1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Учет работы музея
По мнению 122 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работы музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет работы музея

Учет работы музея

Учет работы музея очень важен для культурного и национального наследия страны. Работа музея сводится к: комплектованию материалов, их изучению, длительному хранению, учету коллекций, а также к их преобразованию и использованию для просвещения и воспитания будущих поколений. Музей обладает, как правило, определенным фондом музейных предметов, а также определенными помещениями, в которых находятся выставочные залы. Музеи бывают исторические и краеведческие, этнографические, художественные, естественнонаучные и технические.

Хранимые материалы в любом музее формируют его фонд. Этот фонд может делиться на основной и вспомогательный музейный фонд. В главные фонды входят предметы для длительного хранения, они являются первоисточниками для исследования нашей истории, культурного наследия и является основой всех экспозиций. В главные фонды, как правило, входят памятники, изобразительные предметы, письменные.

Во вспомогательные фонды входят предметы, которые изготавливаются для потребностей экспозиций: различные схемы, муляжи, моделирование, текстовые репродукции, фото, которые можно легко и в короткие сроки заменить. Чтобы правильно проводить учет музейной деятельности, формируются определенные акты: акт приема сдачи документов, книга учета основного фонда. Также есть справочные карточки на каждый предмет, они могут вестись в электронном виде и в письменном. Имеется прилагательная картотека, в виде инвентарных тематических, именных, хронологических и географических карт.

Учет работы музея реализует основные цели: организация сохранности предметов хранения, обеспечение сохранности сведений о конкретных предметах. Главной в учете работы музея является документ-книга учета главного фонда или ее еще называют инвентарная книга. Она ведется в виде таблицы, в которой консолидируются следующая информация: инвентарные номера, дата фиксации записи, время, исток и методы поступления, указывается полная дата, год, хозяин предмета, полное наименование и небольшое описание предмета, сохранность, есть ли какие-либо повреждения. Имеет место шифровка, маркировка музейных предметов.

Вести всю эту деятельность ручным образом очень сложно, современная музейная деятельность предполагает внедрение в учет работы музея автоматизации. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальную программу, которая позволяет вести учет работы музея автоматически. В программе все вышеописанное акты, книги можно ввести в электронном виде, все данные можно будет получать очень быстро, извлечь информацию посредством экспорта данных, внести посредством импорта. Помимо прочего в программе можно осуществлять учет выставок, планирование выставочных залов, по каждому хранимому предмету можно вести личную карточку, в которой будут отображаться данные о хранении и необходимых мероприятиях для обслуживания и сохранности того или иного предмета.

В ПО для учета работы можно фиксировать доходы и расходы, формировать и распечатывать билеты, учитывать их. При интеграции с интернетом программа сможет отражать данные по продажам из интернета, а также из обычных точек продаж. УСУ позволяет автоматизировать деятельность музея, наши разработчики на заказ могут рассмотреть для вас любые другие возможности. Что требуется от вас? Вам лишь нужно обратиться к нам с запросом, мы ответим на любой ваш вопрос и сделаем вам лучшее предложение по функционалу. «Универсальная Система Учета» поможет автоматизировать работу музея, сделает вашу деятельности более успешной.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления учет работы музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через систему УСУ можно вести учет работы музея и любой другой деятельности;
  • В программе для учета работы вы сможете вести карточки на каждой предмет хранения, в карточках можно отражать максимально подробно информацию о хранимых предметах, данные со временем можно пополнять, таким образом формируя историю хранения;
  • Доступно ведение ведомостей, актов приема-передачи, инвентарных книг. Все это можно делать можно в электронном виде;
  • Через систему для учета работы можно учитывать работу сотрудников, гидов, контролеров, экскурсоводов и так далее;
  • В программе для учета работы музея можно формировать билеты, а также регистрировать проданные бланки;
  • Доступны финансовые отчеты по доходам и расходам учреждения;
  • Вы сможете организовать складской учет и отслеживать все передвижения по хранимым ценностям, а также по имуществу учреждения;
  • В программе для учета работы можно планировать схемы, графики, расписание;
  • Руководитель сможет прямо из программы назначают цели и задачи своим подчиненным, затем отслеживать их исполнение;
  • УСУ для учета работы музея работает без абонентских платежей;
  • Доступна техническая поддержка
  • В системе для учета работы музея можно работать удаленно;
  • Чтобы начать работать в программе не нужно проходить платных курсов;
  • Система обладает интуитивно понятным интерфейсом, простыми функциями, приятным дизайном;
  • Работать в программе можно на любом удобном для вас языке;
  • Доступна пробная версия сервиса;
  • Программное обеспечение обладает многопользовательским интерфейсом, с возможностью выставления индивидуальных прав доступа к информационным базам;
  • УСУ для учета работы дает возможности управлять музеем удаленно;
  • УСУ автоматизирует работу вашего музея в короткие сроки.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учет работы музея

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку