1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа ЭДО
  6.  ›› 
  7. Программа организации ЭДО
По мнению 142 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа организации ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа организации эдо

Программа организации ЭДО

Программа организации ЭДО - это специальные программы, внедряемые для правильной организации, функционирования, формирования, перемещения электронного документооборота, а также обработки данных. Программа организации ЭДО от компании УСУ позволяет оптимизировать деятельность организации. Наши разработчики разработали инновационный программный продукт, который позволяет оптимизировать деятельность, выстроить электронный документооборот и начать работать по заложенным алгоритмам. Как осуществляется организация электронного документооборота в системе УСУ?

Заполняются начальные модули, реквизиты компании, основные экономические категории, которыми будут оперировать. Далее формируются учетные записи, наделяются определенными правами и доступом к основной базе. Учетную запись выделяют отдельному сотруднику, который будет трудиться в рабочем пространстве. По мере своей работы любые операции будут выражением определенного документа.

Эти документы по мере работы будут собираться в одном месте, также их можно сгруппировать в журналы, регистры, в отчеты, рекомендации. То есть, если юрист будет работать с договорами, то он может создать журнал по договорам входящим или работа с поставщиками, другой регистр или журнал будет договор исходящий или работа с клиентами, следующий регистр может быть договора по личному составу, то есть туда могут относиться договора, заключенные с сотрудниками компании и так далее. Таким образом у него образуется журналы по различным категориям, поиск по ним осуществляют очень легко, документ может быть доступен в течение 1 минуты, можно воспользоваться индивидуальным поиском. Таким образом можно выстроить организацию работу в любом отделе.

Перед внедрением можно обговорить с нами, какой функционал вам нужен, в системе будет прописаны те функции, которые будут отвечать потребностям отдельного отдела. Далее вся общая информация будет консолидироваться в общем электронном архиве. Администратор может проверить работу каждой учетной записи, он наделен абсолютными права доступа. Эти права дают ему возможность удалять и корректировать информацию, либо он может наделять других сотрудников по согласованию.

Организация ЭДО в УСУ проходит максимально быстро, обучение сотрудников не требуется, достаточно просмотреть интерактивные ролики, инструкция по применению, в любом случае можно задать любой вопрос нашей технической поддержке. Мы всегда оказываем консультационную помощь. Программа УСУ для ЭДО прекрасно взаимодействует с различными сервисами связи, новейшими разработками и технологиями, мы постоянно совершенствуем свой продукт и предлагаем наилучший функционал. Внедрить программу можно удаленным образом, для этого отправьте запрос с нашего сайта или любым другим удобным для вас способом. Работать в программе может каждый зарегистрированный сотрудник на языке, который удобен вашей компании. Если необходимо, внедрить работу на двух языках, мы также можем обеспечить вам эту возможность. На заказ мы делаем больше, например, мы можем разработать для вас личное приложение, которое можно использовать в мобильном телефоне. Все функции системы простые и понятные, используйте программу для ЭДО от компании УСУ, и вы сможете оптимизировать деятельность своего предприятия.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе УСУ для организации ЭДО можно продумать организацию электронного документооборота по нужным алгоритмам для конкретной компании;
  • Вы сможете построить свой рабочий процесс и осуществлять документальные выражение любых операций;
  • В программе УСУ для организации ЭДО можно формировать как внутренний, так и внешний документооборота, вы сможете управлять документами максимально эффективным образом;
  • В документообороте можно учитывать любые нюансы деятельности;
  • У нас действует техническая поддержка, мы всегда готовы оказать вам консультационную помощь;
  • Наши цены вас порадуют;
  • В программе УСУ для организации ЭДО можно создавать различные базы, кейсы информации, личные карточки, эту информацию можно вносить объемным образом, управлять ей так как нужно;
  • Работать в программе может каждый зарегистрированный сотрудник на языке, который удобен вашей компании;
  • В программе УСУ для организации ЭДО при интеграции с электронной почтой или АТС можно эффективно осуществлять рассылку своим клиентам и поддерживать клиентскую базу;
  • В программном ресурсе доступно календарное планирование дел, доступен удаленный контроль сотрудников, взаимодействие сотрудников и директора;
  • В программе для организации ЭДО можно формировать отчетность;
  • Отчеты покажут, как работает каждое рабочее звено;
  • В программе можно регистрировать расходы, доходы компании, эффективно управлять потоками информации, вы сможете управлять организацией в целом, а также ее структурными подразделениями и филиалами, при этом организовать общий учет и взаимодействие, даже если, эти ответвления вашего бизнеса находятся в разных странах;
  • Программа работа через интернет;
  • На заказ мы делаем больше, например, мы можем разработать для вас личное приложение;
  • В программе вы сможете внедрить любые удобные для вас настройки для пользователей, доступна высокая степень адаптации рабочего пространства под свои предпочтения;
  • На заказ мы сделаем для вас больше;
  • «Универсальная система учета» - организация ЭДО быстро, качественно, легко.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку