1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа дела
  6.  ›› 
  7. Программа архивное дело
  8.  ›› 
  9. Рабочая программа архивное дело
По мнению 920 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Рабочая программа архивное дело

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Рабочая программа архивное дело

Рабочая программа архивное дело

Рабочая программа архивное дело обеспечивает удобное хранение документов, огромного массива по объему и длительного по сроках содержания. Главное преимущество применение рабочей программы по архивному делу — снижение расходов по материальным, финансовым и человеческим ресурсам, по содержанию офисных помещений. По данным аналитической статистики, внедрение рабочей программы архивного дела, по сохранению документации, способствуют снижению затрат на содержание стационарного хранилища от 20 до 50 процентов. При большом масштабе рабочего процесса документооборота, в хозяйственном субъекте, экономия затрат структурных подразделений архива, достигается до 70 процентов.

Основному функционалу в рабочей программе архивного дела, отводится обеспечению быстрого и эффективного поиска любых документов, с фиксированием и отслеживанием истории движения, обработки и использования деловых бумаг, в документальной деятельности. При организации программы электронного архива, формируется устойчивая, благоприятная, контрольная среда, по поддержание учета документной работы. Режим автоматизации, осуществляет контроль сроков документной и учетной информации, по оперативному заведению номенклатуры дел, с формированием и оформлением архивной документации. Автоматический режим рабочей программы, предварительного напоминания, уведомляет работников предприятия, о наступлении срока передачи документа в архивное помещение.

Системный учет, по каждому созданному электронному делу, с использованием информационной учетной базы, безошибочно определяет, какие документные дела, оприходованы непосредственно в хранилище либо находятся в рабочем, управленческом процессе у сотрудников компании. Рабочая программа в автоматическом онлайн-режиме, контролирует списание отдельной, управленческой бумаги с учета по хранению. Софт календаря-органайзера, отслеживает сроки архивации каждого заведенного электронного дела и документа. Календарь-органайзер составляет онлайн-графики передачи документации в архивный фонд.

Рабочее программное обеспечение производит функцию ведения сводной описи, по сортировке документальных информационных материалов на уничтожение. Посредством рабочей программы по организации единого центра по сбору информационных и учетных сведений, проводится подготовка и составление отчетов о проделанной архивной работе. Предоставляется возможность, создавать и архивировать электронные папки по всем бизнес-процессам, деятельности предприятия, где присутствует движение и обработка бумажного носителя информации. Вся имеющаяся документация по планированию, бухгалтерии, финансам, налоговой, кадровой, юридической, сбытовой и снабженческой службы, компактно ведется в специальном компьютерном досье.

После завершения учетного делопроизводства и закрытия ведения досье, документальное дело переходит в программный, компьютерный архив деловых и управленческих бумаг, с присвоением квалификации и статуса архивной документации. Рабочая программа позволяет осуществлять систематизация архивных дел, в кладовой, с присвоением регистрационной карточки для каждой папки с документами. Программа рабочая программа архивное дело, от разработчиков компании «Универсальная Система Учета», окажет помощь хозяйственным субъектам, в организации процессов, по осуществлению технологии сохранности в фонде, документной информации. Специалисты УСУ выступят добросовестными и надежными, партнерами по установлению программного обеспечения на предприятиях и организациях. Компания УСУ являться добросовестным и безотказным, системным администратором, по оказанию консультативной помощи, по сопровождению рабочей программы. Демонстрационная версия, размещена на сайте УСУ и ознакомит всех потенциальных потребителей с потенциальными возможностями программного обеспечения.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления рабочей программой для архивных дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разработка нормативного, внутреннего регламента по соблюдению порядка содержания электронной документации.
  • Установление функции обработки изображений.
  • Функция сканирования текстов документов.
  • Возможность обеспечения быстрого поиска деловой бумаги в архиве.
  • Способность фиксирования и отслеживания истории по движению, обработке и использования в работе документа.
  • Автоматизация контроля по списанию с учета конкретного бумажного носителя информации.
  • Наглядный обзор в сэд, какие управленческие бумаги находятся в архиве и какие конкретно списаны с кладовой.
  • Обеспечение контроля по срокам сохранения носителя информации.
  • Способность сортировки документации на уничтожение.
  • Подготовка формирования актов о проделанной работе по содержанию информационных и учетных материалов.
  • Ведение номенклатурного делопроизводства, по формированию и оформление архивации документной работы.
  • Система предварительного напоминания, по уведомлению ответственных исполнителей о наступлении срока передачи документации в кладовой.
  • Календарь-органайзер по отслеживанию сроков архивации заведенного компьютерного досье.
  • Составление графиков передачи входящей, исходящей корреспонденции и внутренней документации в фонд сохранности деловых бумаг.
  • Ведения сводной описи номенклатуры управленческих бумаг.
  • Возможность сортировке документальных информационных материалов на уничтожение.
  • Подготовка и составление отчетов о проделанной документальной работе.
  • Архивация электронных папок по всем бизнес-процессам, деятельности предприятия.
  • Систематизация учета программного информационного архива.
  • Присвоением регистрационной карточки управленческой бумаги в запаснике.
  • Управленческая отчетность результативности работы запасника и ведение нормативного делопроизводства.
  • Порядок содержания в запаснике видео материалов, создание фотоархива.
  • Указание в регистрационной карточке, конкретное место стеллажа, нахождения папки, с носителем информации.
  • Наличие безопасности, по индивидуальным правам доступа к единому центру сохранности входящей и исходящей корреспонденции.
  • Разграничение доступа к деловым файлам и досье с конфиденциальными сведениями.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку