Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система ЭДО на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Система ЭДО на предприятии
Система ЭДО на предприятии специально внедряется для оптимизации процесса делопроизводства и ведения документооборота. Система ЭДО на предприятии помогает избегать бюрократических процессов и бумажных нюансов. Электронный документооборот позволяет избавиться от ненужных бумаг и их хранения, а также затрат, связанных с заполнением, распечаткой. К слову, раньше на предприятии этому отводилось очень много времени, определялось место для хранения архива, сотрудник, который бы вел документы и занимался большим объемом, связанным с описью документов и хранением, распределением и так далее.
Система ЭДО на предприятии может пригодиться не только бухгалтерской службе, а также другим отделам, например, коммерческому отделу или для кадрового работника. Чем удобно применение ЭДО? Вся информация может храниться в одном месте, так что не нужно тратить много времени на заполнение бланков, в отдельных случаях можно воспользоваться услугой автозаполнением, не нужно визировать или согласовывать документы ведь если документы относятся к разным категориям сотрудников, они будут автоматически попадать на рассмотрение, к примеру, директору. В системе ЭДО на предприятии можно осуществлять работу с коммерческими и предложениями и обслуживание клиентов.
Таким образом, работникам коммерческого отдела, можно сосредоточиться на коммерческих задачах, а не на заполнении бланков, договоров или пересылке каких-то файлов. Все эти процессы могут осуществляться посредством нажатия пары клавиш. В ЭДО легко работать надо одним проектом в команде, при этом каждому участнику будет приходить уведомление об изменениях в файле. Система ЭДО на предприятии в прямом смысле позволить иметь практически всю информацию под рукой, а это очень удобно, например, для секретаря.
Когда звонит клиент она может сразу определить в какой отдел перенаправить звонок, либо как можно быстро помочь клиенту, также может эпатировать клиента тем, что будет называть его по имени и отчеству, тем самым проявляя уважение. В системе ЭДО на предприятии можно разработать шаблоны. Например, работнику кадров не нужно набирать каждый раз приказы и служебные записки, шаблоны могут храниться в собранном виде. Работнику останется лишь контролировать исполнение.
Система позволяет хранить документы в электронном виде, для этого доступен архив, в котором, в конечном итоге, оседает вся документация и операции, осуществленные в системе. ЭДО можно внедрить посредством специальной программы, например, такой, как «Универсальная система учета». Это платформа очень удобная, в ней можно реализовать вышеописанные возможности для каждого отдела. Настройки в программе очень гибкие, алгоритмы можно настроить на любые нужные функции.
Также система настраивается на учет на любом языке и работу даже в удаленном месте. Что еще можно реализовать через программу УСУ? Вы сможете вести учет, контролировать, анализировать и планировать, прогнозировать результаты деятельности вашего предприятия. Систем УСУ – современная, удобная и понятная для пользователя. На заказ можно внедрить дополнительные возможности, в виде разработки индивидуального приложения для вашего предприятия либо интеграции с определенным оборудованием или программными ресурсами. Система ЭДО на предприятии от компании УСУ — это инновационное решение для современного бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео система для эдо на предприятии
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой для эдо на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу УСУ можно внедрить максимально быстро на вашем предприятии;
- Система ЭДО будет максимально адаптирована для вашего предприятия;
- В системе можно вести документооборот, а также электронный архив;
- Программа адаптированна под учет различных экономических категорий;
- Для вас доступно: планирование, прогнозирование и полный анализ рабочих процессов;
- Через систему можно осуществлять контрольные функции, которые позволят понимать, как эффективно работают ваши сотрудники;
- Добиться контроля можно также на удаленке, в этом поможет наша платформа;
- Для руководителя будут доступны скрины рабочих столов сотрудников, информативная статистика в разрезе времени, которая покажет на что было затрачено рабочее время сотрудника, какие дела были выполнены;
- В софте легко работать надо одним проектом в команде, при этом каждому участнику будет приходить уведомление об изменениях в файле;
- Через УСУ для ЭДО вы сможете систематизировать все процессы в вашей организации;
- На заказ мы предлагаем расширить возможности и получить интеграцию с различными программными ресурсами;
- Система для ЭДО позволяет хранить документы в электронном виде, для этого доступен архив;
- Пользователям можно выставить права доступа к базе исходя из их полномочий и права на получение конфиденциальной информации;
- Все процессы в программе могут протекать под контролем администратора, только он имеет абсолютные права доступа к файлам базы;
- Поиск в системе можно осуществлять благодаря фильтрам и другим интеллектуальным фишкам;
- Научиться работать в системе очень просто, вы сможете работать на любом удобном языке;
- Бесплатная пробная версия ЭДО уже доступна на нашем сайте;
- В программу можно внедрить систему планирования, в том числе для сотрудников;
- Вы сможете управлять своим предприятием, а также филиалами;
- Все настройки можно подстроить под удобства пользователя;
- Внедрение системы ЭДО на предприятии максимально быстро и эффективно вместе с УСУ.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для эдо на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для калькулирования себестоимости
- Бухгалтерия для учета логистики
- Бухгалтерская программа для ведения инвентаризации имущества
- Документооборот отдела кадров
- Контроль делопроизводства и документооборота
- Организация планирования работы производства
- Программа для средств дезинфекции
- Система электронного документооборота преимущества
- Участие в выставке бухгалтерский и налоговый учет
- Выполнение работ по системе