Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Формирование и ведение личных дел работников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Формирование и ведение личных дел работников
Формирование и ведение личных дел работников занимает не малую часть рабочего времени сотрудника отдела кадров. Формирование и ведение личных дел работников начинается с момента, когда работник принимается на какую-либо должность в организацию. Для формирования личного дела требуется определенная информация: данные с личных документов (паспорта или удостоверения личности), резюме, Анкета, рекомендации с прошлых мест работы, профессиональная история, стаж и другая информация. Для чего осуществляется формирование базы данных?
Это позволяет создавать общую картину по каждому подчиненному. Не секрет, что главный ресурс любого предприятия – это люди, поэтом тщательный подход к выбору кадров гарантирует в будущем высокие результаты в деятельности. При формировании и ведении личных дел важно соблюдать правила, установленные трудовым законодательством. Государство регламентирует и контролирует трудовые отношения между работником и предприятием, тем самым защищая права трудящихся.
Формирование карточек подчиненных осуществляется как правило вручную, на каждого работника заводится карточка или папка, в которой консолидируется информация по сотруднику. Каждый год папки обновляются, а старые сдаются в архив. Чтобы найти информацию прошлых лет отделу кадров нужно переработать информацию, отправленную в архив. Управлять эффективно формированием и ведением личных дел может помочь автоматизация.
Специальное программное обеспечение может избавить от рутинных процессов, сократить материальны расходы на расходные материалы и содержание архивного помещения. Формирование и ведение личных дел работников в программе УСУ сделает эту деятельность оперативной, точной, позволяющей очень быстро находить информацию. Внедрение программы существенно упростит многие кадровые вопросы, к примеру, формирование и ведение карточек работников, формирование табелей учета рабочего времени, планирование графиков отпусков, штатное расписание и другое. В софте можно создавать личные шаблоны для профессиональной деятельности, к примеру для формирования приказов по личному составу, для служебных записок и других внутренних документов.
Платформа УСУ настраивается на желаемый функционал, для этого нужно лишь обговорить пакет функций перед внедрением. Помимо описанных возможностей программу УСУ можно использовать и для других уровней документооборота: бухгалтерского, юридического, административного, управленческого и других областей учета. На заказ мы готовы предложить больше для вашего бизнеса: интеграцию с телеграмм бот, ват сап, видеокамерами, складским оборудованием, системой распознавания лиц и другими новейшими разработками. Также мы можем разработать для вас индивидуальное приложение.
Все данные в программном обеспечении сохраняются в электронном архиве. Чтобы защитить систему от сбоев можно воспользоваться резервным копированием данных. Работать в приложении сможет практически каждый, время на обучение не требуется. Ознакомьтесь на нашем сайте с полезной дополнительной информацией. Демоверсия доступна уже сейчас к скачиванию. Формирование и ведение личных дел работников и еще много других возможностей доступно вам уже сейчас в современной платформе от УСУ.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для формирования и ведения личных дел работников
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления формированием и ведением личных дел работников
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе «Универсальная Система Учета» можно осуществлять формирование и ведение личных дел работников;
- Внедрение платформы значительно упростит многие кадровые вопросы, например, формирование и обработку карточек сотрудников, формирование и ведение графиков, планирование графиков отпусков, подбор персонала и другое;
- Приложение позволяет избавиться от рутинных процессов, удешевить расходные материалы и содержание архивного помещения;
- В софте можно создавать собственные шаблоны для ведения профессиональной деятельности;
- В программе по всем личным делам можно создать ведение регистров;
- Платформа USU настраивается на требуемый функционал;
- На заказ доступна интеграция с телеграмм-ботом;
- Через программу можно управлять личными делами подчиненных;
- В системе вы сможете наладить интеграцию с ват сап, электронной почтой и другими программными ресурсами;
- По необходимости можно установить связь с видеокамерами;
- Интеграция со складским оборудованием значительно ускорит процессы по работе с товаров;
- Доступна интеграция с системой распознавания лиц и другими новейшими решениями;
- УСУ - многофункциональное решение, ее можно использовать для управления филиалами или подразделениями;
- Все алгоритмы простые и понятные для ведения;
- Не требуется обучения, чтобы понять, как функционирует система;
- Работать в программном обеспечении смогут все работники офиса;
- Через систему можно осуществлять ведение любой учетной деятельности;
- Вы сможете создавать информационные базы и эффективно управлять потоками информации;
- Любое формирование документация будет осуществляться на высоком качественном уровне;
- Управлять приложением УСУ можно даже на удаленке;
- Руководитель сможет отслеживать, чем занимается персонала во время рабочего дня;
- Все функции простые, их легко применять в ведении рабочей деятельности;
- На заказ возможно внедрение дополнительных возможностей;
- На нашем майте для вас доступна бесплатная пробная версия для формирования и ведения личных дел;
- УСУ – мы работаем вместе с вами на результат.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для формирования и ведения личных дел работников
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная система документооборота
- Бухгалтерия для школы танцев
- Программа для бухгалтерии торговли и склада
- Бухгалтерский учет услуг транспортных компаний
- Хранение документов в архиве организации
- Оформление внутренних документов организации
- Приложение для документов компании
- Реестр документов организации
- Список дел тайм менеджмент
- Ведение дел