Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение технической инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Проведение технической инвентаризации
Чтобы проведение технической инвентаризации занимало меньше времени и сил – воспользуйтесь услугами компании «Универсальная Система Учета». Мы предлагаем вашему вниманию уникальный софт, с которым организация проведения технической инвентаризации станет намного проще и эффективнее. Это многофункциональное программное обеспечение идеально подойдет торговым предприятиям, логистическим фирмам, медицинским учреждениям и т.д. Работать в нем одновременно могут все сотрудники предприятия, после прохождения регистрации.
Это гарантирует их безопасность и комфорт в дальнейшем. При этом права доступа пользователей меняются в зависимости от их должностных полномочий – так руководитель и приближенные к нему лица видят весь спектр возможностей системы и используют их по своему усмотрению. А рядовые сотрудники ограничены теми модулями, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Чтобы соблюдать правила проведения технической инвентаризации, важно ответственно подойти к настройке снабжения. После этого оно станет главным инструментом для достижения поставленных целей.
Организация проведения технической инвентаризации
Первым делом, нужно заполнить справочники приложения. Это начальный раздел, в котором собираются сведения об адресах организации, ее сотрудниках и клиентах, товарах и услугах. В дальнейшем на основании этой информации, ведется работа в следующем разделе – модули. Здесь вы не только проводите техническую инвентаризацию по всем правилам, но и учитываете финансовые движения, регистрируете новые договора и прочее.
В последнем разделе под названием «Отчеты» собирается отчетность о проведении разных мероприятий, показателях продаж, доходах и расходах. Эта информация не просто описывает саму организацию, но и становится основой для дальнейшего распределения бюджета. С помощью автоматизированного снабжения техническая инвентаризация не просто проходит намного быстрее, но и исключаются ошибки из-за человеческого фактора. В приложении имеется удобный планировщик задач, который дает возможность заранее настроить график всех действий софта. С ним вы не просто будете придерживаться главных правил, но и сумеете существенно сэкономить свое время.
Правила проведения технической инвентаризации
При этом планировщик регулирует время множества действий: отправки писем, формирование отчетов, резервного копирования. Все сведения, внесенные в систему, направляются в единую базу. Стоит учесть, что в базе хранятся не только текстовые записи, но и фотографии, скан-версии документов, артикулы и штрих-коды, а также многое другое. После настройки резервного хранилища документы с основной базы копируются в дополнительное хранилище – так вы всегда уверены в их сохранности.
Программа для проведения технической инвентаризации подстраивается под интересы определенного пользователя – он сам выбирает язык интерфейса и фон рабочего стола. Также при желании можно дополнить функционал интересными возможностями на индивидуальный заказ. К примеру, библия современного руководителя – суперсовременный навигатор по ведению бизнеса для управленцев разных рангов. Используя этот софт, вы сможете добиться впечатляющих результатов, повысить показатели своих продаж и привлечь новых заинтересованных пользователей. Скачивайте демонстрационный вариант софта по проведению проверок – и получайте идеальный инструмент для автоматизации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения технической инвентаризации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением технической инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Максимально простой интерфейс установки доступен для понимания даже новичкам, едва приступившим к освоению новых систем;
- Проведение технической инвентаризации занимает гораздо меньше времени, чем раньше;
- Обширная база данных объединяет даже отдаленные филиалы организации в единый гармоничный механизм;
- Прохождение обязательной регистрации согласно техническим требованиям. При этом каждый юзер получает личный логин и пароль;
- Основное меню включает в себя всего три раздела – справочники, модули и отчеты. Максимальная простота для комфортного использования;
- Первоначальные сведения вводятся вручную или посредством импортирования с подходящего источника;
- Система проведения технической проверки снабжена удобным планировщиком, который будет регулировать срок проведения тех или иных действий;
- Четкие правила работы с программным обеспечением просты для понимания и освоения;
- Рассылка на индивидуальной и массовой основе по нескольким каналам: СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления или мессенджеры;
- Резервное хранилище непрерывно дублирует основную базу. Так вы всегда можете быть уверены в сохранности свих сведений;
- Дополнительные функции на заказ: библия современного руководителя, мобильные приложения, телеграмм-бот и многое другое;
- Высокая скорость обработки информации и предоставления итоговой отчетности;
- Руководитель самостоятельно настраивает приватность модулей софта. Благодаря этому работники получают лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их полномочий;
- Правила проведения технической инвентаризации не требуют постоянной проверки, а механические действия полностью автоматизированы;
- Установка производится на дистанционной основе с соблюдением мер санитарной безопасности;
- Подойдет для организаций широчайшего спектра;
- Бесплатная демонстрационная версия для ознакомления с преимуществами программного обеспечения.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения технической инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической помощи
- Программа для контроля детского
- Простой учет рабочего времени
- Система судебно правовой работы
- Учет документов юриста
- Учет затрат по капитальному строительству
- Ведение учета судебных решений