1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в архиве
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в архиве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в архиве

Учет в архиве

Учет в архиве осуществляется по принятым нормам и правилам в государстве. Как и на любой другой учетный процесс в законодательстве прописаны свои правила и нормы. Но каждое предприятие может вносить свои незначительные отклонения и коррективы в этот процесс. Итак, давайте рассмотрим, как проводится учет в архиве в обычном предприятии.

Каждый отдел или структурное подразделение ведет свою деятельность и по мере этой деятельности организуется свой документооборот. Некоторые бланки обладают высокой степенью важности, другие не так важны, например, внутренняя документация. Но тем не менее все бланки должны регистрироваться и оставаться в папках подчиненных, это особенно актуально если в компании нет автоматизации, в которой сохраняются бланки в электронном виде. Как только папки заполняется, как правило, это может происходить по истечении одного рабочего месяца, квартала или года, документы проверяются, извлекаются ненужные копии, черновики, остаются лишь оригиналы документов и передаются сотруднику, ответственному за архив.

Этот сотрудник начинает предварительный просмотр документов, он их осматривает, выявляет недочеты, если, например, не хватает каких-либо бумаг, затем проводят опись пакета документов. В этой описи указывается какое количество документов было принято, сколько листов и другая информация. Опись прикрепляется, как лицевой лист всего пакета документов. Как только прошивается папка на лицевую часть прикрепляется титульный лист, на котором отображается наименование пакета, за какой период они собраны, реквизиты организации и другое.

Как только папочка сформирована, ее комплектуют в коробки. Коробки можно комплектовать в зависимости от сфер учета, например, бухгалтерская документация будет храниться в отдельных коробках, юридическая в других, кадровая в других. Но, если деятельность соприкасается в одной коробке можно укомплектовать папки разных подразделений. Архивное помещение должно быть оснащено стеллажами.

В помещении должна быть возможность для перемещения ответственного сотрудника. В архиве не должно быть электрических щитов, архив должен быть оснащен охраной, иметь качественную дверь, замки и ключи, которые будут храниться у ответственного сотрудника. Учет архива будет осуществлять, например, отдел кадров или офис-менеджер. Если компания большая, то выделяется отдельная единица и называться должность будет архивариус.

Для того, чтобы правильно расставить коробки в помещении нужно продумать маршрут и адресное хранение данных — это лучше всего осуществлять специальной программе. Так будет экономится время сотрудника архива, он будет знать где находится та или иная коробка или папка. Учет архива легко осуществлять в специальной программе от компании «Универсальная Система Учета». Программа современная, настраивается на нужные функции для предприятия, некоторую документацию, например, внутреннюю, можно сохранять в электронном виде и доступ к ней может быть обеспечен в короткие сроки.

Также легко по таким данным осуществлять поиск, применять различные выборки, формировать отчеты. Также в программе УСУ можно продумать адресное хранение документов по учету архива, ответственный сотрудник сможет создать целую информационную базу по хранящимся документам, присваивать определенные номера, выделять ответственных лиц, а также планировать сроки хранения документов. В программе можно настроить мониторинг по учету и хранению документов, например, некоторую документацию можно хранить год или два, другие документы хранятся от 5 до 7 лет, есть документы, которые хранятся в 75 лет. В программном ресурсе произвести соответствующие настройки не составит большого труда, УСУ можно использовать и для других важных операций. Мы предлагаем вам познакомиться с пробной версией системы и оценить по достоинству преимущества использования. «Универсальная Система Учета» - программа учет архива и других важных операций вы сможете осуществлять очень качественно, быстро и эффективно.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления архивом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе УСУ можно осуществлять адресное хранение документов, а также прописать алгоритмы по адресному хранению архивной документации;
  • В УСУ можно предусмотреть любые нюансы по учету архива;
  • В системе вы сможете заниматься не только учетом, но и анализом, контролем, планированием и прогнозированием деятельности;
  • В программе можно настроить автоматическое формирование определенных документов, например, связанных с типовыми операциями;
  • Для директора в программе будут абсолютные права доступа по функциям, для пользователей их можно ограничить, определить границы доступа к системным файлам, а также выход на определенные развлекательные сайты или осуществление каких-либо действий в программе;
  • В программе можно создавать информационные базы по архивной документации;
  • Для каждого архивного документа вы сможете прописать время хранения, а затем его мониторить;
  • В нужное время программа сообщит о том, что документацию уже не нужно подвергать хранению;
  • Программа для учета архива от УСУ оснащена современными функциями, которые позволят оптимизировать деятельность;
  • Система для учета архива может работать на любом удобном для вас языке;
  • Программный ресурс для учета архива можно использовать для удаленного контроля за работой сотрудников вне офиса;
  • Платформа для учета архива можно настроить и внедрить удаленно, для этого отправьте запрос, и мы обязательно с вами свяжемся;
  • У нас действует техническая поддержка, вы сможете получить полную консультацию в самые короткие сроки;
  • У нас нет абонентских платежей, условия сотрудничества понятные и прозрачные;
  • Наши цены вас порадуют и удивят, мы всегда готовы применять к своим клиентам программы лояльности;
  • «Универсальная Система Учета» - программа для учета архива и других полезных функций, управления организацией доступна уже сейчас на нашем сайте.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку