1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Картографическая программа
  6.  ›› 
  7. Картографическая компьютерная программа
По мнению 194 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Картографическая компьютерная программа

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Картографическая компьютерная программа

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Общие понятия

В общем, общие понятия. Глобализация мировой экономики приводит к быстрым темпам развития интернет-торговли. Количество покупателей, заказывающих товары в онлайн-магазинах, растет. Преимущества проектов в сфере торговли – широкая сеть отделений для выдачи интернет-заказов и развитый логистический канал. Такие проекты позволяют расширить бизнес и получить дополнительную прибыль. Используя материалы по торговым структурам, целесообразно выделить основные тренды в цепях поставок онлайн торговли: 1.Спонтанные онлайн-покупки. Совершая быструю покупку через интернет, покупатель хочет получить товар в течение нескольких часов. Перед логистическими компаниями ставится задача срочной доставки товара клиенту. Главный акцент делается на время доставки. 2. Рост покупок продуктовых товаров через интернет. Это быстро растущий рынок интернет торговли. Предъявляются высокие требования к качеству доставки продуктов, температурным и влажностным режимам. Цепи поставок должны разрабатываться особенно четко, оптимизируя маршрут доставки, выбор перевозчика, подвижной состав и перевалочные пункты. 3. Развитие онлайн-магазинов электронной торговли. Поставки товаров клиентам происходят малыми партиями при большом количестве покупателей, что усложняет логистические цепи. 4. Применение цифровых технологий в логистических системах, включая ИТ-технологии. Цифровизация логистических систем позволяет стандартизировать учет, обеспечивать обмен данными в кратчайшие сроки и доставлять товар покупателю за минимальную стоимость. Это способствует оптимизации цепей поставок, снижению издержек, но требует вложений в разработку и внедрение технологий. 5. Расширение сети пунктов выдачи заказов и постаматов. Покупатели заинтересованы в экономии на доставке товара за счет самовывоза. По данным, больше всего покупок в интернет-магазинах совершается самовывозом. Потребители экономят на доставке. Такая тенденция также влияет на построение схем доставки: создаются укрупненные партии поставок для пунктов выдачи заказов. 6. Развитие рынка фулфилмент-операторов. Расширяют набор услуг фулфилмет-операторы. 7. Растет спрос в интернет-торговле на приобретение крупногабаритных товаров – мебели, сантехники. В соответствии с этим видоизменяются требования к подвижному составу, используемому при доставке конечному покупателю. 8. Рост предложений от фулфилмент-операторов по работе с возвратом. Цепь поставок в этом случае трансформируется, и в ней появляется посредник, обеспечивающий возврат товаров и тары. Получает развитие реверсивная логистика. На рынке транспортных услуг определяющими являются показатели: география охвата территории, стоимость и сроки доставки, качество сервиса. Задача компаний не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным и лояльным покупателем, оптимизируя затраты и улучшая сервис. Экономически эффективным для интернет-магазинов является пользование услугами фулфилмент-операторов.

Подходы для осуществления доставки товаров

Теперь, подходы для осуществления доставки товаров. Используя системный подход, необходимо проанализировать условия предоставления услуг фулфилмент-операторами, для чего провести сравнительную оценку по следующим параметрам: 1) сроки поставок товаров покупателю; 2) стоимость доставки и вес товара; 3) количество пунктов выдачи заказов; 4) интервалы доставки товаров. Логистическая составляющая в значительной степени влияет на конкурентоспособность компании, так как сроки доставки товаров в логистической цепи являются одним из основных критериев при выборе покупателем интернет-магазина. В процессе конкурентного анализа транспортных компаний важно сравнить цены на доставку товара с учетом его веса. Для многих логистических компаний затраты на погрузку, транспортировку товаров с большим весом существенны, но для привлечения дополнительных клиентов и увеличения грузооборота компании идут на предоставление таких услуг. Для минимизации издержек, связанных с доставкой больших грузов, такие компании ведут работу по оптимизации цепей поставок при сохранении конкурентоспособных цен. В процессе оптимизации цепей поставок важную роль играет «последняя миля», в связи с чем компании, бизнес которых связан с интернет-торговлей, стремятся расширять сеть пунктов выдачи заказов. Стратегической задачей логистики является выбор регионов и городов для организации пунктов выдачи заказов, а также мест их расположения, удобных для клиентов. Системный подход к оптимизации цепей поставок включает анализ количественных показателей пунктов выдачи заказов. Большое количество пунктов выдачи заказов позволяет охватить дополнительные территории и соответственно большее количество покупателей. Клиент при заказе всегда учитывает удобное место при получении товара. География доставки товаров в интернет-торговле является немаловажным аспектом при проведении конкурентного анализа. Еще один шаг в оптимизации путей поставок – доставка товара клиенту к определенному времени суток. Компании берут на себя обязательства выдерживать достаточно короткий временной интервал поставки, который выбирает клиент при формировании заказа. Сокращение временного интервала до 2 часов у компаний стало возможным благодаря применению цифровых технологий в цепи поставок. Были внедрены новые сервисы: обработка адресов доставки товаров и определение их геокоординат; разработка оптимального маршрута на основе результатов геокодирования. Для покупателей в регионах актуальны условия оплаты в рассрочку и кредит. Это необходимо учитывать курьерским компаниям и предусмотреть возможность более длительного хранения заказанных товаров на региональных складах. Для покупателей в интернете важной является информация о процедуре возврата товара, причем фулфилмент-операторы и логистические провайдеры должны оптимизировать возвратные потоки. Оптимальный выбор фулфилмент-операторов должен производиться с применением методов решения многокритериальных задач. К числу таких методов относятся: метод рейтинговых оценок; метод категорий предпочтения; метод доминирующих характеристик; метод оценки затрат.

Автоматизация учета программой УСУ

Так, автоматизация учета программой УСУ. При изменениях в производственной программе, плане поставок товаров покупателям или отклонениях от ранее намеченных графиков выполнения заказов поставщиками, система УСУ выдает рекомендации по изменению сроков и объемов закупок и поставок для их соответствия изначально заложенным в план графикам. Основной входной информацией системы УСУ являются: описание состояния материалов; программа производства (сбыта) продукции (товаров); перечень составляющих конечных продуктов. Картографическая компьютерная программа, входящая в состав системы УСУ, позволит вести контроль траектории движения товаров и оптимизирует работу доставки. Описание состояния материалов для производственных предприятий содержится в программе УСУ и дает исчерпывающие сведения обо всех материалах и комплектующих, необходимых для производства всех видов производимой продукции. Для фирм, работающих в сфере торговли, – это описание состояния запасов продаваемых товаров. Для каждой номенклатурной позиции должен быть задан наличный запас, уже зарезервированное для тех или иных целей количество материала, объем уже размещенных у поставщиков заказов на поставку, ориентировочные сроки исполнения заказов поставщиками, минимально необходимый объем страховых запасов.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности картографической компьютерной программы для контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ производит необходимые расчеты и формирует разнообразную отчетность;
  • Система УСУ формирует план заказов, в котором выводятся данные о том, какое количество каждого материала должно быть заказано в каждый рассматриваемый период времени в течение срока планирования;
  • Программа УСУ позволит также определять внутреннюю производственную программу выпуска полуфабрикатов и комплектующих;
  • В программе УСУ формируется отчет изменений к плану заказов, который показывает, какие заказы должны быть отменены, изменены, задержаны или перенесены на другой период;
  • Система УСУ представляет информацию, используемую для составления прогнозов о возможном будущем изменении объемов выпускаемой продукции.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку