Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение и учет личных дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Ведение и учет личных дел
Ведение и учет личных дел будет по максимуму удобен и корректен, быстро сформирован при внедрении специализированного помощника, который может быстро и качественно обработать информационные данные, с приложением минимального количества сил и времени. При ведении и учете личных дел подчиненных, необходимо вести точные сведения, с учетом формирования журналов, автоматически внося данные по мере трудовой активности. Для автоматизации производственных процессов и регулирования ведения личными делами, с управлением и контролем, требуется специализированная программа, подходящая под вашу сферу деятельности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» представлена в доступной, привлекательной стоимости, с отсутствием ежемесячных расходов, при подборке персональным методом модулей и инструментов, дорабатываемых по мере необходимости.
Приложение способно вести учет по всем личным делам, с ведением контроля и управления. Нет необходимости приобретать дополнительно системы, ведь приложение УСУ может в одночасий, выполнять поставленные задачи, справляясь лучше десятка высококвалифицированных специалистов и приложений, синхронизируя данные в единой базе, с упорядоченным ведением и определенным доступом к ним, используя перемещение информации с имеющихся источников. При работе практически со всеми форматами, сохраняя материалы в единой информационной базе, с персональным правом использования каждым работником, по мере трудового положения, делегируемых прав пользования. интуитивно адаптируемые принципы работы приложения, позволяют каждому пользователю чувствовать себя комфортной в приложении, учитывая использование и ведение дел под личными учетными записями, с логином и паролем, конфиденциальной защитой информации.
Ведение общего дела, предусматривает синхронность и взаимообмен данными между работниками с различных отделов, при ведении их в единой системе, с общей локальной сетью. Делегируемые права пользования, предусматривают защиту информации и документооборота, учет индивидуальных сведений по делам работников, учитывая контроль над запрашиваемыми сведениями и получаемыми материалами, которые могут предоставляться за считанные минуты, используя контекстный поисковик. Руководству будет проще и удобнее вести дела компании при учете ведения консолидации отделов и компаний, с анализом текущих дел и получения отчетности по аналитике и статистике, улучшая каждый день производительность и доходы организации. Личные дела по сотрудникам, будут отображаться в отдельном журнале, при учете ведения анализа по рабочему времени, суммируя все показатели и выдавая их при начислении заработной платы, с условием повышения качества и дисциплины.
Модули и инструменты подбираются персонально, для каждой организации, по личному запросу. При ежедневных работах с документацией, сложностей в личном деле каждого пользователя не будет, учитывая общедоступные параметры управления. Также, при учете ведения документации и отчетности, программа будет автоматически сохранять материалы, учитывая определенные критерии, а также автоматизацию заполнения необходимых полей, оптимизируя рабочее время специалистов, улучшая качественные показатели вносимой информации. Быстрое получение запрашиваемых материалов, осуществляется по личному запросу каждого пользователя, отображая сведения в электронной форме, используя контекстный поисковик.
Материалы будут в регулярной форме обновляться, при учете единовременной деятельности и использовании при личных делах сведений. поддерживается различная форма и форматы документации. Информационная база будет долговечно сохранена на удаленном сервере, при резервном копировании, защищая информацию в неограниченном объеме. Все платежные операции, калькуляция и формирование делопроизводства, осуществляется посредством интеграции с 1С системой, с улучшением качественных показателей бухгалтерского учета.
При формировании документов и отчетов, будет доступно использование шаблонов и образцов, с легкостью и в любое время дополняемых в любом виде с Интернета. Контролировать работу по учету и личным делам сотрудников и посетителей, доступно при установочных камерах наблюдения, в реальном времени. Также, имеется доступ к личным сведениям и делу по происходящим действиям каждого работника, с учетом синхронизации рабочих устройств с системой, отображая мониторы с указанием данных по времени и проделанной работе. Ведение платежей в любой валюте и путем перевода денежных средств, доступно через терминалы оплаты и банковские системы, конвертируя денежные единицы по курсу валют, установленного национальным банком.
Информация по личному делу клиентов и поставщиков, будет отображаться в единой базе CRM, с дополняемыми сведениями по проделанной работе и запланированным мероприятиям, прогнозируя платежи и т.д. Доступно оповещать контрагентов в общем формате, при рассылке сообщений на мобильные сети или Email почту, с прикреплением документов и счетов. В каждой компании, регулярно проводиться инвентаризация по личной товарно-материальной ценности, контролируя наличие запасов и качественные показатели. С нашей программой по учету и ведению инвентаризации, будет затрачено минимум времени, с отображением информации в номенклатуре, автоматическим восполнением запасов и списанием товаров, указывая информацию в отчетной документации.
Для считывания информации и при ведении различных задач, будет удобно использованы высокотехнологичные устройства, сводящие на нет временные и финансовые потери. Программное обеспечение имеется в тестовой форме, используемой в установке в свободном доступе на нашем сайте. Проконсультироваться по интересующим Вас вопросам, доступно по указанным контактным номерам. Мы с радостью поможем с установкой и настройкой приложения. Рады вашему обращению и надеемся на долгосрочные взаимоотношения.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения и учета личных дел
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения и учета личных дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для ведения учета и контроля над личными делами сотрудников предприятия, контрагентами и организацией в целом, представлена по демократичной стоимости и при полном отсутствии ежемесячных затрат.
- Автоматическое ведение учета ежедневных задач, с наилучшим выведением результатов.
- Контролировать деятельность работников в служебном или личном формате, доступно при учете камер слежения, в реальном времени отображая информацию на главном компьютере.
- Ведение учета личных дел и выполненных действий работников, будет осуществлено с ведением консолидации рабочих устройств подчиненных, что достаточно удобно, особенно на сегодняшний день, при учете пандемии и переходе на дистанционную деятельность компаний.
- Учет рабочего времени, суммирование общих показаний сотрудников при ежедневной деятельности и выводе данных для ежемесячного начисления заработной платы, улучшит показатели трудоспособности и дисциплины.
- Аналитические и статистические данные в отчетности, позволит руководству принимать личные решения по различным делам, конструктивно мысля и распоряжаясь ресурсами.
- Финансовая деятельность, ведение бухгалтерского учета, будет намного лучше и эффективнее отражено, при интеграции с 1С системой, осуществляя калькуляцию, платежи и анализ по поступлениям, с ведением налоговой отчетности.
- Платежи могут поступать не только при наличном платеже, но и по безналу, при учете интеграции с терминалами оплаты и банковскими системами, с личным внесением и отображением информации в документах и отчетах, используя любую валюту, конвертируя в приложении, посредством разработанного конвертора.
- Модульный состав и инструментарий, подбирается с учетом личного выбора клиента и может быть дополнен по запросу.
- Работая с документацией, легко и качественно будут использоваться имеющиеся шаблоны и образцы, с учетом дополнения по мере необходимости с Интернета.
- Автоматическое перемещение информации, поможет в ведении и заполнении нужной документации, исключая необходимость в повторном вводе данных.
- Автоматическое получение запрашиваемых материалов при ведении запроса в контекстном поисковике, существенно сэкономит временные потери, используя электронные форматы для последующего использования или печати, отправки сообщений.
- Рациональное использование ресурсов, при личном ведении учета поставленных задач.
- Построение рабочих графиков выполняется ведением планировщика задач, с учетом отражения и формирования журналов, которые будут изменяться по мере изменения статуса выполнения работ.
- Информационная база может вмещать неограниченные объемы информации и документации, с учетом перемещения в резервной копии на удаленный сервер, для долговечного и качественного сохранения в неизменном, первозданном виде.
- Сотрудники могут получать информацию по планируемым операциям, через всплывавшие сообщения на рабочем экране монитора.
- Делегированные права пользования и ведения документации, позволит обеспечить конфиденциальность над личными делами и информацией.
- Общедоступные параметры конфигурации, подстраиваются в личной форме под каждого пользователя.
- Ведение и использование, разработка темы для рабочего стола личное дело каждого пользователя.
- Для каждого работника предусматривается личная учетная запись, с учетом защитного логина и пароля.
- Личные дела по контрагентам, отображаются в единой базе CRM., с дополнением в ходе рабочей деятельности, с отображением платежей и планируемых дел, отзывов и т.д.
- Объединение и учет отделов и филиалов, поможет в ведении управления организацией.
- Обмен сообщениями и информацией между работниками, по локальной сети.
- Ведение рассылки сообщений в личной или общей форме контрагентам, для информационной грамотности и отправки документов, актов или счетов.
- Использование АТС телефонии для ведения продуктивного диалога со звонящим абонентом, улучшая взаимоотношения, дополняя информацию в отдельной базе.
- Имеющаяся демонстративная версия позволяет ознакомиться с возможностями приложения, используя весь функциональный состав лицензированной версии в бесплатной версии.
- Ведение дел с личным предоставлением двухчасовой технической поддержки, в качестве приятного бонуса.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для ведения и учета личных дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинского учета
- Бухгалтерия для учета транспортного предприятия
- Бухгалтерский учет для клининга
- Документооборот в организации пример
- Контроль проведения дератизации
- Отчет по дезинфекции
- Программа организации электронного документооборота
- Система проведения дезинфекции и дератизации
- Учет и контроль медицинской дезинфекции
- Журнал учета приходных расходных документов