Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технология проведения и оформления инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Технология проведения и оформления инвентаризации
Технология проведения и оформления инвентаризации в определенной части разрабатывается внутри каждой компании в соответствии с принципами ее собственной политики управления и в силу этого может обладать некоторыми уникальными свойствами. Однако, основные моменты, общие для всех юридических лиц в плане используемых технологий, правил проведения, требований к оформлению результатов и т.п., определяются законами государства, регламентирующими бухгалтерский учет, а также различными приказами и инструкциями министерства финансов. Это касается перечня случаев, в которых инвентаризация является обязательной, базового перечня документов при оформлении ее подготовки (приказы, акты, ведомости, описи и пр.). Кстати, любая комиссия из налогового управления, осуществляющая плановую проверку деятельности юридических лиц, живо интересуется документами, подтверждающими факты проведения инвентаризаций перед сдачей годовой отчетности, продажей или сдачей в аренду имущества, сменой материально-ответственных лиц и т.п., а также наличием полного комплекта документации по каждой такой ревизии. Очень для многих компаний данное мероприятие означает что-то вроде локального конца света. Останавливается торговая и производственная деятельность, потому что в этот период произведенная продукция, товары в обороте, основные средства предприятия и прочие ресурсы должны оставаться в полной неподвижности. Никакого проведения приходов, оформления продаж и отгрузок не допускается до окончания подсчетов фактических остатков. Кладовщики и бухгалтеры сбиваются с ног и работают допоздна (особенно, если номенклатурный ряд насчитывает сотни или, того хуже, тысячи товарных позиций, а производственная технология требует разнообразного сырья).
Технологии проведения и оформления инвентаризации
Осуществляется сверка учетных данных с фактическими, обнаруживаются факты недостач, излишков, пересортицы и пр. Каждый случай необходимо проанализировать, определить причины отклонения, принять решение относительно того, как привести все в норму. Хорошо, если не вскроются факты злоупотреблений (хищений, порчи и т.п.). Потому что тогда начинается горячие дни для службы безопасности.
Однако, в тех нечастых случаях, когда в организации действует отлаженная система учета, контроль бизнес-процессов осуществляется не от случая к случаю, а постоянно, с инвентаризациями бывает гораздо меньше хлопот. Соответственно, сегодня предприятия всех видов деятельности (торговые, производственные, сервисные, транспортные и др.) массово внедряют компьютерные системы автоматизации управления, обеспечивающие оптимизацию всех бизнес-процессов и учетных процедур. Уникальная разработка Универсальной Системы Учета представляет собой в высшей степени эффективный образец такого программного обеспечения, выполненный на основе современных технологий IT и отличающийся оптимальным соотношением параметров цены и качества. В архиве содержатся образцы всех документов, использующихся при проведении учетных операций, а также образцы их корректного заполнения и оформления. Электронный документооборот обеспечивает сохранность данных, отсутствие ошибок, возникающих в процессе ручной обработки документации, а также оперативный доступ к любым сведениям, необходимым сотрудниками в процессе их работы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для технология проведения и оформления инвентаризации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через технологию проведения и оформления инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Технологии проведения и оформления инвентаризации, используемые для обеспечения рационального управления ресурсами организации, в сегодняшних условиях, так или иначе, связаны с информационными технологиями;
- УСУ представляет собой современную систему автоматизации всех этапов процесса управления (планирования, организации, учета и контроля, анализа и синтеза);
- Программа разработана с учетом действующего законодательства, регламентирующего деятельность коммерческих структур, заложенных в ключевые настройки;
- Правила проведения инвентаризации (технологии, порядок, оформление результатов и др.), как и правила выполнения других учетных операций, фиксируются во внутренних нормативных документах предприятия, утверждаемых руководством;
- Указанные правила, порядки и пр. могут быть внесены в настройки программы в процессе ее внедрения в организации;
- Большая часть функций, связанных с контролем материальных, финансовых и прочих ресурсов компании автоматизирована;
- Благодаря этому снижается рабочая нагрузка на персонал, общее количество действий по внесению первичных сведений в бухгалтерскую, складскую и другие информационные базы;
- Учетные могут вводиться вручную, посредством использования современных технологий (сканеров штрих-кодов, терминалов, кассовых аппаратов и др.), а также через импорт файлов из различных офисных приложений;
- Единожды внесенные в систему сведения распределяются по подсистемам, уровням, счетам, журналам и пр. автоматически в соответствии с существующим алгоритмом;
- Программой осуществляется проведение внутренней перекрестной проверки информации и выявление любых несовпадений, отклонений, ошибок и т.п.;
- Шаблоны учетных форм разработаны в соответствии с существующими требованиями и могут быть доработаны под специфику конкретного заказчика;
- К каждому шаблону прилагается готовый образец и, при необходимости, выдается подробная инструкция по технологии правильного заполнения;
- Программа работает с любыми видами имущества (товары в обороте, производственное и офисное оборудование, транспортные средства и т.п.);
- В организации УСУ создает общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и работников;
- Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость и согласованность взаимодействия сотрудников, быстрый и результативный информообмен.
- Технологии проведения и оформления инвентаризации, используемые для обеспечения рационального управления ресурсами организации, в сегодняшних условиях, так или иначе, связаны с информационными технологиями;
- УСУ представляет собой современную систему автоматизации всех этапов процесса управления (планирования, организации, учета и контроля, анализа и синтеза);
- Программа разработана с учетом действующего законодательства, регламентирующего деятельность коммерческих структур, заложенных в ключевые настройки;
- Правила проведения инвентаризации (технологии, порядок, оформление результатов и др.), как и правила выполнения других учетных операций, фиксируются во внутренних нормативных документах предприятия, утверждаемых руководством;
- Указанные правила, порядки и пр. могут быть внесены в настройки программы в процессе ее внедрения в организации;
- Большая часть функций, связанных с контролем материальных, финансовых и прочих ресурсов компании автоматизирована;
- Благодаря этому снижается рабочая нагрузка на персонал, общее количество действий по внесению первичных сведений в бухгалтерскую, складскую и другие информационные базы;
- Учетные могут вводиться вручную, посредством использования современных технологий (сканеров штрих-кодов, терминалов, кассовых аппаратов и др.), а также через импорт файлов из различных офисных приложений;
- Единожды внесенные в систему сведения распределяются по подсистемам, уровням, счетам, журналам и пр. автоматически в соответствии с существующим алгоритмом;
- Программой осуществляется проведение внутренней перекрестной проверки информации и выявление любых несовпадений, отклонений, ошибок и т.п.;
- Шаблоны учетных форм разработаны в соответствии с существующими требованиями и могут быть доработаны под специфику конкретного заказчика;
- К каждому шаблону прилагается готовый образец и, при необходимости, выдается подробная инструкция по технологии правильного заполнения;
- Программа работает с любыми видами имущества (товары в обороте, производственное и офисное оборудование, транспортные средства и т.п.);
- В организации УСУ создает общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и работников;
- Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость и согласованность взаимодействия сотрудников, быстрый и результативный информообмен.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью технологии проведения и оформления инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Билетно-кассовые системы
- Календарный план работ строительство
- Менеджмент судебного контроля
- Отчет судебного пристава о проделанной работе
- Программа для сетевой компании
- Проверка юридической консультации
- Система управления судебного контроля
- Программа учета клиентов малого бизнеса
- Управление для ассоциации юристов
- Время проведения инвентаризации