1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рабочего времени
  6.  ›› 
  7. Учет затрат рабочего времени
По мнению 770 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат рабочего времени

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Видеть экраны мониторов сотрудников

Просматривать мониторы сотрудников

Учет и анализ рабочего времени, в том числе на удаленке!

Учет затрат рабочего времени

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет затрат рабочего времени

Проверить сколько часов подчиненный выполнял поставленные задачи, а сколько занимался отвлеченными делами не всегда удается, потому что для этого следует беспрерывно его контролировать, но если такая потребность есть, то учет затрат рабочего времени следует организовать с применением эффективных методов. Некоторые виды деятельности предполагают оплату за определенное время, а не за объем выполненных работ, потому работодателю важно проследить и зафиксировать количество часов, исключив вероятность отвлечения на личные дела. Если сотрудник выполняет свои обязанности на территории организации, то мониторинг производится напрямую с регистрацией начала и завершения рабочих процессов, но это эффективно только при условии небольшого штата. Множество отделов, подразделений и исполнителей требуют делегации полномочий управления на руководителей каждого направления, с последующей консолидацией данных в общем документе, что не всегда удается организовать должным образом, с получением точных, а главное, своевременных результатов.

Но, еще сложнее наладить управление и слежку за отработанным временем удаленных специалистов, что выполняют задания на расстоянии, из дома. Некоторые предприниматели могут производить периодические звонки, с целью проверки того, на каком этапе находится проект, другие же доверяют исполнителям, требуя только заполнять электронные документы, самостоятельно регистрируя свои действий и их продолжительность. И в том, и в другом учете есть свои нюансы и минусы, которые не позволяют развивать бизнес согласно выбранной стратегии, потому для большинства альтернатива в виде автоматизации становится оптимальным решением. Применение современных информационных технологий в качестве основного инструмента для управления рабочими ресурсами становится популярной тенденцией из-за возможности получения быстрых и точных результатов.

Электронные алгоритмы намного эффективнее человека способны обрабатывать информационные потоки, делать расчеты, при этом исключен фактор невнимательности, халатного отношения к обязанностям, да и программе не требуется выходной, отпуск, потому учет станет производиться на постоянной основе. Для мониторинга за отработанными часами и учета затрат рабочего времени лучше привлекать специализированные приложения, заточенный под конкретные цели, либо воспользоваться разработками, предоставляющими комплексный подход к автоматизации. Таким софтом вполне может стать «Универсальная Система Учета», создав оптимальный механизм управления персоналом, принимая во внимание отрасль, масштабы и форму собственности компании заказчика. Мы не просто предложим эффективную программу, но и постараемся ее адаптировать под актуальные потребности, что становится возможным благодаря наличию адаптивного интерфейса, где можно менять наполнение функций.

Еще существенным плюсом в пользу выбора нашей разработки станет легкость эксплуатации, с ней разберется даже новичок без опыта и знаний, это является результатом труда целой команды профессионалов, которые стремились создать понятный, простой интерфейс, ориентированный на разные категории пользователей. Система не только организует контроль над затратами времени сотрудников, но и создаст комфортные рабочие условия для взаимовыгодного сотрудничества специалистов и работодателей. Так, руководители получат неограниченные права доступа к информации и настройкам, что позволит самостоятельно регулировать зону видимости для подчиненных. А работникам предоставляются все необходимые сведения для выполнения поставленных задач, даже если они трудятся в дистанционном формате, это касается и образцов документации, контактов по клиентам, контрагентам и партнерам, в рамках занимаемой должности и договорных обязательств.

Даже меню продумано максимально лаконично, дабы не вызывать затруднений на этапе освоения и последующего ежедневного использования. Три модуля несут разную функциональную нагрузку, при этом они имеют схожую внутреннюю структуру, лишены излишней профессиональной терминологии. На начальном этапе пользователи смогут пользоваться всплывающими подсказками, которые станут появляться при наведении курсора на определенную опцию. Такой подход к автоматизации и поддержка на всех этапах, начиная с разработки, помогут перейти на новую рабочую платформу в комфортных условиях, сокращая период адаптации до минимума, а также повышая окупаемость вложенных средств.

Организованный системой учет за отработанными временными ресурсами и затратами минут на работу, гарантирует точность получаемых сведений, выводимых в виде готовых документов, отчетности, так как поддерживается порядок в электронном документообороте. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку с нашей стороны по вопросам доработки инструментов, создания уникальных функций, которые бы обеспечили компьютерный учет дополнительных процессов, где возникла потребность. Программная конфигурация USU сможет наладить эффективный контроль над работой персонала, выстраивая определенные механизмы для каждой формы сотрудничества, так удаленным специалистам внедряется отдельный модуль слежения, обеспечивающий беспрерывный мониторинг согласно настроенным параметрам. При учете затрат отработанного рабочего времени предполагается формирование всего комплекса документации, подтверждающей продуктивность расходования часов, включая заполнение электронных табелей, журналов, требуемых бухгалтерии для расчета заработной платы.

Руководители всегда могут проверить чем заняты их подчиненные, открыв маленькие окна с изображением экранов пользователей, где видны используемые файлы, документы, приложения, а те, кто давно не находится за рабочим местом выделены красным цветом. Время и его затраты, которые фиксирует платформа, делится на продуктивную и непродуктивную часть, что можно увидеть при просмотре наглядной статистики, где цветным графиком с процентным соотношением выделен каждый период. Оценка специалистов и их сравнение при использовании опции аудита поможет выявить активных и пассивных участников процессов, чтобы в дальнейшем разработать стратегию мотивации, поощрения. Учет также коснется применяемого софта и сайтов, любые нарушений и попытки нерационально расходовать ресурсы сразу отображаются у руководителя в виде уведомлений.

Созданный в настройках список нежелательных приложений поможет исключить соблазн ими воспользоваться. Работа с общими проектами станет проходить гораздо быстрее за счет возможности оперативного обсуждения вопросов, согласования нюансов и этапов, при использовании внутреннего коммуникационного модуля. Рациональное планирование задач руководителям предоставит электронный календарь, в котором удобно отмечать сроки готовности заданий, назначать ответственных за исполнение и следить за их готовностью, отработанными часами. Постоянный мониторинг деятельности фирмы программой УСУ позволит проанализировать загруженность персонала и грамотно подходить к распределению обязанностей, нагрузки. Применение стандартизированных под реализуемую область шаблонов документации не только поможет навести порядок в документообороте, но и существенно облегчит их заполнение, так как сотрудникам понадобиться только внести актуальные сведения в подготовленную форму.

  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Юристы

    Юристы
  • Консалтинговая фирма

    Консалтинговая фирма
  • Бухгалтерская фирма

    Бухгалтерская фирма
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 2. Видео программы для учета посещаемости сотрудников и их рабочего времени. Расчет зарплаты

Скачать программное обеспечение для учета рабочего времени и посещаемости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой учета затрат рабочего времени

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ сможет формировать оптимальные условия для организации труда офисных, дистанционных работников, отразив в настройках нюансы каждого направления, дабы обеспечить должный результат;
  • Применение современных, проверенных и доказавших эффективность технологий при создании проекта автоматизации, гарантирует качество применяемых алгоритмов на протяжении всего срока эксплуатации приложения;
  • Короткий обучающий курс от разработчиков, простота построения структуры меню способствуют облегчению перехода на новый формат, что могут предложить далеко не все производители компьютерных программ;
  • В автоматизированный режим перейдут некоторые процессы, которые являются обязательными, но и при этом рутинными, тем самым снижая общую нагрузку, обеспечивая точность получаемой информации;
  • Система создаст условия для рационального расходования всех ресурсов организации, что позволит экономить затраты значительных сумм, сил и направить их на реализацию других проектов, которые раньше только стояли в планах;
  • Делегирование прав доступа к рабочей информации зависит от занимаемой должности пользователя, но может регулироваться руководителем при повышении или возникновении дополнительных потребностей, например, для определенного проекта;
  • Создание единой информационной базы между всеми подразделениями и работниками упростит внесение, обработку и последующее хранение данных, с защитой от стороннего вмешательства и контролем использования;
  • Повысить скорость работы с информацией и подготовку заданий предназначено контекстное меню, где достаточно ввести пару символов для получения результатов, с возможностью последующей фильтрации, группировки и сортировки;
  • Механизм создания резервной копии, производимый с настроенной частотой, убережет от утери архива документации фирмы, если возникнет ситуация с неполадками электронного оборудования, от которых никто не застрахован;
  • Система поддерживает многопользовательский режим, когда при одновременном подключении всех зарегистрированных сотрудников не происходит снижения скорости производимых операций, не возникает конфликта сохранения общего документа;
  • Затраты времени фиксируются как по каждому специалисту, так и по отделу, с занесением затрат часов на каждое задание в программные таблицы, по ним также можно производить калькуляцию, применяя настроенные формулы различной сложности;
  • Перенос данных в базу станет проходить за минуты при использовании импорта, гарантируя сохранность внутреннего порядка, существует также обратный инструмент экспорта, когда возникает потребность переноса в сторонние приложения;
  • Формирование статистики по каждому дню, с разделением на активные и не продуктивные периоды поможет руководителю оценивать исполнителей, а также проводить анализ за другие сроки;
  • Программа организует учет необходимых параметров и соответственно по ним подготовит необходимую отчетность, которая предоставляется с необходимой частотой, ее можно менять в настройках самостоятельно;
  • Приложение проследит за сроками выполнения выданных заданий, вовремя выведет напоминание о той или иной задачи из электронного планировщика, а значит, заявки станут выполняться вовремя, повышая уровень доверия клиентов и контрагентов;
  • Мы смогли рассказать только о некоторых преимуществах разработки, для знакомства с другими возможностями рекомендуем посмотреть видео обзор и презентацию, расположенные на текущей странице.

Скачать программное обеспечение для отслеживания работы на удаленке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат рабочего времени

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку