединены с проведением в единой системе, для удобного управления и комфортного контроля.
- Вы можете персонально выбирать каким образом, осуществлять проведение инвентаризации, вручную на бумагах или при интеграции высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов), которые определяются по вашему усмотрению.
- Проведение и заполнение единой базы (номенклатуры), с полными сведениями по материальным ценностям, определяется статус хранения и качество, сроки годности и наличие востребованной продукций, ценообразование и изображение товаров.
- Отчеты (аналитические и статистические), определяются автоматически, при наличии шаблонов и образцов, автоматически заполняя нужные графы.
- При резервном копировании, вся информация, документация, отчетность, будет длительно сохраняться на удаленном сервере, соблюдая качество первоначального варианта.
- Планирование мероприятий и инвентаризации, будет определяться в отдельных журналах, где каждый работник, может видеть заданные цели и сроки на их выполнение, отмечая нужные ячейки разноцветными маркерами и изменяя статус работ на «исполнено».
- Для удаленного входа и проведения задач, имеется мобильная версия приложения, которая работает от сети Интернет.
- Красивый и многозадачный интерфейс, отличается многофункциональностью, обеспечивая возможностью настраивать его по личным запросам каждым сотрудником.
- При регистрации в системе, сотрудники используют индивидуальный логин и пароль к учетной записи, что помогает также контролировать трудовую деятельность ежедневно, на протяжении всего месяца, с проведением расчетов стоимости заработной платы, по фактическому окладу, где могут определяться бонусы.
- Руководство, может координировать деятельность каждого отдела, анализируя спрос и понижение рейтингов от реализации, контролируя финансовые движения и инвентаризацию.
- Сотрудники, могут осуществлять деятельность в многопользовательской системе, по локальной сети, также, при проведении инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления строительным производством
- Программа для контролера билетов
- Простой софт для учета клиентов
- Система судебного документооборота и делопроизводства
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел