Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для бланков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Программа для бланков
Программа для бланков дает возможность создавать сложные виды в электронном формате. Программа для создания бланков документов может предусматривать уникальные наименования договоров и прочих материалов, создавать их на фоне шаблонов, с написанием блеклового текста и расположением в удобном формате, с водяными знаками. Программа для заполнения готовых бланков, дает возможность расположить текст по установленной форме. Также, посредством программы, возможно не только обеспечивать создание документации, но и заполнять их, с последующим хранением в общей базе, гарантируя качество и сохранение в неизменном виде на долгие годы. Для выбора программы по созданию банков, документации, с заполнением их готовой формы, прежде всего, стоит обратить внимание на функциональное обеспечение, с учетом финансовых вложений, объемов и т.д. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета», является ярким примером полной автоматизации производственных процессов, в любой сфере деятельности предприятия, подстраиваясь персонально под требования клиентов. Невысокая стоимость является плюсом в отличие от аналогичных разработок, при учете отсутствия ежемесячных взносов, которые существенно экономят бюджетные средства каждой организации. При работе в программе, специалисты будут использовать личные учетные записи, предоставленные им в ходе регистрации личных сведений и вносимых в бланки и документы, с дополнением последующей информацией о плановых задачах, отработанных часах и т.д.
Программа для создания бланков документов
На основании фактических показаний с бланков, программа будет формировать документы для последующего начисления оплаты труда каждому работнику, фиксируя все сведения в бухгалтерском учете, взаимодействуя с 1С системой, для улучшения качественных показателей. При наличии шаблонов т образцов бланков и документов, возможно оперативно сформировать нужные виды материалов, с созданием их согласно тех или иных форм. Готовые документы, будут сохранены в едином информационном пространстве в упорядоченной системе, классифицируя их по определенным критериям. При работе с документами, предусматривается заполнение автоматическим способом, переносом сведений с доступных источников, поддерживая готовые форматы, читаемые для каждого пользователя. Оперативно найти бланк, документ, осуществляется в программе при создании вводимого запроса в контекстном поисковике. Все работники будут работать одновременно, поддерживая создание многоканального формата работ, обеспечивая заполнением и выводом документации, с обменом готовыми сведениями и сообщениями по локальной сети. Контролировать работу программой, доступно посредством дистанционного наблюдения с камер видеонаблюдения, передающих информационные сведения на главный компьютер. Также, при переходе организации на удаленный формат работы, реально синхронизировать рабочие устройства, которые не имеют ограничений в количестве и операционной системе Windows, контролируя статус всех дел, онлайн и оффлайн режима, сопоставляя показатели общего количества отработанных часов и выполненных операций.
Программа для заполнения готовых бланков
Стоит учесть, что при работе с бланками, документами, программа будет контролировать статус пользовательских возможностей, обеспечивая созданием конфиденциальности и только руководствующее лицо, может обладать безграничными возможностями. Поддерживается дистанционный формат работы в программе, посредством установки мобильной версии, входя через телефоны, планшеты и компьютеры. Все запланированные мероприятия, будут отражаться в графиках работ, с предварительным напоминанием пользователям о них, поддерживая создание качественной связи с контрагентами, заполняя информации о выполненных мероприятиях, запланированных событиях, взаиморасчетах и контактных данных, реквизитах в базе CRM. Также предусматривается рассылка программой информационных сообщений, с бланками и документацией, на мобильные номера или электронную почту, в общем формате или выборочно. Программа обеспечивает не только созданием и заполнением готовых бланков и документов, но и специализируется на дополнительных решениях тех или иных задач, к которым относятся инвентаризация, учет рабочего времени, прием и обработка поступающей информации и т.д. В бланках и документах по продукции, будет учитываться вся информация по фактическому наименованию тех или иных позиций, с использованием высокотехнологичных устройств для анализа и учета, сопоставления данных, выявляя недостающие наименования, своевременно пополняя или утилизируя их по мере истечения сроков годности, не ликвидности и т.д. Имеется пробная версия программы, для создания собственного анализа, основываясь на результатах тестирования функциональных возможностей, учитывая заполнение, вывод и прочие процессы, при работе с бланками и отчетами, по услугам или продукции.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для бланков
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления бланками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа помогает в заполнении документов, основываясь на имеющихся бланках, дополняя их по мере необходимости с Интернета.
- Стоимость программы приятно порадует каждого, даже начинающему виду бизнеса, учитывая отсутствие дополнительных взносов.
- В программе, возможно автоматически заполнять бланки, при создании импортирования тех или иных сведений, доступных с разноплановых источников, поддерживаемых форматов Word и Excel.
- Конфигурации программы персонально подстраиваются под специалистов организации той или иной сферы, предоставляя на выбор модули, инструментарий, шаблоны с бланками и образцы документов, с персональным созданием готового дизайна для тем рабочего стола или логотипа, с настройкой языковой панелью.
- Демонстрационная версия программы, предоставлена совершенно бесплатно, чтобы Вы могли, основываясь на готовом анализе, принять взвешенное решение в плане выбора той или иной разработки.
- В программе доступно вести учет рабочего времени каждого работника, с созданием бланков, с заполнениями в бухгалтерском отделе, для последующего начисления заработной платы.
- Удобный формат синхронизации программы с 1С системой, способствующей созданию и заполнению бланков документов по готовому образцу, контролируя статус приема и проведения платежей, сдачи отчетности в налоговые инстанции.
- Оплата может поступать в том или ином наименовании валюты, осуществляя конвертацию посредством текущего курса.
- Вход в программу осуществляется при установке, создании и заполнении мобильной версии, предусматривая дистанционное регулирование всех процессов с бланками документации.
- Создание отдельной базы CRM, позволяет структурировано осуществлять пополнение информационными сведениями по готовым мероприятиям и запланированным событиям с контрагентами, дополняя информацию с заполнением о статусе платежей и т.д.
- Повторно вносить одну и ту же информацию в бланки нет необходимости, использую различные документы и заполнение путем импортирования их по используемым формам, поддерживая различные виды microsoft office.
- По локальной сети специалисты могут обмениваться информацией, бланками, документами в готовой форме.
- Регулирование имеющейся товарно-материальной ценности, будут основываться на результатах готового проведения инвентаризации, используя высокотехнологичные устройства для создания анализа и контроля с заполнением бланков документов, номенклатуры, своевременно пополняя или утилизируя те или иные наименования.
- Разграничение пользовательских возможностей, основывается на создании руководства назначений в бланках документов, штатного расписания и трудового положения.
- Принцип работы программы настолько прост, что справиться сможет даже новичок.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию программы для бланков
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для дошкольного образования
- Бухгалтерия для учета автостоянки
- Бухгалтерская программа для топлива
- Документооборот Екатеринбург
- Календарный план график выполнения работ
- Организация и контроль выполнения проекта
- Программа для документов на оплату
- Система базы документов
- Таблицы по учету работ
- Виды документооборота в организации