1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Проведение технической инвентаризации
По мнению 521 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проведение технической инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Проведение технической инвентаризации. Организация проведения технической инвентаризации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Проведение технической инвентаризации

Чтобы проведение технической инвентаризации занимало меньше времени и сил – воспользуйтесь услугами компании «Универсальная Система Учета». Мы предлагаем вашему вниманию уникальный софт, с которым организация проведения технической инвентаризации станет намного проще и эффективнее. Это многофункциональное программное обеспечение идеально подойдет торговым предприятиям, логистическим фирмам, медицинским учреждениям и т.д. Работать в нем одновременно могут все сотрудники предприятия, после прохождения регистрации.

Это гарантирует их безопасность и комфорт в дальнейшем. При этом права доступа пользователей меняются в зависимости от их должностных полномочий – так руководитель и приближенные к нему лица видят весь спектр возможностей системы и используют их по своему усмотрению. А рядовые сотрудники ограничены теми модулями, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Чтобы соблюдать правила проведения технической инвентаризации, важно ответственно подойти к настройке снабжения. После этого оно станет главным инструментом для достижения поставленных целей.

Организация проведения технической инвентаризации

Первым делом, нужно заполнить справочники приложения. Это начальный раздел, в котором собираются сведения об адресах организации, ее сотрудниках и клиентах, товарах и услугах. В дальнейшем на основании этой информации, ведется работа в следующем разделе – модули. Здесь вы не только проводите техническую инвентаризацию по всем правилам, но и учитываете финансовые движения, регистрируете новые договора и прочее.

В последнем разделе под названием «Отчеты» собирается отчетность о проведении разных мероприятий, показателях продаж, доходах и расходах. Эта информация не просто описывает саму организацию, но и становится основой для дальнейшего распределения бюджета. С помощью автоматизированного снабжения техническая инвентаризация не просто проходит намного быстрее, но и исключаются ошибки из-за человеческого фактора. В приложении имеется удобный планировщик задач, который дает возможность заранее настроить график всех действий софта. С ним вы не просто будете придерживаться главных правил, но и сумеете существенно сэкономить свое время.

Правила проведения технической инвентаризации

При этом планировщик регулирует время множества действий: отправки писем, формирование отчетов, резервного копирования. Все сведения, внесенные в систему, направляются в единую базу. Стоит учесть, что в базе хранятся не только текстовые записи, но и фотографии, скан-версии документов, артикулы и штрих-коды, а также многое другое. После настройки резервного хранилища документы с основной базы копируются в дополнительное хранилище – так вы всегда уверены в их сохранности.

Программа для проведения технической инвентаризации подстраивается под интересы определенного пользователя – он сам выбирает язык интерфейса и фон рабочего стола. Также при желании можно дополнить функционал интересными возможностями на индивидуальный заказ. К примеру, библия современного руководителя – суперсовременный навигатор по ведению бизнеса для управленцев разных рангов. Используя этот софт, вы сможете добиться впечатляющих результатов, повысить показатели своих продаж и привлечь новых заинтересованных пользователей. Скачивайте демонстрационный вариант софта по проведению проверок – и получайте идеальный инструмент для автоматизации.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления проведением технической инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Максимально простой интерфейс установки доступен для понимания даже новичкам, едва приступившим к освоению новых систем;
  • Проведение технической инвентаризации занимает гораздо меньше времени, чем раньше;
  • Обширная база данных объединяет даже отдаленные филиалы организации в единый гармоничный механизм;
  • Прохождение обязательной регистрации согласно техническим требованиям. При этом каждый юзер получает личный логин и пароль;
  • Основное меню включает в себя всего три раздела – справочники, модули и отчеты. Максимальная простота для комфортного использования;
  • Первоначальные сведения вводятся вручную или посредством импортирования с подходящего источника;
  • Система проведения технической проверки снабжена удобным планировщиком, который будет регулировать срок проведения тех или иных действий;
  • Четкие правила работы с программным обеспечением просты для понимания и освоения;
  • Рассылка на индивидуальной и массовой основе по нескольким каналам: СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления или мессенджеры;
  • Резервное хранилище непрерывно дублирует основную базу. Так вы всегда можете быть уверены в сохранности свих сведений;
  • Дополнительные функции на заказ: библия современного руководителя, мобильные приложения, телеграмм-бот и многое другое;
  • Высокая скорость обработки информации и предоставления итоговой отчетности;
  • Руководитель самостоятельно настраивает приватность модулей софта. Благодаря этому работники получают лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их полномочий;
  • Правила проведения технической инвентаризации не требуют постоянной проверки, а механические действия полностью автоматизированы;
  • Установка производится на дистанционной основе с соблюдением мер санитарной безопасности;
  • Подойдет для организаций широчайшего спектра;
  • Бесплатная демонстрационная версия для ознакомления с преимуществами программного обеспечения.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию проведения технической инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку