1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Нахождение новых объявлений
По мнению 465 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Нахождение новых объявлений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Нахождение новых объявлений

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Нахождение новых объявлений

Количество пользователей Интернета постоянно увеличивается из года в год. При этом основная навигация в Интернете, как и все последние годы, осуществляется напрямую через поисковые системы. Но, несмотря на то, что на данный момент уже существует достаточное количество поисковых систем, они не всегда могут удовлетворить информационные потребности пользователей. Как правило, это связано с несовершенством алгоритмов классификации, по которым поисковые системы определяют порядок отображения результатов поиска пользователю. А причина тому какие-то неправильно построенные модели или различные механизмы недостаточно настроенных поисковых систем. Основная причина несовершенства поисковых систем заключается в том, что они сами не понимают семантики пользовательских запросов. Они могут использовать самый сложный алгоритм, чтобы найти нужные им ключевые слова в миллионах документов за секунды, но они не могут сопоставить эти данные с контекстом и значением самого запроса. Таким образом, в настоящее время дальнейшее совершенствование поисковых систем Интернета в основном связано с усилением смысловой составляющей поиска, что позволит пользователям находить более релевантные документы, а не только страницы, содержащие искомые ключевые слова. Концепция семантической сети существует с середины 1990-х годов 20 века. Этот термин относится к дополнению к существующей Всемирной паутине, предназначенному для того, чтобы информация, размещенная в Интернете, была более понятной для компьютеров и, следовательно, для поисковых систем. Согласно этой концепции, каждый ресурс на человеческом языке в Интернете должен быть снабжен понятным для компьютера описанием. Однако этот подход еще не имеет должного распространения и реализации, так как во многом предполагает отказ от существующих моделей устройства Всемирной паутины и существенное изменение ее структуры. Таким образом, в настоящее время практически отсутствуют эффективные механизмы, позволяющие программно найти искомую информацию в сети с учетом семантики самого запроса. В результате разработчики поисковых систем стали пытаться дополнять традиционные результаты поиска сайтами, которые ранее были найдены по заданному запросу другими пользователями системы и отмечены как особо релевантные. Для реализации такой модели в результатах поиска пользователей просили выделить определенные документы как особо важные и удовлетворяющие информационные потребности пользователя в данном поисковом запросе. Такая схема позволяла дополнять результаты поиска машины необходимым «смыслом», отсеивая большую часть неактуальных документов. Однако такая работающая модель сначала требовала огромного количества накопленных пользовательских данных и предпочтений, потому что в реальности те или иные результаты поиска нужно было предварительно вручную сравнивать с каждым поисковым запросом. Кроме того, результаты поиска на основе предпочтений других пользователей требовали большого количества пользователей, заинтересованных в пополнении этой базы знаний поисковой системы, а такой заинтересованности в большинстве своем не было. В результате такая система «заказных» результатов поиска стала использоваться в основном только для узкотематических поисков, где возможное количество результатов невелико и ограничено. Однако со временем появилась новая концепция для улучшения результатов поиска. Наряду со стандартными результатами поиска появились дополнительные результаты: «рекламные ссылки» (сайты). Эти сайты также могут считаться результатами поиска по запросу конкретного пользователя, но если традиционные результаты поиска выбираются поисковой системой на основе каких-то ее критериев и алгоритмов, то «спонсорские» — на основе данных ее владельца. Веб-сайт. То есть сам владелец сайта или его доверенное лицо может ввести в поисковик информацию о том, каким поисковым запросам будет соответствовать его сайт. Таким образом, делается ряд таких «рекламных» объявлений, в которых есть ссылка на сайт и его краткое описание. Если в результате пользователь кликнет по такому объявлению, рекламодатель сделает определенные финансовые вложения в пользу поисковой системы за такой клик. В связи с этим возникает заинтересованность владельцев сайтов в максимально точном описании своего ресурса с точки зрения релевантности определенным поисковым запросам. В результате поисковая система накапливает базу сайтов и правил их соответствия поисковым запросам, которая постоянно пополняется рекламодателями и будет полезна как рекламодателям, так и пользователям самих поисковых систем в качестве дополнительных результатов поиска. Система, организующая отображение таких результатов поиска рекламы, называется «системой поисковой рекламы». В целом современная система поисковой рекламы устроена следующим образом. Существует ряд пользователей поисковой системы, каждый из которых характеризуется набором введенных в систему поисковых запросов, историей сайтов, выбранных из результатов поиска, и историей посещенных сайтов. Есть также ряд рекламодателей с большим количеством объявлений. Каждое объявление представляет собой ссылку на сайт и его краткое текстовое описание или графический баннер. Каждое объявление определяется либо как набор ключевых фраз — фраз на естественном языке, либо как набор сайтов, на которых это объявление будет отображаться. Каждая ключевая фраза может состоять из одного или нескольких слов. Также среди основных фраз можно назвать так называемые стоп-фразы или, другими словами, антиключевые фразы. Соответственно, чтобы объявление показывалось по тому или иному поисковому запросу, оно должно содержать одну из ключевых фраз этого объявления и не содержать антиключевых фраз. Каждое из объявлений характеризуется определенным значением, которое выбирает рекламодатель. Если пользователь посещает сайт через это объявление, эта стоимость будет вычтена из счета рекламодателя. При организации системы поисковой рекламы одна из основных проблем, возникающих на этапе проектирования, заключается в том, как выбрать подмножество объявлений, которое будет соответствовать конкретному поисковому запросу пользователя, из числа спонсируемых системой объявлений. При этом выбранный набор объявлений (около 5-7 штук) также должен учитывать историю запросов и посещенных пользователем сайтов, а также рекламные ограничения. Эти ограничения устанавливаются самим рекламодателем и могут быть связаны со стоимостью показов/кликов рекламы, ограничениями на общее количество показов рекламы в день и т.д. Поэтому для решения задачи можно применить аппарат теории нечетких множеств и нечеткой логики. Нахождение новых объявлений становится доступным благодаря программе УСУ. Если вас интересуют объявления и их расположение, установите программное обеспечение УСУ. Система работает на основе передовых технологий, а в ее штат входят опытные программисты. Например, все программные решения оптимизированы для страны, в которой они внедряются. Поэтому данная функция позволяет выбрать пакет локализации, который лучше всего подходит для вашего региона.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и организация
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Центры заказов и услуг

    Центры заказов
    и услуг
  • Перекупщики

    Перекупщики
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления нахождением новых объявлений с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ обеспечивает хорошую конкурентоспособность для компаний, использующих данное программное обеспечение. Просто следует выбрать язык интерфейса в поиске объявлений, который вам больше всего подходит;
  • Система УСУ обеспечивает рекордно высокий уровень взаимопонимания. Вам не придется испытывать никаких трудностей, а это значит, что компания способна лидировать на рынке;
  • В программе вы сможете выбрать дизайн рабочего пространства и настроить их интерфейс в соответствии с вашими индивидуальными потребностями;
  • Можно будет добиться такого уровня эргономики, который вы и представить себе не могли при использовании подобных программ. Комплексное решение УСУ позволяет с самого начала выбрать подходящий вам стиль дизайна;
  • В системе УСУ объявлениям и их расположению будет уделено должное внимание, а комплекс УСУ поможет автоматически выполнять многие рабочие функции, которые являются рутинными.

Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку