1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Проведение инвентаризации оформление
  8.  ›› 
  9. Технология проведения и оформления инвентаризации
По мнению 194 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технология проведения и оформления инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Технология проведения и оформления инвентаризации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Технология проведения и оформления инвентаризации

Технология проведения и оформления инвентаризации в определенной части разрабатывается внутри каждой компании в соответствии с принципами ее собственной политики управления и в силу этого может обладать некоторыми уникальными свойствами. Однако, основные моменты, общие для всех юридических лиц в плане используемых технологий, правил проведения, требований к оформлению результатов и т.п., определяются законами государства, регламентирующими бухгалтерский учет, а также различными приказами и инструкциями министерства финансов. Это касается перечня случаев, в которых инвентаризация является обязательной, базового перечня документов при оформлении ее подготовки (приказы, акты, ведомости, описи и пр.). Кстати, любая комиссия из налогового управления, осуществляющая плановую проверку деятельности юридических лиц, живо интересуется документами, подтверждающими факты проведения инвентаризаций перед сдачей годовой отчетности, продажей или сдачей в аренду имущества, сменой материально-ответственных лиц и т.п., а также наличием полного комплекта документации по каждой такой ревизии. Очень для многих компаний данное мероприятие означает что-то вроде локального конца света. Останавливается торговая и производственная деятельность, потому что в этот период произведенная продукция, товары в обороте, основные средства предприятия и прочие ресурсы должны оставаться в полной неподвижности. Никакого проведения приходов, оформления продаж и отгрузок не допускается до окончания подсчетов фактических остатков. Кладовщики и бухгалтеры сбиваются с ног и работают допоздна (особенно, если номенклатурный ряд насчитывает сотни или, того хуже, тысячи товарных позиций, а производственная технология требует разнообразного сырья).

Технологии проведения и оформления инвентаризации

Осуществляется сверка учетных данных с фактическими, обнаруживаются факты недостач, излишков, пересортицы и пр. Каждый случай необходимо проанализировать, определить причины отклонения, принять решение относительно того, как привести все в норму. Хорошо, если не вскроются факты злоупотреблений (хищений, порчи и т.п.). Потому что тогда начинается горячие дни для службы безопасности.

Однако, в тех нечастых случаях, когда в организации действует отлаженная система учета, контроль бизнес-процессов осуществляется не от случая к случаю, а постоянно, с инвентаризациями бывает гораздо меньше хлопот. Соответственно, сегодня предприятия всех видов деятельности (торговые, производственные, сервисные, транспортные и др.) массово внедряют компьютерные системы автоматизации управления, обеспечивающие оптимизацию всех бизнес-процессов и учетных процедур. Уникальная разработка Универсальной Системы Учета представляет собой в высшей степени эффективный образец такого программного обеспечения, выполненный на основе современных технологий IT и отличающийся оптимальным соотношением параметров цены и качества. В архиве содержатся образцы всех документов, использующихся при проведении учетных операций, а также образцы их корректного заполнения и оформления. Электронный документооборот обеспечивает сохранность данных, отсутствие ошибок, возникающих в процессе ручной обработки документации, а также оперативный доступ к любым сведениям, необходимым сотрудниками в процессе их работы.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через технологию проведения и оформления инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Технологии проведения и оформления инвентаризации, используемые для обеспечения рационального управления ресурсами организации, в сегодняшних условиях, так или иначе, связаны с информационными технологиями;
  • УСУ представляет собой современную систему автоматизации всех этапов процесса управления (планирования, организации, учета и контроля, анализа и синтеза);
  • Программа разработана с учетом действующего законодательства, регламентирующего деятельность коммерческих структур, заложенных в ключевые настройки;
  • Правила проведения инвентаризации (технологии, порядок, оформление результатов и др.), как и правила выполнения других учетных операций, фиксируются во внутренних нормативных документах предприятия, утверждаемых руководством;
  • Указанные правила, порядки и пр. могут быть внесены в настройки программы в процессе ее внедрения в организации;
  • Большая часть функций, связанных с контролем материальных, финансовых и прочих ресурсов компании автоматизирована;
  • Благодаря этому снижается рабочая нагрузка на персонал, общее количество действий по внесению первичных сведений в бухгалтерскую, складскую и другие информационные базы;
  • Учетные могут вводиться вручную, посредством использования современных технологий (сканеров штрих-кодов, терминалов, кассовых аппаратов и др.), а также через импорт файлов из различных офисных приложений;
  • Единожды внесенные в систему сведения распределяются по подсистемам, уровням, счетам, журналам и пр. автоматически в соответствии с существующим алгоритмом;
  • Программой осуществляется проведение внутренней перекрестной проверки информации и выявление любых несовпадений, отклонений, ошибок и т.п.;
  • Шаблоны учетных форм разработаны в соответствии с существующими требованиями и могут быть доработаны под специфику конкретного заказчика;
  • К каждому шаблону прилагается готовый образец и, при необходимости, выдается подробная инструкция по технологии правильного заполнения;
  • Программа работает с любыми видами имущества (товары в обороте, производственное и офисное оборудование, транспортные средства и т.п.);
  • В организации УСУ создает общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и работников;
  • Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость и согласованность взаимодействия сотрудников, быстрый и результативный информообмен.
  • Технологии проведения и оформления инвентаризации, используемые для обеспечения рационального управления ресурсами организации, в сегодняшних условиях, так или иначе, связаны с информационными технологиями;
  • УСУ представляет собой современную систему автоматизации всех этапов процесса управления (планирования, организации, учета и контроля, анализа и синтеза);
  • Программа разработана с учетом действующего законодательства, регламентирующего деятельность коммерческих структур, заложенных в ключевые настройки;
  • Правила проведения инвентаризации (технологии, порядок, оформление результатов и др.), как и правила выполнения других учетных операций, фиксируются во внутренних нормативных документах предприятия, утверждаемых руководством;
  • Указанные правила, порядки и пр. могут быть внесены в настройки программы в процессе ее внедрения в организации;
  • Большая часть функций, связанных с контролем материальных, финансовых и прочих ресурсов компании автоматизирована;
  • Благодаря этому снижается рабочая нагрузка на персонал, общее количество действий по внесению первичных сведений в бухгалтерскую, складскую и другие информационные базы;
  • Учетные могут вводиться вручную, посредством использования современных технологий (сканеров штрих-кодов, терминалов, кассовых аппаратов и др.), а также через импорт файлов из различных офисных приложений;
  • Единожды внесенные в систему сведения распределяются по подсистемам, уровням, счетам, журналам и пр. автоматически в соответствии с существующим алгоритмом;
  • Программой осуществляется проведение внутренней перекрестной проверки информации и выявление любых несовпадений, отклонений, ошибок и т.п.;
  • Шаблоны учетных форм разработаны в соответствии с существующими требованиями и могут быть доработаны под специфику конкретного заказчика;
  • К каждому шаблону прилагается готовый образец и, при необходимости, выдается подробная инструкция по технологии правильного заполнения;
  • Программа работает с любыми видами имущества (товары в обороте, производственное и офисное оборудование, транспортные средства и т.п.);
  • В организации УСУ создает общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и работников;
  • Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость и согласованность взаимодействия сотрудников, быстрый и результативный информообмен.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью технологии проведения и оформления инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку