Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета мягкого инвентаря
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Журнал учета мягкого инвентаря
Журнал учета мягкого инвентаря заслуживает отдельного внимания и требует постоянного контроля. Управление мягким инвентарем будет осуществляться гораздо лучше и быстрее, в чем поможет автоматизированная программа по ведению журналов «Универсальная Система Учета». При внедрении нашей утилиты будет доступно ведение всеми производственными процессами на высшем уровне, качественно, быстро, оптимизируя рабочее время и финансы предприятия. Учет и обработка информационных данных будет автоматизированной, облегчая труд специалистов, ускоряя получение сведений, с результатами деятельности предприятия, автоматически сохраняя всю информацию и документацию на удаленном сервере и в журналах, гарантируя высокое качество и длительный срок хранения, при резервном копировании.
Доступная ценовая политика отличает нашу утилиту от аналогичных предложений, с полным отсутствием абонентской платы. Все данные, журналы и учетные записи пользователей будут надежно защищены, включая блокировку экрана при неправильном предоставлении персональных данных, которые для каждого сотрудника различны, разграничивая не только рабочие обязанности, но и права при вводе и выводе материалов по мягкому инвентарю. Ведение работ в программе не усложнится, имея вполне доступные параметры управления журналами, с мягкими настройками конфигурации, подстраиваемыми персонально под каждого пользователя. Подборка модулей и журналов, тем и шаблонов стоит перед каждым сотрудником, для выполнения совершенной работы офисных поставленных задач, которые будут отображаться в программе в планировщике задач, давая возможность руководству контролировать выполнение и статус работ.
По каждому сотруднику будет выполнено проведение контроля по учету отработанного времени, с начислением по предоставленным данным заработной платы, повышая производительность, качество и дисциплину. Сотрудники с различных отделов и компаний, магазинов и складов, могут входить в программу одновременно, используя персональный логин и пароль, обмениваясь информацией по мягкому инвентарю по локальной сети. По каждому мягкому инвентарю будет осуществляться учет и контроль, с внесением материалов в отдельные журналы, с присвоением персонального номера, для отслеживания перемещения, наличия, реализации, ремонта и т.д. Данные будут регулярно обновляться в журналах, предоставляя актуальные сведения по ведению точной деятельности организации.
Программа способна работать с различными форматами документов и высокотехнологичными приборами, оперативно находя информацию, внося и передавая мягкий инвентарь, выполняя инвентаризацию, учет и контролируя качество, сроки хранения, считывания и просчитывая расходы и прибыль. Калькуляция стоимости мягкого инвентаря, будет автоматической, учитывая наличие электронного калькулятора, заданных формул. Для каждого клиента, будет осуществляться ведение индивидуальных расчетных операций, учитывая скидки, акции и начисленные бонусы. Прием платежей будет удобен, быстр и качественен, при интеграции с терминалом оплаты, онлайн платежами QIWI и Kaspi, платежными картами и т.д. По клиентам и поставщикам, будет сформирован отдельный журнал CRM, при учете полных сведений по обращениям, контактным сведениям, по истории сотрудничества, расчетными операциями, привязкой дисконтной карты и т.д. Также, стоит отметить, что приложение можно использовать объединяя не только компании, отделения и склады, но и сайты, на которых будет отображаться вся информация с офисной мебелью, прейскурантом, данными по точкам продаж, давая возможность клиентам производить выбор и покупку, контролируя запасы и наличие в том или ином качестве. Чтобы опробовать программу на собственном бизнесе, проанализировать качество, уникальность и автоматизацию, достаточно скачать бесплатную демонстративную версию. По всем вопросам, стоит обращаться к нашим специалистам, которые в любое время подберут индивидуальное предложение по ведению учета над мягким инвентарем.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео о программе-журнале учета мягкого инвентаря
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с электронным журналом учета мягкого инвентаря
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможности софта для проведения учета мягкого инвентаря безграничны и представляются в индивидуальном режиме для каждой организации.
- Программное обеспечение по осуществлению учета имеет красивый и многофункциональный интерфейс, обеспечивая быстрым освоением и быстрым процессом ввода информации с различных журналов.
- Автоматизация производственных процессов, способствует точности и быстрому вводу сведений с различных журналов, обеспечивая сохранность точности переносимых материалов.
- Ведение единого журнала CRM с учетом полных сведений по контрагентам, сохраняя актуальность информационным сведениям, обновляя материалы каждый раз, совершенствуя взаимовыгодные отношения, внося дополнительно контактные материалы, изображения и расчетные операции.
- Калькуляция стоимости услуг и мягкого инвентаря будет автоматически выполняться с точными начислениями и формированием документации и отчетности.
- Прием платежей выполняется с ведением точных расчетов и приема в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты.
- Делегирование прав пользования, основывается на трудовой деятельности специалистов.
- Модули и инструменты, журналы подбираются персонально для каждого специалиста.
- Быстрый контекстный поисковик, обеспечивает точными и качественными сведениями с учетом заданных критерий.
- Ведение общего журнала по всей мягкому инвентарю, будет удобно осуществляться с учетом полных сведений по каждому наименованию, с точными количественными и качественными показаниями, стоимостью изображением.
- Консолидировать доступно не только магазины, склады и компании, но и сайты, которые будут передавать актуальную информацию, списывая офисную мебель с бухгалтерского учета, интегрируя с 1С системой.
- Формирование аналитической и статистической отчетности, журналов, позволяет видеть спрос и падение интереса при продаже и поставках продукции.
- Удаленный доступ в журналы, выполняется посредством мобильного приложения и контролирующих камер слежения.
- Многопользовательский режим, выполняется для обеспечения всех сотрудников единым управлением журналом и учетом, с ведением единой деятельности на удаленном расстоянии.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать электронный журнал учета мягкого инвентаря
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора возмездного оказания услуг юриста
- Контроль исполнения документов формы контроля
- Общий учет рабочего времени
- Порядок организации учета рабочего времени
- Программа для ведения списков
- Регистрация работы юриста
- Следить за мониторами сотрудников
- Учет прямых затрат в строительстве
- Управление судебными делами
- Журнал входного контроля материалов в строительстве