1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация дисконтных карт
По мнению 271 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация дисконтных карт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация дисконтных карт

Автоматизация дисконтных карт, безусловно, огромное достижение в мире информационных технологий, поскольку рынок товаров и услуг сегодня переполнен конкурирующими предложениями.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Создание программ лояльности

Создание программ лояльности - один из лучших способов привлечения постоянных клиентов. Маркетинговая стратегия розничных и сетевых магазинов, автосервисов, кафе и ресторанов, спортивных клубов, кинотеатров и других заведений все больше ориентируется на индивидуальное взаимодействие с клиентом. А электронные карты лояльности открывают самый простой и личный формат взаимоотношений с клиентами.

Самые высокие темпы изменений в мире, продиктованные цифровой эпохой, требуют регулярного пересмотра существующих бизнес-стратегий. Отказ от стереотипного «пластика» для бонусных предложений и традиционного способа рассылки предложений об акциях и скидках является плюсом и конкурентным преимуществом любой компании. Замена обычных карт лояльности виртуальными дисконтными картами и переход от SMS-сообщений и рассылки по электронной почте к push-уведомлениям повысит доверие к компании, будет способствовать снижению числа отказов рекламных каналов и позволит сэкономить на услугах мобильной связи. Электронные дисконтные карты легко распространять, их можно индивидуализировать и привязать к существующим бизнес-решениям в соответствии с типом CRM или ERP-систем.

Каковы преимущества виртуальных дисконтных карт для клиентов?

В общем, каковы преимущества виртуальных дисконтных карт для клиентов? Считается, что пластиковые дисконтные карты проще всего заменить мобильным приложением. Не отрицая рациональности такого подхода, стоит отметить, что объем свободной памяти на смартфонах и планшетах является ценным ресурсом, за который конкурируют многие разработчики. И поэтому, имея возможность сохранить виртуальную дисконтную карту на смартфоне, большинство клиентов предпочтут отказаться от установки мобильной программы выбранной ими розничной сети или любимого заведения.

Использование виртуальной дисконтной карты, позволяет получить бонусный купон или персонализированную карту лояльности, которую вы можете не бояться оставлять дома, потому что карта будет доступна на вашем мобильном устройстве и активирована с помощью QR-кода или штрих-кода. Также можно быстро увидеть статус бонусного счета онлайн, а также перейти на сайт интернет-магазина или на страницу компании в социальных сетях. С виртуальной дисконтной картой легко найти ближайшего представителя компании или пункт использования сервисов геолокации и получить доступ к обратной связи от компании и ненавязчивый канал связи в формате push-уведомлений, освободить место в кошельке и в памяти мобильного устройства.

Таким образом, использование виртуальной дисконтной карты - это дополнительная возможность, которая практически не требует затрат для клиента. Порог для начала общения с компанией (с предоставлением персональных данных и получением индивидуальных предложений) ниже, чем в случае с бумажными анкетами и пластиковыми картами. Онлайн-заявка на получение виртуальной дисконтной карты обычно просто подтверждается номером телефона с помощью проверочного кода.

Насколько полезны электронные карты лояльности для маркетологов?

Теперь, насколько полезны электронные карты лояльности для маркетологов? Цифровой формат взаимодействия с клиентами открывает множество дополнительных возможностей для маркетинговых стратегий. С помощью виртуальных дисконтных карт, можно привлекать новых клиентов упрощено – карту можно установить, отсканировав QR-код, отправив файл по электронной почте или отправив действительную ссылку в мессенджере или SMS. В ней расширены возможности программы лояльности – в системе можно установить карту в виде купона на скидку, акционного предложения с ограниченным сроком действия, персональной дисконтной карты и т.д. Благодаря онлайн-анкете повышается актуальность персональных данных о клиенте, и устраняется ненужное дублирование карт. C push-уведомлениям сокращаются расходы на рекламную компанию, а благодаря подключению к сервисам CRM повышается эффективность и индивидуальность рекламы. Хотя использование электронных карт лояльности не является панацеей и требует грамотной реализации маркетинговых стратегий, возможности, которые предлагает этот рекламный канал, на порядок выше, чем альтернативы. Отдача от электронных программ лояльности намного эффективнее, чем при традиционном подходе. Кроме того, несомненным преимуществом виртуальных дисконтных карт является необязательность. В конце концов, вы не можете отложить в сторону пластиковые карты и бумажные вопросы в первый раз.

В каких областях рынка использование виртуальных дисконтных карт наиболее актуально?

Так, в каких областях рынка использование виртуальных дисконтных карт наиболее актуально? Автоматизация учета дисконтных карт наиболее востребована в сферах, где основной доход больше зависит от постоянных клиентов, чем от разовых контрактов и продаж. Стоит выделить такие направления, как: предложения в сфере развлечений и услуг – салоны красоты, спортивные и фитнес-клубы, кафе и рестораны; розничные и сетевые магазины; транспортные услуги на дальние расстояния, авиа- и железнодорожные перевозки, такси; развлекательные сервисы, где есть предварительная продажа билетов – концертные залы, кинотеатры, клубы, футбольные матчи, спортивные клубы;

автодилеры, станции технического обслуживания, заправочные станции и т. д. Создав виртуальную программу лояльности с помощью Универсальной системы учета и подключив ее к автоматическим сервисам CRM или ERP, вы упростите жизнь себе и своим клиентам!

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности автоматизации для контроля и управления дисконтными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета позволяет создавать и отправлять счета и предложения, управлять клиентами в цифровом виде и регистрировать все расходы.
  • Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов в их бизнесе до и после работы с нами.
  • Универсальная Система Учета выполняет весь цикл работ по созданию и внедрению виртуальных дисконтных карт и готова связать их с существующими специально разработанными инструментами автоматизации бизнеса.
  • Использование виртуальных дисконтных карт проще, удобнее, быстрее и надежнее любых альтернатив, с нашей системой учета. К тому же это не исключает использования традиционного «пластика»: ведь не каждый клиент идет в ногу со временем.
  • Другие функции включают в себя, среди прочего, четкую финансовую панель, индивидуальный налоговый калькулятор, счет доходов и расходов, отмены и напоминания и многое другое!

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку