1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет личных дел
  8.  ›› 
  9. Ведение и учет личных дел
По мнению 363 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение и учет личных дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение и учет личных дел

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение и учет личных дел

Ведение и учет личных дел будет по максимуму удобен и корректен, быстро сформирован при внедрении специализированного помощника, который может быстро и качественно обработать информационные данные, с приложением минимального количества сил и времени. При ведении и учете личных дел подчиненных, необходимо вести точные сведения, с учетом формирования журналов, автоматически внося данные по мере трудовой активности. Для автоматизации производственных процессов и регулирования ведения личными делами, с управлением и контролем, требуется специализированная программа, подходящая под вашу сферу деятельности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» представлена в доступной, привлекательной стоимости, с отсутствием ежемесячных расходов, при подборке персональным методом модулей и инструментов, дорабатываемых по мере необходимости.

Приложение способно вести учет по всем личным делам, с ведением контроля и управления. Нет необходимости приобретать дополнительно системы, ведь приложение УСУ может в одночасий, выполнять поставленные задачи, справляясь лучше десятка высококвалифицированных специалистов и приложений, синхронизируя данные в единой базе, с упорядоченным ведением и определенным доступом к ним, используя перемещение информации с имеющихся источников. При работе практически со всеми форматами, сохраняя материалы в единой информационной базе, с персональным правом использования каждым работником, по мере трудового положения, делегируемых прав пользования. интуитивно адаптируемые принципы работы приложения, позволяют каждому пользователю чувствовать себя комфортной в приложении, учитывая использование и ведение дел под личными учетными записями, с логином и паролем, конфиденциальной защитой информации.

Ведение общего дела, предусматривает синхронность и взаимообмен данными между работниками с различных отделов, при ведении их в единой системе, с общей локальной сетью. Делегируемые права пользования, предусматривают защиту информации и документооборота, учет индивидуальных сведений по делам работников, учитывая контроль над запрашиваемыми сведениями и получаемыми материалами, которые могут предоставляться за считанные минуты, используя контекстный поисковик. Руководству будет проще и удобнее вести дела компании при учете ведения консолидации отделов и компаний, с анализом текущих дел и получения отчетности по аналитике и статистике, улучшая каждый день производительность и доходы организации. Личные дела по сотрудникам, будут отображаться в отдельном журнале, при учете ведения анализа по рабочему времени, суммируя все показатели и выдавая их при начислении заработной платы, с условием повышения качества и дисциплины.

Модули и инструменты подбираются персонально, для каждой организации, по личному запросу. При ежедневных работах с документацией, сложностей в личном деле каждого пользователя не будет, учитывая общедоступные параметры управления. Также, при учете ведения документации и отчетности, программа будет автоматически сохранять материалы, учитывая определенные критерии, а также автоматизацию заполнения необходимых полей, оптимизируя рабочее время специалистов, улучшая качественные показатели вносимой информации. Быстрое получение запрашиваемых материалов, осуществляется по личному запросу каждого пользователя, отображая сведения в электронной форме, используя контекстный поисковик.

Материалы будут в регулярной форме обновляться, при учете единовременной деятельности и использовании при личных делах сведений. поддерживается различная форма и форматы документации. Информационная база будет долговечно сохранена на удаленном сервере, при резервном копировании, защищая информацию в неограниченном объеме. Все платежные операции, калькуляция и формирование делопроизводства, осуществляется посредством интеграции с 1С системой, с улучшением качественных показателей бухгалтерского учета.

При формировании документов и отчетов, будет доступно использование шаблонов и образцов, с легкостью и в любое время дополняемых в любом виде с Интернета. Контролировать работу по учету и личным делам сотрудников и посетителей, доступно при установочных камерах наблюдения, в реальном времени. Также, имеется доступ к личным сведениям и делу по происходящим действиям каждого работника, с учетом синхронизации рабочих устройств с системой, отображая мониторы с указанием данных по времени и проделанной работе. Ведение платежей в любой валюте и путем перевода денежных средств, доступно через терминалы оплаты и банковские системы, конвертируя денежные единицы по курсу валют, установленного национальным банком.

Информация по личному делу клиентов и поставщиков, будет отображаться в единой базе CRM, с дополняемыми сведениями по проделанной работе и запланированным мероприятиям, прогнозируя платежи и т.д. Доступно оповещать контрагентов в общем формате, при рассылке сообщений на мобильные сети или Email почту, с прикреплением документов и счетов. В каждой компании, регулярно проводиться инвентаризация по личной товарно-материальной ценности, контролируя наличие запасов и качественные показатели. С нашей программой по учету и ведению инвентаризации, будет затрачено минимум времени, с отображением информации в номенклатуре, автоматическим восполнением запасов и списанием товаров, указывая информацию в отчетной документации.

Для считывания информации и при ведении различных задач, будет удобно использованы высокотехнологичные устройства, сводящие на нет временные и финансовые потери. Программное обеспечение имеется в тестовой форме, используемой в установке в свободном доступе на нашем сайте. Проконсультироваться по интересующим Вас вопросам, доступно по указанным контактным номерам. Мы с радостью поможем с установкой и настройкой приложения. Рады вашему обращению и надеемся на долгосрочные взаимоотношения.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности ведения и учета личных дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа для ведения учета и контроля над личными делами сотрудников предприятия, контрагентами и организацией в целом, представлена по демократичной стоимости и при полном отсутствии ежемесячных затрат.
  • Автоматическое ведение учета ежедневных задач, с наилучшим выведением результатов.
  • Контролировать деятельность работников в служебном или личном формате, доступно при учете камер слежения, в реальном времени отображая информацию на главном компьютере.
  • Ведение учета личных дел и выполненных действий работников, будет осуществлено с ведением консолидации рабочих устройств подчиненных, что достаточно удобно, особенно на сегодняшний день, при учете пандемии и переходе на дистанционную деятельность компаний.
  • Учет рабочего времени, суммирование общих показаний сотрудников при ежедневной деятельности и выводе данных для ежемесячного начисления заработной платы, улучшит показатели трудоспособности и дисциплины.
  • Аналитические и статистические данные в отчетности, позволит руководству принимать личные решения по различным делам, конструктивно мысля и распоряжаясь ресурсами.
  • Финансовая деятельность, ведение бухгалтерского учета, будет намного лучше и эффективнее отражено, при интеграции с 1С системой, осуществляя калькуляцию, платежи и анализ по поступлениям, с ведением налоговой отчетности.
  • Платежи могут поступать не только при наличном платеже, но и по безналу, при учете интеграции с терминалами оплаты и банковскими системами, с личным внесением и отображением информации в документах и отчетах, используя любую валюту, конвертируя в приложении, посредством разработанного конвертора.
  • Модульный состав и инструментарий, подбирается с учетом личного выбора клиента и может быть дополнен по запросу.
  • Работая с документацией, легко и качественно будут использоваться имеющиеся шаблоны и образцы, с учетом дополнения по мере необходимости с Интернета.
  • Автоматическое перемещение информации, поможет в ведении и заполнении нужной документации, исключая необходимость в повторном вводе данных.
  • Автоматическое получение запрашиваемых материалов при ведении запроса в контекстном поисковике, существенно сэкономит временные потери, используя электронные форматы для последующего использования или печати, отправки сообщений.
  • Рациональное использование ресурсов, при личном ведении учета поставленных задач.
  • Построение рабочих графиков выполняется ведением планировщика задач, с учетом отражения и формирования журналов, которые будут изменяться по мере изменения статуса выполнения работ.
  • Информационная база может вмещать неограниченные объемы информации и документации, с учетом перемещения в резервной копии на удаленный сервер, для долговечного и качественного сохранения в неизменном, первозданном виде.
  • Сотрудники могут получать информацию по планируемым операциям, через всплывавшие сообщения на рабочем экране монитора.
  • Делегированные права пользования и ведения документации, позволит обеспечить конфиденциальность над личными делами и информацией.
  • Общедоступные параметры конфигурации, подстраиваются в личной форме под каждого пользователя.
  • Ведение и использование, разработка темы для рабочего стола личное дело каждого пользователя.
  • Для каждого работника предусматривается личная учетная запись, с учетом защитного логина и пароля.
  • Личные дела по контрагентам, отображаются в единой базе CRM., с дополнением в ходе рабочей деятельности, с отображением платежей и планируемых дел, отзывов и т.д.
  • Объединение и учет отделов и филиалов, поможет в ведении управления организацией.
  • Обмен сообщениями и информацией между работниками, по локальной сети.
  • Ведение рассылки сообщений в личной или общей форме контрагентам, для информационной грамотности и отправки документов, актов или счетов.
  • Использование АТС телефонии для ведения продуктивного диалога со звонящим абонентом, улучшая взаимоотношения, дополняя информацию в отдельной базе.
  • Имеющаяся демонстративная версия позволяет ознакомиться с возможностями приложения, используя весь функциональный состав лицензированной версии в бесплатной версии.
  • Ведение дел с личным предоставлением двухчасовой технической поддержки, в качестве приятного бонуса.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку