1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ЭДО
  6.  ›› 
  7. Система регистрации ЭДО
По мнению 627 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система регистрации эдо

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система регистрации ЭДО

Система регистрации ЭДО - начальный этап безбумажного делопроизводства. Да и бумажного тоже. Ведь документы не могут просто сваливаться в кучу без систематизации. Различные категории документации упорядочиваются по разным принципам для быстрого поиска и дальнейшей работы.

Стройная система регистрации документов в ЭДО является основой успешного функционирования всего документарного массива. И именно электронный документооборот устраняет главные ошибки бумажного делопроизводства, при котором документы часто дублируются или вообще теряются. Регистрацию в системе ЭДО проходят все учетные документы, вращающиеся в деловом круговороте предприятия. Как правило, не регистрируется внутренняя переписка между сотрудниками, но она также хранится в электронном архиве, и при необходимости может быть оттуда извлечена.

Поступившие документы регистрируются в системе в день поступления, вновь создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документов в другой филиал они не проходят регистрацию повторно, но им может быть присвоен внутренний номер подразделения. В зависимости от специфики электронного документооборота за регистрацию документов в системе может быть назначен ответственным один сотрудник, а может быть задействован целый отдел. И чем совершеннее система ЭДО, тем меньше персонала требуется на рутинные действия, отнимающие много времени. Если в программе есть функции распознавания текста, автозаполнения реквизитов и форм, а также поиск дублей при регистрации, - этот софт увеличит производительность труда и повысит скорость бизнес-процессов в кратчайшие сроки. Правильная регистрация в системе ЭДО практически полностью исключает вероятность дублирования файлов.

Система регистрации документов в ЭДО

Вследствие этой распространенной ошибки один и тот же документ "гуляет" в системе под разными номерами или разными датами. Система ЭДО просто не позволит невнимательному сотруднику произвести повторную регистрацию файла с одинаковыми реквизитами, и сразу выдаст ошибку. В зависимости от типа документа, при регистрации в системе ЭДО можно указать различные реквизиты, используемые в дальнейшем для его поиска в архиве. Так, могут быть указаны: вид и наименование, количество листов, срок исполнения и конкретизирующие указания по работе, непосредственно исполнители, дата регистрации в системе и порядковый номер, отметка об ограничении доступа и другие параметры.

Все необходимые инструменты для регистрации в системе ЭДО есть в "Универсальной Системе Учета", разработчики которой учли наиболее распространенные потребности пользователей. Программа работает со всеми современными цифровыми форматами документов, поэтому их ввод и регистрация происходит очень быстро. При первоначальной настройке программы нужно заполнить модуль "Справочники" и создать наиболее часто используемые в работе шаблоны маршрутов документов. Все остальное "Универсальная Система Учета" сделает за вас.

Как только документ проходит регистрацию, ему можно сразу назначить исполнителей и установить сроки выполнения работ. Встроенные уведомления напомнят медлительным сотрудникам о приближающемся дедлайне, а автоматически формируемые отчеты покажут все перемещения документации. В нашей системе ЭДО возможна регистрация неограниченного количества документов и параллельная работа персонала с фиксацией всех действий и передвижений файлов. Можно прикреплять файлы в современных цифровых форматах и работать с ними напрямую: отправлять на печать и пересылать по почте. После регистрации в ЭДО и завершения рабочих процессов все документы остаются в электронном архиве, и всегда доступны для поиска и работы. В учетной карточке фиксируются исполнители, вид совершенных ими действий и время работы. Таким образом, даже через несколько лет можно будет найти нужные файлы и узнать, кто с ними взаимодействовал.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой для регистрации эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • система электронного документооборота (ЭДО) - лучший способ оптимизации бизнес-процессов и перераспределения рабочего времени;
  • "Универсальная Система Учета" позволяет произвести регистрацию неограниченного количества файлов;
  • системы ЭДО получают повсеместное распространение в России и за рубежом;
  • сервисы ЭДО решают проблемы хранения и поиска большого массива корпоративной информации;
  • единая система приема и регистрации документации сокращает время на поиск нужных данных и улучшает совместную работу коллектива;
  • правильно выбранная и настроенная система ЭДО формирует единое информационное пространство компании и позволяет перейти на новые технологические стандарты;
  • ознакомиться с основными способами ввода и регистрации документации в УСУ можно в демо-версии программы, скачав ее с официального сайта;
  • в УСУ возможна интеграция ЭДО с другим программным обеспечением, используемым на предприятии;
  • УСУ поддерживает различные способы регистрации в базе данных и работу со всеми современными цифровыми форматами;
  • может быть адаптирована под специфику конкретного вида деятельности, возможна разработка модулей с нуля;
  • имеет гибкий и полностью настраиваемый интерфейс, не требующий для работы специализированных технических знаний;
  • наши специалисты проводят обучение персонала, первоначальную настройку софта, и к ним всегда можно обратиться за консультацией в случае вопросов по работе программы.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку