1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Настройка бонусной программы
По мнению 18 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Настройка бонусной программы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Настройка бонусной программы

Настройка бонусной программы, дело очень ответственное и очень важное для увеличения числа потенциальных клиентов.

Для чего нужны бонусные программы?

В общем, для чего нужны бонусные программы? Сегодняшний потребитель непостоянен и придерживается концепции лояльности во множественном числе: он без колебаний накапливает членские карты в своем кошельке или смартфоне, но его возможности взаимодействия при этом не расширяются. Только 7% участников программы заявляют, что используют все свои карты лояльности, а остальные указывают на множество причин (забывчивость, отсутствие интереса, невостребованная карта, пустая трата времени и т.д.). Как выделиться, вызвать привязанность и выделиться в этом потоке бонусных программ, когда 56% потребителей считают, что все они одинаковы? Вывод очевиден: есть насыщенность. Многие бонусные программы вызывают разочарование и больше не соответствуют ожиданиям потребителей с точки зрения персонализации и признания.

Перед брендами стоит двойная задача: вернуть смысл бонусным программам, фактически поощряя вовлеченность потребителей, но при этом, не снижая эффективности.

Бонусная программа материализует средства, реализуемые организацией с целью поощрения взаимодействия с клиентами и развития отношений с брендом. Преимуществами развертывания такого устройства являются знания о клиентах, полученные в результате сбора данных, а также положительное влияние на продажи. Задача состоит в том, чтобы разработать привлекательную и эффективную программу.

Бонусная программа - это также возможность собрать очень полезную информацию о клиентах, чтобы обогатить свое программное обеспечение для обслуживания клиентов или CRM. Используя данные, собранные во время подписки на программу, и историю покупок, компания может затем разработать эффективную стратегию перекрестных продаж. Таким образом, создание бонусной программы становится необходимым рычагом для рассмотрения возможности увеличения средней корзины покупок клиентов, что является синонимом увеличения выручки бренда. Безусловно, для этого необходимо специализированное программное обеспечение и правильная настройка бонусной программы. Сегодня на рынке программного обеспечения существует масса решений для бонусных программ. Одно из них: 1С розница 2.2. Настройка бонусной программы в 1С розница 2.2 , осуществляется специалистом IT-отдела вашей компании, либо сотрудниками поставщика программного обеспечения.

Но, мы рекомендуем вам, обратить внимание на Универсальную систему учета. В нашей системе настроить бонусную программу гораздо проще, но при этом эффективность и функциональность софта будут намного выше.

Какой инструмент выбрать, чтобы хорошо управлять своей программой лояльности?

Теперь, какой инструмент выбрать, чтобы хорошо управлять своей программой лояльности? В основе стратегии маркетинга взаимоотношений лежит выбор правильных инструментов. Мы можем только посоветовать вам использовать программное обеспечение CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), идеально подходящее для сбора всех данных о ваших покупателях (имя, фамилия, адрес, адрес электронной почты, день рождения, последняя покупка).

Rачество обслуживания клиентов

Так, rачество обслуживания клиентов. Вы можете использовать этот инструмент как для своего интернет-магазина, так и для офлайн магазина. Это поможет вам сделать более понятным состояние ваших отношений с каждым из ваших покупателей, а также выявить возможности для улучшения, чтобы улучшить ваше предложение. Как вы поняли, CRM даст вам реальный толчок, чтобы противостоять все более жесткой конкуренции.

Мы особенно советуем вам Универсальную систему учета, которая создана маркетологами и высококвалифицированными специалистами и была разработана для удовлетворения потребностей брендов в продажах лояльности. Она позволяет вам централизовать данные о ваших клиентах, полученные в ваших торговых точках и в Интернете (сайт электронной коммерции, электронная почта, социальные сети, данные просмотров), в едином интерфейсе. У вас есть возможность хранить такую информацию, как: контактные данные ваших клиентов, их историю покупок, а также их список пожеланий и бонусные баллы. Эти функции помогут вам лучше узнать свою клиентскую базу, а также лучше понять ее потребности.

Готовы ли вы создать бонусную программу?

Как видим, готовы ли вы создать бонусную программу? Бонусные программы по-прежнему высоко ценится торговыми марками. Они позволяют установить долгосрочные отношения со своими клиентами и лучше узнать их покупательское поведение.

Эта маркетинговая стратегия полезна всем продавцам, у которых есть обычный магазин или сайт электронной коммерции. Чтобы предложить бонусную карту, вы должны сначала создать программу, цель которой - вознаградить вашу клиентскую базу.

Например, вы можете использовать балльную систему, чтобы предоставить ей доступ к различным преимуществам: промокодам или подарку от определенного количества кассиров. Эти программы очень положительно влияют на среднюю корзину покупок, поскольку у клиентов есть стимул покупать больше, чтобы набрать больше баллов. Восприятие цен уже не то, что у нового клиента, у человека, имеющего доступ к программе лояльности, создается впечатление, что он получает скидку при каждой новой покупке.

Не стесняйтесь предлагать разные программы в зависимости от профиля ваших покупателей. Для самых лояльных вы можете предложить «премиальные» карты лояльности, дающие им доступ к более значительным льготам, или более регулярные подарки. Этот индивидуальный метод поможет вам сегментировать вашу клиентскую базу и улучшить ваши знания о клиентах.

Удержание клиентов должно быть центральным элементом маркетинговой стратегии компании, как и привлечение клиентов. Предлагая своим покупателям программу лояльности, вы построите с ними доверительные отношения, что сделает их менее волатильными перед лицом множества новых сайтов электронной коммерции, появившихся во время кризиса COVID-19. Кроме того, мы определили удержание клиентов как одну из основных тенденций 2022 года: ожидается, что в этом году маркетинговые расходы на удержание клиентов в странах СНГ вырастут на 30%!

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности настройки бонусной программы для контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разработчики Универсальной системы учета прекрасно понимают, что управление их бизнесом требует много времени. Вот почему мы помогаем вам в ваших проектах с помощью автоматизированных решений, которые легко и быстро внедряются.
  • Обращайтесь к своим клиентам из уст в уста и в полной мере пользуйтесь их рекомендациями с помощью комплексного решения и специальной команды поддержки.
  • C помощью Универсальной системы учета, вы можете персонализировать и сегментировать свою аудиторию, чтобы отправлять более релевантные сообщения.
  • Сделайте каждый этап жизненного цикла клиента более эффективным для отделов маркетинга и продаж, с помощью нашей системы учета.
  • Обладая огромным опытом работы в сфере автоматизации бизнес процессов, мы знаем препятствия, которые стоят на каждом этапе развития растущего бизнеса. С самого начала мы стремились помочь миллионам клиентов, ставя их потребности в центр всего, что мы предпринимаем. Мы поддерживаем вас каждый момент, сегодня, завтра и каждый следующий день.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку