Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Формирование ведение и хранение личных дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Формирование ведение и хранение личных дел
Формирование ведение и хранение личных дел осуществляет в компании работник отдела кадров. Формирование ведения и хранения личных дел имеет свою специфику методы и стандарты. Формирование выведение личных дел начинается со сбора информации о сотрудниках. Перед тем как устроиться на работу, каждый сотрудник составляет резюме и основной пакет документов, благодаря которому его могут зачислить в штат компании.
Как правило, формирование начинается в определенных папках, на каждого сотрудника заводится отдельный кейс. Для формирования и ведения личного кейса требуется определенная информация. В папку подшивается резюме, паспортные данные, информация о послужном списке и стаже работы и другое. По мере деятельности в компании у сотрудника могут возникать определенные назначения в должности, приказы подшиваются и формируются в эту папку.
При формировании и ведении кейса учитывается стаж работника, он детально описывается в деле. Также при формировании могут участвовать такие документы, как выговоры, служебные записки, приказы и другая внутренняя документация, возникающая в результате работы сотрудника. Личные дела хранятся в компании в архиве. Каждый год на сотрудников заводятся отдельные личные дела и в конце года сдаются в архив компании.
Ведение и хранение может осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными государственными службами. В современном учете все более и более используется автоматизация, благодаря ей документы можно сохранять в электронном виде и не проводить сложные процедуры по хранению данных. Давайте рассмотрим на примере автоматизация от компании «Универсальная система учета». В программном обеспечении можно осуществлять формирование, ведения и хранения личных кейсов по установленному порядку.
На каждого работника можно создать электронные кейс, куда последовательно можно вводить данные, а также прикреплять файлы в электронном виде. По мере деятельности работника этот кейс можно постоянно пополнять, при этом нет необходимости подавать документы в архив. Электронный документооборот обеспечивает полноценное хранение информации. Таким образом достигается экономия ресурсов на хранении, а также заполнении, формировании и прошивке папок и коробок.
Система уникальная, ее можно использовать как учетную программу. В ней можно осуществлять учет различных операций, формирование и ведение электронного хранения, планирование, анализ, контроль. В системе можно осуществлять учетные операции по различным экономическим категориям, осуществлять информационную поддержку клиентам, обеспечивать взаимодействие между сотрудниками и директором. Программа способна обеспечивать документооборотом различные рабочие звенья.
Некоторая документация может вестись в автоматическом режиме по заранее запланированным алгоритмам. В рабочем пространстве софта можно организовать любое количество учетных записей и каждой выделить свои права доступа к информации и ее формированию. На заказ расширяется функционал, и система подстраиваться индивидуально под конкретную компанию. Вы всегда можете обратиться прямо через сайт с запросов на презентацию возможностей софта, а также внедрение программы. Программа работает удаленно на любом языке. Формирование, ведение и хранения личных дел должно иметь современные вид, должно быть удобным и эффективным. Всего этого можно достичь благодаря программному обеспечению УСУ. Через программу универсальная система учета можно осуществлять формирование мнения и хранения личных дел, а также управлять различными рабочими операциями;
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для формирования ведения и хранения личных дел
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления личными делами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Усу можно использовать для управления разными видами предпринимательской деятельности, некоммерческими организациями, использовать как инструмент в государственных структурах для ведения и управления информацией;
- Через систему можно управлять введение дел и основные процессы предприятия;
- На заказ можно выстроить структуру управления личными делами, а также документооборотом и другими операциями;
- Система для ведения деятельности рассчитана на расчетные операции, а также учет, анализ, и контроль;
- В программе для ведения и хранения документооборота на каждого работника можно создать электронные кейс, куда последовательно можно вводить данные, а также прикреплять файлы в электронном виде;
- Любые изменения могут сразу же отражаться в базе данных;
- В систему для формирования и ведения документооборота можно внедрить новые сервисы по типу распознавания лиц, сервис по оценке качества товаров и услуг;
- К кейсам по личным делам можно прикреплять любую информацию в отсканированном и электронном виде;
- У нас действует гибкие скидки и программы лояльности для постоянных клиентов;
- Можно организовать любое количество рабочих мест и учетных записей для работы;
- В программе для ведения и хранения документооборота для каждого пользователя можно определить свои права доступа, также сформировать пароли и контролировать деятельность в программе;
- У администратора абсолютные права доступа ко всем файлам и возможность удаления и редактирования данных;
- На заказ мы предлагаем дополнительные возможности и постоянное наращивание функционала исходя из потребностей вашего предприятия;
- В программе для ведения дел можно осуществлять контроль на удаленке;
- Формирование, видение и хранение личной информации в УСУ будет просто, качественно и быстро.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для формирования ведения и хранения личных дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная система документооборота
- Бухгалтерия для швей
- Программа для бухгалтерии торговли и склада
- Бухгалтерский учет услуг транспортных компаний
- Хранение документов в архиве организации
- Оформление внутренних документов организации
- Приложение для документов организации
- Реестр документов организации
- Список дел тайм менеджмент
- Ведение дел