1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Бонусная программа для магазина
По мнению 891 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная программа для магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная программа для магазина. Как сделать бонусную программу в магазине

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ

В общем, ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ. Любой руководитель, открывающий свой магазин, должен понимать, что такое продажа. Продажей товара считается обмен товара на деньги с участием продавца и покупателя, которые заинтересованы в этой сделке. Главным аспектом в продаже товаров является заинтересованность клиента в покупке. А также отношение клиента к магазину, в котором продается данная продукция. Изучение рынка и спроса на предлагаемый товар в магазине позволяет узнать, в чем заинтересован будущий клиент. Но как повысить лояльность клиента к магазину? Один из способов – создание бонусной программы для магазина.

БОНУСЫ ОТ ПОКУПКИ

Теперь, БОНУСЫ ОТ ПОКУПКИ. Клиент, приходя в магазин, совершает покупку. То есть приносит прибыль магазину и получает товар, удовлетворяющий его потребности. Главной целью каждого предпринимателя должно быть убеждение клиента на совершение повторных покупок. Для повышения заинтересованности клиента в неоднократной сделке с магазином применяется бонусная программа для магазина.

Бонусная программа является своеобразным обещанием скидки. То есть клиент, совершая покупки в магазине и участвуя в бонусной программе, накапливает бонусные балы. В дальнейшем данные баллы он может потратить на приобретение товаров, которые участвуют в бонусной программе. Таким образом, повышается лояльность клиента к магазину, потому что он кроме товаров, получает еще и поощрение в виде бонусов. А так же подталкивает его обратить внимание на товар, в покупке которого он был не заинтересован или собирался его приобрести. Но позже.

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

Поставив перед собой цель: повысить лояльность клиентов к магазину, появляется вопрос. Как сделать бонусную программу в магазине? Для создания бонусной программы потребуется база данных, которая будет содержать информацию о клиентах и бонусные карты. Бонусные карты можно как продавать, так и выдавать за выполнение определенных условий. Клиенты, которые купили бонусные карты, заполняют анкету. Указывают информацию о себе. Данная информация заносится в карточку клиента в общей базе данных. Клиенту выдается бонусная карта, которая зарегистрирована на него. В дальнейшем при совершении покупок и предоставлении бонусной карты клиенту начисляются бонусы, которые он может потратить.

Для внедрения бонусной программы в работу магазина необходимо контролировать базу данных клиентов и хранить информацию о них в одном месте. На помощь приходит программное обеспечение для автоматизации работы «Универсальная Система Учета».

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА С «УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ УЧЕТА»

Так, БОНУСНАЯ ПРОГРАММА С «УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ УЧЕТА». Установка программы «Универсальная Система Учета» в работу магазина позволит грамотно и быстро создать базу клиентов для дальнейшей регистрации их участия в бонусной программе. Практически все магазины в современном мире оснащены сканерами штрих-кодов. Программа поддерживает работу со сканерами. Таким образом решается проблема создания бонусных карт. На бонусную карту наносится уникальный штрих-код. Данные штрих-кода присваиваются клиенту при его регистрации и в дальнейшем при считывании сканером. В программе отображаются данные по скидке клиента или накопленным бонусам, которые он может потратить на скидку или приобретение бонусных товаров. Бонусные товары также заносятся в программу на отдельный склад с пометкой, что их можно приобрести за бонусы. Так как в программе у каждого клиента своя индивидуальная карточка с информацией, то можно отследить заинтересованность клиента в определенном виде товаров. Это позволяет предлагать клиенту совершить дополнительные покупки в сфере его интересов.

ПРИМЕР БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ

Как видим, ПРИМЕР БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ. Рассмотрим пример внедрения «Универсальной Системы Учета» для осуществления бонусной программы в автомагазине. Бонусная программа автомагазина будет выглядеть следующим образом. Клиент, заинтересованный в покупке запчастей для своей машины, обращается в магазин. Подобрав запчасти и оплатив их, он может уйти и больше не вернуться. Для повышения вероятности его возвращения ему предлагается оформить бонусную карту. К примеру, скидка по бонусной карте будет увеличиваться при совершении новых покупок. Так как машина состоит из механизмов, подверженных износу, рано или поздно клиенту придется снова покупать запасные части. И бонусная карта будет дополнительным стимулом для него совершить покупку в вашем магазине, так как у него уже имеется небольшая скидка, а при совершении новых покупок она у него будет увеличиваться.

Рассмотрим процесс приобретения бонусной карты клиентом. Совершив первую покупку в магазине автозапчастей, клиенту предлагается оформить бонусную карту с условиями: первоначальная скидка по карте 2% и при совершении покупки на определенную сумму скидка повышается на 0,2%. Так же бонусная карта позволяет участвовать в акциях магазина на более выгодных условиях. И обладатели карт участвуют в регулярном розыгрыше, допустим, охлаждающей жидкости для автомобиля или сертификата на сезонное обслуживание в каком-либо автосервисе.

Клиент, заинтересованный этими условиями, заполняет анкету, указывая в ней свое ФИО и контактные данные, и получает бонусную карту. В программе «Универсальная Система Учета» заводится карточка клиента, куда заносится информация о клиенте, его автомобиле, на который приобретались запчасти, индивидуальный код его карты и уровень его скидки. В дальнейшем при предоставлении карты программа будет сама высчитывать скидку на стоимость продукции и повышать процент скидки по заданным условиям.

Выгоду клиента мы рассмотрели. Теперь рассмотрим выгоды магазина. В первую очередь магазин получает клиента, заинтересованного в дальнейшем совершении покупок. Также клиент уже лояльно настроен благодаря бонусной программе. Кроме этого, клиент оставил контактную информацию. Программа «Универсальная Система Учета» позволяет совершать рассылки по клиентской базе. Рассылку можно настроить как на всех клиентов, участвующих в бонусной программе, так и на отдельные группы клиентов, допустим, совершающих регулярные покупки на определенный автомобиль. Рассылка будет осуществляться на указанные адреса электронной почты или номера телефонов. Таким образом, магазин привлекает клиента на совершение покупки. Даже если клиент в настоящее время не нуждается в покупке, допустим, дворников на свой автомобиль, то, получив уведомление о проводящейся акции, он может приехать в магазин для совершения выгодной покупки. А так как на бонусной карте повышения процента скидки происходит, при совершении покупки на определенную сумму, клиент может купить не только дворники, но и добрать еще интересующего его товара для повышения процента скидки.

Делая выводы, можно сказать, что введение бонусных программ в магазинах помогает повысить прибыль и удержать клиентов. А программное обеспечение «Универсальная Система Учета» позволяет правильно контролировать процесс работы бонусных программ, повышая их эффективность и, как следствие, повышение прибыли.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в бонусной программе для магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Простота и удобство программы. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом. Это благоприятно сказывается на внедрении программы в работу, так как не требуется специальных навыков для работы с ней;
  • Ведение клиентской базы. Наличие клиентской базы в программе позволяет отслеживать покупки как каждого клиента, так и групп клиентов. Таким образом, можно предлагать товары индивидуально, опираясь на сферу интересов клиента;
  • Рассылки в программе. Возможность совершать рассылку по клиентам прямо внутри программного обеспечения позволяет максимально эффективно уведомлять клиентов о новых акциях;
  • Скидки внутри программы. Регистрация клиентов в бонусной программе через программу «Универсальная Система Учета» позволяет автоматически высчитывать скидку на покупку и отслеживать заинтересованность клиента в приобретении определенного вида товаров по акции;
  • Программный анализ товаров. Отслеживание программой товаров, находящихся на складе и выявление залежалого товара или товара, не пользующегося спросом, позволяет создавать акции и скидки на данный товар. Основной задачей таких акций будет устранение залежалого товара со склада. А так же повышает шанс заинтересовать клиентов в приобретении данных товаров.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку