1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет цирка
По мнению 149 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет цирка

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет цирка

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет цирка

Для нас, зрителей цирковое искусство это праздник, время чудес и ярких эмоций, что дарят клоуны, эквилибристы, гимнасты, фокусники и животные, но с точки зрения дирекции, учет цирка на должном уровне весьма непростая задача, без которого невозможно поддерживать порядок по всем направлениям, а ведь от слаженности работы сотрудников зависит успех представления. Чтобы написать программу и довести ее до совершенства цирковым работникам требуются месяцы тренировок, оттачивания мастерства, подготовки костюмов, инвентаря и репетиций, но это только внешняя часть, а есть и внутренняя, более прозаичная, как и в любом другом бизнесе без учета, бухгалтерии и отчетности не обойтись. Неважно, являетесь ли Вы государственным цирком, или гастролирующим шапито, везде необходим контроль, сопроводительная документация, которая подтвердит проводимые мероприятия, отчеты по продажам билетов, данные для уплаты налогов. Директору требуется всегда держать руку на пульсе, не допускать отсутствия материальных, технических ресурсов, атрибутов и расходного сырья, иначе это приведет к срыву номеров или всего представления.

Да и расчет заработной платы персонала зачастую не простая задача, так как необходимо производить калькуляцию с учетом отработанных номеров, совмещения с другими должностями, что не редкость для небольших цирков. Весь этот груз зачастую ложится на одного, двух человек, потому справится с большим потоком данных, не всегда удается на качественном уровне, что отражается в виде ошибок, незаполненных обязательных форм. Да и уровень обслуживания в момент продажи билета следует поддерживать на высоте, в соответствии с требованиями законодательства, ведь от этого зависит доход организации. Такое количество процессов и ответственность за их некорректное выполнение заставляют руководителей задуматься об оптимизации, приобретении электронного помощника, который не только справится с учетом билетов в цирке, но и реализует комплексный подход ко всем отделам, задачам.

Современные информационные технологии позволяют привести к порядку различные направления в бизнесе, и культурные учреждения не исключения. Существуют как общие программы, которые автоматизируют только процессы, присущие всем организациям, они более доступны по цене, но при этом их мощности не хватит для охвата нюансов цирка. Специализированный софт более продуктивен, но его стоимость точно мало кому по карману. Предлагаем отказаться от сложного поиска альтернативного решения, а сразу изучить возможности «Универсальной Системы Учета» и создать программное обеспечение под свои потребности.

Такое возможно благодаря наличию уникального интерфейса, функции в нем можно менять на усмотрение заказчика, под определенные цели, тем самым не переплачивая за лишние инструменты. Многолетний опыт компании USU позволяет предлагать высокоэффективные проекты, в которых сочетается многофункциональность и простота эксплуатации, за счет продуманного до мелочей интерфейса. Разработчики прекрасно понимают надежды предпринимателей на получение эффективного софта, с освоением которого не возникнет сложностей, потому постарались воплотить это в каждой детали и модуле приложения. Автоматизация цирка предполагает предварительное изучение внутренних нюансов построения дел и отделов, выявления потребностей будущих пользователей. С учетом выявленной информации формируется техническое задание, отражающее составляющие будущей программной конфигурации. После согласования каждого момента, специалисты приступают к созданию платформы и тестирования, далее можно переходить к внедрению.

Учет билетов в цирке

Инсталляция программы и последующие настройки, обучение проводятся либо при непосредственном нахождении на объекте заказчика, либо через удаленное подключение. Таким образом, автоматизация не зависит от границ, иностранным заказчикам мы предложим международную версию приложения, с переводом меню на другой язык, шаблонов под другие нормы законодательства. Прежде чем перейти к непосредственному учету и контролю над билетами, следует заполнить внутренние базы данных, каталоги и справочники теми сведениями, что уже имеются в наличии. Проще всего это осуществить по средствам опции импорта, занимая тем самым минимум времени и гарантируя порядок расположения позиций, записей.

Примечательно, что к записям в каталогах можно прикреплять изображения и документы, которые относятся к выбранному контрагенту, сотруднику, клиенту, создавая единый архив. Настроенные заранее программные алгоритмы помогут пользователям намного быстрее и качественнее выполнять свои обязанности, так как часть процессов вообще перейдут в режим автоматизации. Подготовленные формулы станут подспорьем не только для бухгалтерии в вопросах заработной платы и налоговых вычетах, но и для кассиров при реализации, так как за секунды определит сумму под нужное количество пригласительных, учитывая сектор, ряд, место и возрастную категорию. Шаблон билета можно рисовать на каждую цирковую программу отдельно, применяя простые инструменты, при этом для яркости и наглядности размещать фоновое изображение, что отразит тему выступлений или главных героев.

Также в программу встроена небольшая творческая студия для создания схемы зала, где можно отразить расположение манежа, секторов, рядов и количество мест, выбрать цвета в зависимости от изменения цены, что упростит выбор зрителям при покупке. На кассах станет меньше очередей, так как обслуживание одного человека сократится, схема зала и электронные алгоритмы позволят в несколько кликов производить операции. Таким образом, учет билетов в цирке станет более систематизированным, всегда можно проверить количество наполняемости залов на определенную дату, оценить посещаемость, спрос. Для контроля кассиров применяется опция по аудиту, где отражаются все действия сотрудников, а также имеется возможность заказать интеграцию с камерами видеонаблюдения, при этом на экране можно видеть не только реальную картинку происходящего, но и сопровождать ее титрами проводимых в базе транзакций.

Программная конфигурация станет подспорьем и для работы контролеров, так как проверять подлинность билетов получиться быстрее, при использовании сканера по считыванию штрих-кода. Данные по занятым местам автоматически отражаются в системе, становясь ценным источником для аналитической деятельности. Для руководящего звена наиболее востребованными окажутся инструменты для подготовки отчетности, под них выделен отдельный блок в меню. За несколько минут можно оценить реальное положение дел, уровень материальных, технических запасов, проверить финансовые потоки, определить фактическую прибыль от каждого выступления или всей цирковой программы. Новый подход к учету цирка поможет раскрыть потенциал учреждения, найти новые пути развития, привлечения зрителей, распространения пригласительных. Можно со спокойной душой создавать программы представлений, работать над номерами, зная, что остальные процессы в «руках» надежного помощника, который не упустит ни одной детали из виду. Если Вам требуются дополнительные, эксклюзивные возможности, то их всегда можно воплотить совместно с разработчиками, в результате получить проект автоматизации, подходящий по всем параметрам.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом цирка

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Специалисты компании USU применили все свои знания и опыт, чтобы создать программное обеспечение, отвечающее мировым стандартам информационных разработок;
  • Универсальность платформы позволяет привести к порядку любую сферу и направление деятельности, так как перестраивается комплекс инструментов под заказчика;
  • Вы не получите коробочное решение, так как система формируется под конкретные запросы, потребности пользователей и нюансы ведения дел, документации;
  • Лаконичный, продуманный интерфейс не только позволяет менять его внутреннее наполнение, но и легко использовать его в ежедневной рутине, любому пользователю;
  • Даже если сотрудник ранее не сталкивался с подобным софтом, это не станет препятствием, мы научим даже новичка всего за несколько часов основным процессам;
  • Документооборот цирка приводится к единому стандарту, когда каждая документальная форма заполняется при использовании шаблона, прошедшего предварительное согласование;
  • Контроль над продажами билетов также переводится в режим автоматизации, потому исключаются ситуации с недостачей или потерей информации, все транзакции сразу выводятся в документации;
  • Возможность нарисовать схему зала и вывести ее на внешний экран позволит зрителям быстрее, удобнее выбирать подходящие места и совершать покупку, затрачивая меньше времени;
  • Востребованная в последние годы электронная форма продаж также может быть реализована через наше программное обеспечение, при интеграции с сайтом организации;
  • Вход в систему не возможен тем, кто не прошел предварительную регистрацию и не получил логин, пароль, роль для входа, так срабатывает один из механизмов защиты;
  • Для внедрения программного комплекса не придется приобретать дополнительные компьютеры, так как не предъявляется высоких требований к техническим параметрам;
  • К учету будут приведены складские запасы, в случае достижения не снижаемой границы по одной из позиций выводится на экран пользователя соответствующее сообщение;
  • Работать в программе можно не только по локальной, внутренней сети, но и применяя интернет соединение, при этом местоположение человека не имеет значения;
  • Данные, документы, отчеты окажутся под надежной защитой от утери в результате неполадок с оборудованием, их легко восстановить, воспользовавшись резервной копией;
  • Тестовая версия конфигурации, что находится на официальном сайте USU, поможет оценить строение и легкость интерфейса до момента приобретения лицензий.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета цирка

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку