1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Бонусная программа пример
По мнению 771 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная программа пример

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная программа пример. 1С бонусные программы лояльности. Бонусной программа для сотрудников. Бонусные программы туроператора

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Общие понятия

В общем, общие понятия. Современная экономика характеризуется неограниченным множеством сложных взаимосвязей между производителями, торговыми посредниками и конечными потребителями промышленной продукции. В качестве базовой миссии компаний, как правило, рассматривается концепция удовлетворения потребностей. В след за системой ценностей покупателя маркетинговая концепция управления предприятием претерпевает существенные изменения. Современный потребитель оценивает, насколько эти основные параметры коммерческого предложения фирмы соответствуют его индивидуальным требованиям, то есть требует персонализированных характеристик продукта и условий заключения сделки. Базовая маркетинговая концепция управления компанией стала предпосылкой возникновения маркетинга взаимодействия, ориентированного на долгосрочные взаимоотношения с клиентом. В связи с этим для удовлетворения постоянно меняющихся запросов потребителей компаниям нужно не только сформировать конкурентоспособное предложение, но и совершенствовать механизмы взаимодействия с клиентами. Самое ценное, что есть у любого предприятия, – это его клиенты. Именно покупатели обеспечивают получение прибыли, а следовательно, помогают компаниям достигать основную коммерческую цель – получение прибыли. Многие предприниматели видят возможность повышения эффективности своего бизнеса в поиске новых покупателей и привлечении большего количества клиентов. Однако количество потребителей ограничено. С другой стороны, постоянно появляются новые конкуренты, готовые привлечь внимание рынка интересными предложениями. В связи с этим более актуальной задачей менеджеров становится удержание существующих покупателей. Бонусная программа пример которой рассмотрим далее поможет улучшить ситуацию на рынке услуг. Если потребитель однажды приобрел продукт компании, значит, он ему понравился больше, чем предложения конкурентов. Чтобы покупатель не ушел к конкурентам и приобрел повторно понравившуюся продукцию, организация должна стремиться увеличить вовлеченность потребителей. Лояльные клиенты приобретают товары чаще и на большую сумму, а также они советуют бренд своим знакомым. Следовательно, для обеспечения должного объема продаж менеджеру необходимо приложить усилия, чтобы превратить существующего покупателя в постоянного, лояльного клиента компании, поддерживая его заинтересованность. Например, бонусные программы туроператора помогут удерживаться на плаву за счет притока клиентов и увеличения данных о компании. Также бонусной программа для сотрудников является предоставление скидок для самих работников.

Способы привлечения клиентов на рынке возрастающей конкуренции

Теперь, способы привлечения клиентов на рынке возрастающей конкуренции. Современные маркетологи имеют в своем арсенале большой набор инструментов удержания внимания клиентов: рассылка, в том числе через электронную почту, интересной для потребителя информации, причем связанной не только с продуктом и его использованием, но и с решением каких либо жизненных вопросов; ведение корпоративных блогов, форумов, групп в социальных сетях; приложения для смартфонов, представляющих в удобной для клиента форме информацию об ассортименте, ценах, скидках, отзывах клиентов и т.п.; присвоение потребителям привилегированного статуса, дающего особые условия приобретения товара, особый порядок обслуживания; подарки при покупке, особенно неожиданные, запоминаются клиентами и обсуждаются с другими людьми; поздравление с праздниками, знаменательными датами для конкретного клиента; ? конкурсы, в том числе онлайн-конкурсы, привлекают внимание из-за возможности продемонстрировать свои знания; 1С бонусные программы лояльности; преимущества бонусной программы, позволяющие полученные за совершенные покупки баллы потратить на приобретение дополнительных единиц продукта; ценовое стимулирование, скидки подталкивают покупателей приобретать товар, даже если покупка не была запланирована. Заметим, что периодическое предложение скидок является одним из наиболее эффективных элементов в системе мероприятий по формированию лояльности потребителей. Но ценовые стимулирующие программы нужно разрабатывать грамотно. Скидка предоставляется с цены товара, в составе которой выделяются две основные составляющие – себестоимость и прибыль. Организация может дать скидку со своей прибыли, но никак не с себестоимости товара, так как эти затраты уже осуществлены в процессе его производства и реализации. Использование скидок, как правило, приводит к увеличению сбыта продукта, но не всегда к увеличению прибыли. Следовательно, необходимо выбрать такую величину скидки, которая стимулировала бы покупателей к объему покупок, соответствующему целям компании. При разработке скидок также нужно учитывать продолжительность сотрудничества с конкретным клиентом, объем его покупок, его покупательную способность. Всю информацию о сделках, о клиенте, актуальную на момент заключения определенной сделки, можно получить только в том случае, когда компания тщательно ведет базу данных по своим покупателям. Для предприятий с распределенной структурой актуальны такие механизмы системы лояльности клиентов, как: бонусная система поощрений; акции по товарам; анкетирование клиентов, с целью исследования потребностей и пожеланий клиентов; рассылка целевых электронных сообщений; печать на чеке информации важной для покупателя; мотивация клиентов к приглашению новых покупателей; при расчете на кассе, дополнительно печатать информацию о новых товарах, в продвижении которых заинтересован супермаркет, основываясь на индивидуальных интересах покупателей. Вышеперечисленные механизмы позволят расширять клиентскую базу и поддержать заинтересованность у существующих покупателей.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Платформа УСУ выступает единым процессинговым центром, куда стекается информация о транзакциях. Служит общим хранилищем полной информации о клиенте, предоставляет необходимые инструменты для построения эффективных взаимоотношений с клиентом и формирования его лояльности. Платформа УСУ предназначена для автоматизации систем лояльности с использованием персональных клиентских пластиковых платежных и неплатежных карт и используется для запуска системы лояльности. В основе работы платформы находится механизм начисления бонусных баллов и система предназначена для управления системами лояльности, поддерживает множество готовых функций и инструментов. Данная программа рассчитана на создание программ лояльности и позволяет сохранить текущих клиентов и добавлять новых. Платформа УСУ позиционируется как инновационный и гибкий инструмент для запуска маркетинговых кампаний и является комплексным, модульным решением, дающим возможность построить лояльность клиентов и управлять ею. Система УСУ направлена на построение эффективных систем лояльности покупателей.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности примера бонусной программы для контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная платформа УСУ представляет собой комплексное решение для создания системы повышения лояльности покупателей и обеспечивает решение таких вопросов, как административное обслуживание, информационная безопасность, масштабирование;
  • Программа УСУ позволяет выполнять комплекс функций управления системой взаимоотношений с клиентами, таких как: управление дисконтными ресурсами и схемами; управление коммуникациями с покупателями; объединение и аналитика информационных ресурсов;
  • Система УСУ обладает таким важным свойством, как масштабируемость: по спектру решаемых задач, по числу пользователей, по объемам хранящейся информации, по интеграционным связям с внешними информационными системами, что делает данное автоматизированное решение универсальным;
  • Кроме того, к преимуществам системы УСУ можно отнести: использование доступных защищенных протоколов обмена данными, простой и понятный интерфейс, интеграцию с популярными кассовыми программными обеспечениями, а также простое управление сервисом;
  • Программа УСУ спроектирована так, чтобы максимально соответствовать аспектам функционирования, безопасности, современным требованиям по разработке и сопровождению систем торговых предприятий любого масштаба.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку