1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ГИС
  6.  ›› 
  7. Как работает ГИС система
По мнению 719 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как работает ГИС система

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как работает гис система

Общие понятия

В общем, общие понятия. Последние изменения конъюнктуры рынка диктуют необходимость уточнения и дополнения классификации предприятий розничной торговли, ведь принадлежность предприятия к тому или иному типу определяет роль и значение логистики в структуре управления предприятием, влияет на использование логистики, технологии в работе и их дальнейшее развитие. Ученые и исследователи по-разному подходят к классификации коммерческих предприятий. В настоящее время существует смесь внутренних и внешних, официальных и неофициальных классификаций, при этом коммерческие предприятия используют одни термины для определения формата, а государственные статистические органы придерживаются других. Как показывает практика, зачастую строгого соблюдения стандартов нет из-за размытости торговых форматов. Рассмотрим подходы к классификации предприятий розничной торговли. Классификация торговых предприятий необходима потребителям для того, чтобы покупатель, зная название магазина, четко понимал его особенности, ассортимент и оказываемые ему услуги. Нечеткое «форматирование» торговых объектов напрямую влияет на потребителей, которые зачастую не видят существенных различий между магазинами разного формата и, соответственно, не формируют субъективных предпочтений и лояльности к определенным типам магазинов. Для торговых предприятий классификация необходима для правильного оформления коммерческих документов магазина, отнесение магазина к тому или иному типу обязывает владельца соблюдать определенные правила при составлении, организации и обслуживании покупателей. Термин «торговый формат» часто используется в торговых операциях и логистике, но четкого его определения нет. Обычно под розничным форматом понимается пакет товаров и услуг, предлагаемых потребителю по следующим характеристикам: расположение, размер магазина, мерчандайзинг, цена, атмосфера и сервис. Под форматом розничной торговли отечественные ученые понимают совокупность параметров, определяющих к какому виду принадлежит данная организация. К параметрам, определяющим формат торговли, относятся: размер территории, занимаемой предприятием, число касс и других расчетных форм, ассортимент, наличие собственных торговых марок, наличие собственного производства, уровень цен, специализация и т.д. другие. Понятие «торговый формат» в основном направлено на покупателя, поэтому в вышеприведенный перечень не включен такой важный для собственника торгового предприятия показатель, как подключение магазина к сетям или его независимость.

Классификационные признаки, определяющим формат предприятия

Теперь, классификационные признаки, определяющим формат предприятия. Розничные предприятия обычно делятся по стратегии владения на независимых розничных продавцов, сетевых магазинов, розничных франшиз, арендных единиц и кооперативов. Предприятия согласовывают форматы розничной торговли по пятнадцати критериям, в том числе по структуре продаж, организационно-правовым формам и видам деятельности, размеру торгового предприятия, виду реализуемого ассортимента и др. Считается, что необходимо учитывать: учитывать существующие классификационные подходы и вносить коррективы в существующую классификацию предприятий розничной торговли. Формат торгового предприятия – это его соответствие основным признакам, таким как размер торговой площади, ассортимент реализуемой продукции, форма коммерческого обслуживания, местонахождение, широта спектра услуг, уровень цен, концентрация капитала, форма интеграции, внедрение логистических подходов в деятельность предприятий розничной торговли. К основным классификационным признакам, определяющим формат предприятия розничной торговли, автор предлагает отнести следующие: 1. Торговая площадь. На этом основании предлагается классифицировать коммерческие предприятия по группам. Малые предприятия с торговой площадью не более 150 м2; средний - торговая площадь 150-3500 м2; большой - торговая площадь 3500-70 000 м2; особо крупные – более 70 000 м2 торговых площадей. 2. Ассортимент реализуемой продукции. Торговые форматы накладывают определенные ограничения на такие характеристики, как ширина и глубина предлагаемого ассортимента, особенности упаковки и маркировки продукции, размер минимального количества реализуемой продукции. В зависимости от количества позиций и состава ассортимента предприятия используют разные подходы к логистике, что приводит к дифференциации себестоимости продукции и уровня цен. По составу ассортимента различают универсальные, специализированные, комбинированные и смешанные магазины. Предприятия также различают в зависимости от количества позиций в ассортименте. 3. Форма торгового обслуживания с преобладанием самообслуживания, встречного обслуживания, образцов, каталогов и т.п. В зависимости от места расположения и торговой зоны формируются ассортимент, ценовая политика и логистика предприятия. 5. Система обслуживания как набор предоставляемых услуг. Выделяем основные, сопутствующие и дополнительные услуги коммерческих предприятий. 6. Концентрация капитала коммерческого предприятия. - самостоятельные предприятия розничной торговли - несетевые магазины. - интегрированные конструкции. 7. Форма интеграции. Развитие некоторых форматов розничной торговли достигает экономической целесообразности только в составе сетевых структур, поэтому автор считает целесообразным рассмотреть разновидности организации в сфере торговли по наличию и формам интеграции. С учетом юридической и финансовой самостоятельности, наличия единого подхода к ценообразованию, ассортиментной политике, единства архитектурного и фирменного стиля магазинов, общей рекламной кампании было выделено пять основных форм интеграции: торговые сети, франчайзинг, коллективные магазины, фирменные магазины и торговые ассоциации.

Автоматизация учета программой УСУ

Так, автоматизация учета программой УСУ. Можно сказать, что с увеличением объемов обрабатываемой информации, ужесточением требований к оперативности обработки данных, укрупнением предприятия, особенно при возникновении территориальной рассредоточенности, внедрение системы УСУ является естественным шагом для повышения эффективности функционирования бизнеса. В системе УСУ существует большое количество стандартных модулей, которые разрабатываются специально для предприятий определенной отрасли. Если отдельно остановиться на требованиях оптовой торговли, то основными модулями программы УСУ являются следующие: автоматизация складского учета и управления товародвижением и запасами, планирование продаж, ведение базы клиентов, управление ценообразованием, ассортиментом, ведение справочников товаров, работа с цепочкой поставок, оперативное управление транспортировкой. Как работает гис система, помогающая осуществить вышеуказанную транспортировку, вы сможете опробовать в демо-версии программы УСУ. Присутствуют и такие общие для всех отраслей модули, как модуль управления персоналом, финансами, бизнес аналитика. Отметим, что благодаря системе УСУ в оптовой торговле могут быть решены такие насущные проблемы, как организация эффективного учета скидок от поставщиков и для покупателей, с детализацией до конкретной единицы товара; а также отслеживание состояния запаса (запас на складе, запас в пути, комплектуется заявка и др.) в режиме реального времени.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления, как работает гис система

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поможет повысить рациональность использования всех ресурсов на предприятии, в том числе материальных, финансовых, трудовых, временных;
  • Система УСУ обеспечит соответственно улучшение показателей использования средств предприятия, в том числе доходность активов; сократит дублирование информации в разных базах данных;
  • Программное обеспечение УСУ поможет устранить сложности с определением источника актуальной информации и ошибки в управленческих решениях, обусловленные этими факторами;
  • Система УСУ поможет рационализировать документооборот, в том числе сократить и устранить многократную регистрацию данных;
  • На выходе вы будете иметь обновленную организацию, способную выдержать конкуренцию в современных условиях.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку