1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведении инвентаризации
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проведении инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Проведении инвентаризации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Проведении инвентаризации

Любой бизнес, не зависимо от его отношения к сферам деятельности и отраслевой ориентации, владеет средствами, предметами труда и прочими материальными ценностями, которые необходимо в обязательном порядке, систематически проверять, контролировать на фактическое наличие и сохранность. Полученные сведения о наличии материальных ценностей в натуральном, абсолютном выражении, необходимо сопоставлять с данными аналитического и синтетического учета, а также проверять на способность постоянно быть в исправном, пригодным рабочем состоянии, принося непрерывно доходы представителям бизнеса. Таким основным способом фактического контроля за сохранностью средств, предметов труда, иного имущества и, является инвентаризация. Процесс проведения инвентаризации, как и любой другой бизнес-процесс финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обладает общими установленными подходами, но при этом имеются отличия, по способу проведения инвентаризации, отдельных видов материального актива и особые правила инвентаризации в определенных отраслях экономики и по направлениям деятельности.

Инвентаризация характеризуется единой последовательностью прохождения по всем этапам проведения и имеет единый конкретный перечень необходимого документального оформления, по каждому наименованию материальных ценностей. Помимо сверки материальных ценностей, проведению инвентаризации подлежит финансовые обязательства организации в виде кредиторской задолженности банков и прочих займов. Инвентаризация, как инструмент контроля сохранности имущественных ценностей, имеет свои цели и задачи, характеризуется видами, сроками и параметрами проведения. Программа о проведении инвентаризации от разработчиков УСУ, подробно изложит представителям бизнеса о соблюдении порядка проведении инвентаризации, окажет помощь в составлении годового плана инвентаризации и программы отдельной сверки, для контролирования процесса, правильности применения более совершенных методов и способов проверки, использования новейшего оборудования при проведении инвентаризации. Важную роль эффективного управления процессом проверки ценностей в компании, является разработка внутреннего нормативного документа сверки материальных активов, в виде создания типовой инструкции по сверки материальных ценностей. В инструкции можно отразить подробный алгоритм каждого бизнес-процесса сверки от подготовки до завершения с описанием и образцами заполнения необходимых документов по каждому наименованию материального, нематериального актива производственного или непроизводственного назначения, находящегося на балансе предприятия или иного ценного движимого имущества, которое в обязательно порядке нужно инвентаризировать, в зависимости отраслевой принадлежности организации и структуры хозяйственной деятельности. Инструкция будет надежным путеводителем и ориентиром, правильности сверки, сличения имущества и методологическим документом соблюдения контрольных функций сохранности имущества компании, в нее можно будет вносить изменения, дополнения по совершенствованию процесса инвентаризации.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления при проведении инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Цели, задачи инвентаризации.
  • Плановый порядок проведения сверки в организации.
  • Состав инвентаризационной комиссии.
  • Важность обсуждения на заседаниях инвентаризационной комиссии, прохождение, соблюдение сроков проверки и прочих важных вопросов, порядок документального оформления протокола, контроль исполнения мероприятий по протокольным решениям.
  • Виды и способы применения инвентаризацией.
  • Составление программы проверки.
  • Мероприятия подготовительного этапа проверки и оформление обязательных документов подготовительного этапа.
  • Наименования материальных активов и обязательств, балансовые и забалансовые статьи, подлежащие обязательным охватом проверки.
  • Отражение перечня активов и финансовых обязательств в учетной политике компании, подлежащие проверки и периодичность их проведения.
  • Последовательность проведения основных этапов сверки.
  • Наименование перечня документального оформления каждого этапа сверки.
  • Типовые формы и образцы заполнения документального оформления сверки (приказ, инвентаризационные ведомости, сличительные описи, инвентарные карточки, различные формы актов, заключительный акт о проведении инвентаризации, расписки материально ответственных лиц и т.д.).
  • Составление отчета о проведении сверки.
  • Порядок проведения мониторинга по устранения выявленных замечаний по результатам проведенной сверки, составление отчета для ежемесячного контроля устранения замечаний и предложенных рекомендаций.
  • Составление управленческой отчетности результатов мониторинга по устранению замечаний по результатам проверки, вынесение управленческой отчетности на обсуждение уполномоченного органа для принятия управленческих решений.
  • Создание внутреннего, нормативного документа о правилах и соблюдения порядка по проведению сверки.
  • Наступления материальной ответственности за причинение ущерба работодателю в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РК.
  • Типовая форма договора о материальной ответственности.
  • Особенности проведения сверки основных средств, материальных ценностей складского хозяйства, товаров в магазине и другого имущества в различных отраслях экономики.
  • Обзор продвижения технического прогресса в области автоматизации проведения сверки материальных ценностей, новых автоматизированных способов и внедрения новой технических новинок оборудования по проверке имущества.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию проведения инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку