1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация клубных карт
По мнению 657 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация клубных карт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация клубных карт

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Общие понятия

В общем, общие понятия. В зависимости от ситуации для одной и той же номенклатурной позиции или группы предлагаем назначать разные виды цен на услуги. При этом цены поставщиков и цены продажи должны учитываться в разных классификаторах. Также нужно понимать, что цены поставщиков могут отличаться от серии к серии, даже если поставщик один и тот же. Однако в рамках одного вида цены продажи на заданный момент времени для каждой номенклатурной позиции или группы должны быть одинаковыми, независимо от серии. Если учет товаров ведется в разрезе его характеристик, то должна быть предусмотрена возможность установки цен на одну и ту же номенклатурную единицу с различными характеристиками. Для каждого вида цены должны определяться валюта, формула для расчета, способ округления и т.п. Первый вариант, который следует определить, – это неавтоматический или ручной вид цены. В этом случае цены назначаются пользователем системы по мере необходимости вручную. Однако такой вариант требует, как минимум, защиты от назначения цены ниже закупочной. Как максимум, пользователь должен получить информацию об актуальных или минимальных ценах на момент их актуализации. Поэтому следующий логичный вариант назначения цен уже в автоматическом режиме – оптимизация клубных карт. Во втором варианте установления цены путем наценки на закупочную цену необходимо установить правило определения цены. Также необходимо предусмотреть в системе и более сложные механизмы назначения цен. Цена может формироваться путем некоторого запроса к информационной базе, на основе готовых алгоритмов расчета, на основе статистических данных о ценах, уже присутствующих в информационной базе. Правила извлечения таких цен отчасти должны быть предусмотрены системой, как некоторые стандартные алгоритмы расчета, и выбираться самим пользователем. Это могут быть первые, последние, минимальные, максимальные или средние цены закупки, полная или неполная себестоимость поступивших товаров, различные цены конкурентов (минимальные, максимальные, средние и т.д.), цены, базирующиеся на внутренних ценах передачи между организациями, входящими в общую коммерческую структуру, и возможность создания разнообразных формул для задания конечной цены. Также пользователю должна быть предоставлена возможность самостоятельно компоновать данные информационной базы для определения цен. Далее, для видов цен необходимо установить пороги, при которых будут регистрироваться и вводиться в действие новые цены. Это означает, что если, например, порог срабатывания установлен в 3%, то при изменении цены на величину меньшую, чем 3%, новая цена регистрироваться в системе не будет. Должна быть предоставлена возможность назначать пользователем системы диапазон цен продажи и максимальную цену закупки. Отклонения от диапазона цен продажи и от максимальных цен закупки должны контролироваться системой. Далее следует настройка условий предоставления скидок и наценок. Скидки покупателям (клиентам) можно разделить по уровню автоматизации на два вида – ручные и автоматические. Для задания допустимых значений ручных скидок могут быть введены ограничения для конкретных пользователей, а также клиентов.

Схема оптимизации работы с клубными картами и картами лояльности

Теперь, схема оптимизации работы с клубными картами и картами лояльности. Автоматические скидки, назначаемые по картам лояльности, также могут быть ограничены аналогичным образом. С другой стороны, должна быть предусмотрена возможность автоматически начислять бонусные баллы клиентам в программах лояльности при розничных продажах. Также автоматические скидки должны настраиваться для реализации товаров с отдельных складов и розничных магазинов. Программирование управления программами лояльности, или, в более простом варианте, системой скидок в CRM-системах, происходит по нескольким наборам нетривиальных алгоритмов. Рассмотрим несколько ситуаций. Условия типовых вариантов предоставления скидок должны задаваться и регистрироваться в таблице справочной информации – «В каких случаях предоставлять скидки». Для такого справочника можно разработать бесконечное количество условий. Однако на практике их используется не так уж и много: накопленный объем покупок (в натуральном и стоимостном выражении) самый популярный вариант предоставления скидки; если новый клиент еще ничего не приобретал, можно предоставить скидку за одноразовую покупку (вариант предыдущего решения); за период, в котором клиент осуществляет покупку (например, утро буднего дня, когда покупателей мало); за форму оплаты (картой, наличными); за покупку в определенные даты (день рождения, праздник) и т.п. далее могут задаваться параметры скидки, не учтенные в предыдущем справочнике: относительная величина процента или фиксированная сумма в денежных единицах; подарок (при покупке определенного количества товара предоставляется еще один бесплатно); определяются группы товаров или отдельные наименования, на которые действуют скидки; уточняется получатель скидок – бенефициар. Далее определяются правила совместного применения скидок для покупателей (возможно различных категорий). Поскольку набор скидок представляет собой группу в таблице справочной информации, появляется возможность выбора из способов группового применения скидок: Минимум – выбирается минимальная скидка в группе при условии совместного действия последних; максимум – выбирается максимальная скидка в группе при условии совместного действия последних; сложение – скидки складываются в общей группе при заданном условии объединения; умножение – скидки применяются последовательно в рамках одной группы. Во-первых, рассчитывается скидка с максимальным приоритетом. Затем предоставляется скидка к уже рассчитанной сумме, с учетом предыдущей скидки, и так далее; вытеснение – действует только скидка с наивысшим приоритетом. Наконец, для розничных продаж характерны такие виды скидок, как подарочные сертификаты и бонусные программы. Подарочный сертификат является обезличенным или предъявительским документом и стимулирует клиентов делать покупки при передаче сертификата в виде подарка от одного покупателя другому.

Автоматизация бизнеса программой УСУ

Так, автоматизация бизнеса программой УСУ. В программу автоматизации системой УСУ входит ряд бонусных программ. Программы лояльности клиентов или бонусные программы, как правило, подразумевают начисление бонусных баллов на карту лояльности клиента, выдаваемой ему фирмой. Такие баллы могут иметь разные наименования (бонусы, кегли, вольты и т.п. названия – в зависимости от вида деятельности и фантазии продавца), начисляться по различным схемам и расходоваться клиентом в зависимости от маркетинговой политики фирмы. В этом случае накопленные клиентом бонусы представляют собой часть прибыли продавца, которые покупатель затем сможет потратить на покупку товаров в той же торговой точке (сети). Для этого необходимо построить функцию цели для абсолютного показателя торговой наценки как разницы между величиной наценки и предоставляемой скидки и систему ограничений – параметров моделей ценообразования, описанных выше. Такой подход решит сразу несколько задач управления в CRM- системе. Таким образом, применение системы УСУ дает возможность на основе идентификации и дифференциации клиентов предлагать им персонализированный продукт, исходя из индивидуального набора потребностей каждого клиента и возможностей для их удовлетворения.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности оптимизации для контроля и управления клубными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Моделирование наценок и скидок по программе УСУ позволит на базе формирования актуальной информационной базы настроек ценообразования при работе с конкретным клиентом назначать оптимальную цену, способствующую достижению целей фирмы;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете определить оптимальный путь формирования окончательной отпускной цены из множества заданных вариантов;
  • С помощью системы УСУ вы можете определить параметры различных моделей ценообразования, приводящих к одному и тому же результату, но вызывающих различный интерес клиентов;
  • Программа УСУ позволяет оптимизировать выбор варианта ценообразования по одной из множества возможных ветвей процесса;
  • Программное обеспечение УСУ станет необходимым помощником при формировании имиджа компании.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку