Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Задача по инвентаризации товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Задача по инвентаризации товаров
На сегодняшний день основная задача по инвентаризации товаров намного облегчена, учитывая автоматизацию выполнения поставленных задач посредством специализированных программ. Регистрация инвентаризации материальных ценностей с нашей уникальной и высокотехнологичной программой «Универсальная Система Учета» легка, комфортна и качественна, учитывая автоматическое выполнение поставленных задач, оптимизируя рабочее время. Все процессы будут согласованы, а данные упорядочены, совершенствуя деятельность предприятия во всех областях ее управления. Невысокая ценовая политика программного обеспечения значительно отличается от аналогичных предложений, которые имеют абонентскую плату, а в системе УСУ она абсолютно бесплатная.
При внедрении лицензированной версии, каждому пользователю предоставляется двухчасовая техническая поддержка. Наша утилита для выполнения задач по учету, инвентаризации и контроля над материалами, подходит для любой организации независимо от сферы деятельности, подбирая нужные параметры и модули, которые при необходимости имеется доступным, разработать в индивидуальном режиме. Многопользовательская система обеспечивает точную и качественную работу с задачей пользователей в единовременном режиме, с распределением рабочих обязанностей и нагрузки. При входе пользователи должны предоставлять персональный логин и пароль к учетной записи, обеспечивая бесперебойной работой, обменом информационными материалами по товарам, клиентам и различным мероприятиям, учитывая возможность регистрации неограниченного числа отделений, компаний и складов.
Таким образом, руководитель сможет контролировать все производственные процессы не только посредством камер видеонаблюдения в режиме настоящего времени, но и в единой системе УСУ анализируя параметры деятельности, спроса товаров, качества работ, спроса и неливквидности материальной ценности, с доходами и расходами, получая аналитическую и статистическую отчетность за любой период времени. Сотрудники с различных отделов могут выполнять задачу в приложении, внося актуальные товары, используя импорт и экспорт с различных источников, поддерживая работу различных форматов документов, оперативно преобразовывая их по своему усмотрению, с сохранением данных на удаленном сервере в виде резервной копии, не переживая за сохранность, качество и сроки. Задачами по вводу информации доступно заниматься вручную или автоматически, экономя рабочее время специалистов, которые при работе с документами имеют делегированные права пользования, основываясь на должностном положении. Регистрация задач и данных может выполняться быстро и качественно используя синхронизированные высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования), предоставляя точные сведения, без приостановления деятельности, с повышением доходов и минимизацией расходов. Регистрация задачи выполняется с момента поступления товара на склад предприятия, контролируя все передвижения и внося информацию в инвентарные карточки, с точными сведениями качества, количества, сроков годности и даты производства, при оптимальных условиях хранения, с прикреплением изображения, полученного напрямую с web-камеры. С инвентаризацией вы будете контролировать запасы, анализировать спрос и доходность, реализуя залежавшиеся товары и приобретая ликвидные позиции, обеспечивая бесперебойной работой задач и всего предприятия. Проанализировать и примерить на собственном бизнесе модули, задачи, инструменты, безграничные возможности станет доступно посредством установки демонстративной версии, которая будет для вас совершенно бесплатной. По всем вопросам, за консультацией обращайтесь к нашим специалистам, доступным по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для задачи по инвентаризации товаров
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления задачей по инвентаризации товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение УСУ специально разработано для осуществления проведение инвентаризации по товару, обеспечивая оптимизацией задач рабочего времени сотрудников.
- Вы легко можете освоить утилиту без дополнительной траты времени и сил, прохождения курсов и излишних финансовых затрат.
- Модули подбираются в индивидуальном режиме согласно задачам.
- Автоматическое осуществление поставленных задач, сокращает рабочее время работников.
- Построение рабочих графиков, с распределением трудовых обязанностей, согласно загруженности и полномочиям.
- Наш софт позволяет реализовывать бесперебойную работу во всех сферах деятельности.
- Проектирование сроков регистрации инвентаризации по каждому товару, контролю, резервному копированию, задачи будут произведены своевременно и качественно, с формированием отчетов.
- Имеющиеся шаблоны и образцы обеспечивают оперативным формированием нужных документов и отчетов по задачам.
- Дистанционное управление выполняется при камерах видеонаблюдения, передавая действительные сведения в режиме реального времени.
- Работники могут выполнять поставленные задачи сообща в многопользовательской системе, используя локальную сеть.
- Синхронизация осуществляется на отделения, филиалы, склады и на сайты, повышая качество, уровень, статус и доходность предприятия, проводя инвентаризацию.
- Дистанционное управление, реально за счет реализации мобильной версии приложения к сети Интернет.
- Информация будет предоставляться в кротчайшие сроки, используя контекстный поисковик, по инвентаризации и различным задачам.
- Импорт и экспорт материалов, возможен с различных источников, поддерживая синхронизацию практически со всеми форматами документов.
- Использование высокотехнологичных приборов управления, ускоряет и совершенствует процесс реализации учета и инвентаризации.
- Аналитическая и статистическая отчетность, гарантирует рациональное использование данных, выстраивая дальнейшие задачи по повышению качества и статуса предприятия.
- Возможность определения ликвидности материальных ценностей, анализируя спрос по каждой позиции.
- Регистрация точных сведений по контрагентам, реализуется в единой базе CRM.
- Массовая или выборочная рассылка сообщений СМС и Email, доступна при регистрации информационно-справочной информации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию задачи по инвентаризации товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора оказания услуг юристом
- Контроль инвентаризации
- Образец журнала регистрации договоров с контрагентами
- Порядок и формы контроля за исполнением
- Программа для ведения клиентской базы
- Регистрация продажи билетов
- Скачать журнал учета в строительстве
- Учет продаж и себестоимости
- Управление созданием билетов
- Программа журнал учета времени работы