Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет работы музея
Учет работы музея очень важен для культурного и национального наследия страны. Работа музея сводится к: комплектованию материалов, их изучению, длительному хранению, учету коллекций, а также к их преобразованию и использованию для просвещения и воспитания будущих поколений. Музей обладает, как правило, определенным фондом музейных предметов, а также определенными помещениями, в которых находятся выставочные залы. Музеи бывают исторические и краеведческие, этнографические, художественные, естественнонаучные и технические.
Хранимые материалы в любом музее формируют его фонд. Этот фонд может делиться на основной и вспомогательный музейный фонд. В главные фонды входят предметы для длительного хранения, они являются первоисточниками для исследования нашей истории, культурного наследия и является основой всех экспозиций. В главные фонды, как правило, входят памятники, изобразительные предметы, письменные.
Во вспомогательные фонды входят предметы, которые изготавливаются для потребностей экспозиций: различные схемы, муляжи, моделирование, текстовые репродукции, фото, которые можно легко и в короткие сроки заменить. Чтобы правильно проводить учет музейной деятельности, формируются определенные акты: акт приема сдачи документов, книга учета основного фонда. Также есть справочные карточки на каждый предмет, они могут вестись в электронном виде и в письменном. Имеется прилагательная картотека, в виде инвентарных тематических, именных, хронологических и географических карт.
Учет работы музея реализует основные цели: организация сохранности предметов хранения, обеспечение сохранности сведений о конкретных предметах. Главной в учете работы музея является документ-книга учета главного фонда или ее еще называют инвентарная книга. Она ведется в виде таблицы, в которой консолидируются следующая информация: инвентарные номера, дата фиксации записи, время, исток и методы поступления, указывается полная дата, год, хозяин предмета, полное наименование и небольшое описание предмета, сохранность, есть ли какие-либо повреждения. Имеет место шифровка, маркировка музейных предметов.
Вести всю эту деятельность ручным образом очень сложно, современная музейная деятельность предполагает внедрение в учет работы музея автоматизации. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальную программу, которая позволяет вести учет работы музея автоматически. В программе все вышеописанное акты, книги можно ввести в электронном виде, все данные можно будет получать очень быстро, извлечь информацию посредством экспорта данных, внести посредством импорта. Помимо прочего в программе можно осуществлять учет выставок, планирование выставочных залов, по каждому хранимому предмету можно вести личную карточку, в которой будут отображаться данные о хранении и необходимых мероприятиях для обслуживания и сохранности того или иного предмета.
В ПО для учета работы можно фиксировать доходы и расходы, формировать и распечатывать билеты, учитывать их. При интеграции с интернетом программа сможет отражать данные по продажам из интернета, а также из обычных точек продаж. УСУ позволяет автоматизировать деятельность музея, наши разработчики на заказ могут рассмотреть для вас любые другие возможности. Что требуется от вас? Вам лишь нужно обратиться к нам с запросом, мы ответим на любой ваш вопрос и сделаем вам лучшее предложение по функционалу. «Универсальная Система Учета» поможет автоматизировать работу музея, сделает вашу деятельности более успешной.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учет работы музея
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления учет работы музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Через систему УСУ можно вести учет работы музея и любой другой деятельности;
- В программе для учета работы вы сможете вести карточки на каждой предмет хранения, в карточках можно отражать максимально подробно информацию о хранимых предметах, данные со временем можно пополнять, таким образом формируя историю хранения;
- Доступно ведение ведомостей, актов приема-передачи, инвентарных книг. Все это можно делать можно в электронном виде;
- Через систему для учета работы можно учитывать работу сотрудников, гидов, контролеров, экскурсоводов и так далее;
- В программе для учета работы музея можно формировать билеты, а также регистрировать проданные бланки;
- Доступны финансовые отчеты по доходам и расходам учреждения;
- Вы сможете организовать складской учет и отслеживать все передвижения по хранимым ценностям, а также по имуществу учреждения;
- В программе для учета работы можно планировать схемы, графики, расписание;
- Руководитель сможет прямо из программы назначают цели и задачи своим подчиненным, затем отслеживать их исполнение;
- УСУ для учета работы музея работает без абонентских платежей;
- Доступна техническая поддержка
- В системе для учета работы музея можно работать удаленно;
- Чтобы начать работать в программе не нужно проходить платных курсов;
- Система обладает интуитивно понятным интерфейсом, простыми функциями, приятным дизайном;
- Работать в программе можно на любом удобном для вас языке;
- Доступна пробная версия сервиса;
- Программное обеспечение обладает многопользовательским интерфейсом, с возможностью выставления индивидуальных прав доступа к информационным базам;
- УСУ для учета работы дает возможности управлять музеем удаленно;
- УСУ автоматизирует работу вашего музея в короткие сроки.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учет работы музея
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет затрат на строительство
- Компьютерная программа инвентаризации
- Метод проведения инвентаризации
- Переход сотрудников на дистанционную работу
- Программа для стройки домов
- Учет работы с жалобами в организации
- Системы контроля исполнения
- Учет культурно-массовых мероприятий
- Управление кадровым консалтингом
- Задачи АРМ